Папки-передвижки

Интегрированная организованная деятельность во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Наталья Силантьева
Интегрированная организованная деятельность во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Интегрированная организованная деятельность во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 103

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Домашние и дикие животные»

Автор : воспитатель выс кв. категории

Силантьева Н. Н.

г. Ульяновск

2013г.

ЦЕЛЬ:

Публикация «Интегрированная организованная деятельность во второй младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

- Развивать познавательную активность детей в процессе совместной интегрированной деятельности со взрослым.

Интеграция образовательных областей:

«ПОЗНАНИЕ»

Задачи:

- продолжать знакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние)

- закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие

- познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными

«СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

Задачи:

- приобщать детей к элементарным правилам взаимоотношения с воспитателем

- развивать игровую деятельность детей

«КОММУНИКАЦИЯ»

Задачи:

- повышать речевую активность детей

- развивать зрительное восприятие

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Чтение рассказов Ушинского, Бианки и сказок о домашних и диких животных «Колобок», «Рукавичка», «Бычок – смоляной бочок», «Лиса и журавль», «Зимовье зверей», стихотворения А. Барто, настольные игры с домашними и дикими животными. Дидактические игры «Запомни и назови», «Угадай кто это», «Чья это мама», «Найди общее»

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

Показ иллюстраций, объяснение, поощрение

ОБОРУДОВАНИЕ:

Елки, домик, набор домашних животных, демонстративный материал из серии дикие животные, лошадь, угощение

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

Дикие и домашние животные, медведь, волк, лиса, заяц, ежик, свинья, овечка, коза, корова, лошадь.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

Проходите, ребята. Посмотрите к нам пришли гости.

Давайте с ними здороваться.

Дети:

- Здравствуйте, доброе утро.

Воспитатель:

А теперь давайте возьмемся за руки и встанем в круг.

Настало утро. Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись мне, друг другу, как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойно, приветливы и ласковы. Вдохните глубоко и выдохните. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

Посмотрите пожалуйста на доску, и скажите мне, что изображено на картинке?

Дети:

Лес

Воспитатель:

Правильно. А какие животные живут в лесу?

Дети:

Лиса, волк, медведь, заяц, ежик…

Воспитатель:

Как называются животные, живущие в лесу?

Дети:

Дикие.

Воспитатель:

Повторите. Дикие животные, они живут в лесу.

Воспитатель:

А вот посмотрите, какие животные к нам в гости пришли? Назовите их.

Дети:

Свинья, овца, коза, корова, лошадь.

Воспитатель:

Эти животные тоже живут в лесу?

Дети:

Нет

Воспитатель:

А где же они живут. Где вы их видели?

Дети:

На ферме, у бабушки в деревни. Они живут рядом с человеком.

Воспитатель:

Правильно. Эти животные (перечисляются детьми хором) живут рядом с домом человека и поэтому их называют домашние животные.

Воспитатель:

Они живут в комнате с человеком?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

Для домашних животных человек строит сараи. Он заботиться о своих домашних животных : кормит, поит их. Если дикие животные строят себе сами жилье, то домашние животные не смогут сами построить себе дом. И они не приспособлены жить в лесу.

ИГРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМ»

Воспитатель:

А теперь давайте представим, что мы с вами разные животные. Для этого я для каждого приготовила маски с изображением животных. Представьте, что вы захотели погулять на воле и вышли в чистое поле. Идемте гулять (звучит музыка). Как хорошо в чистом поле, просторно, светло, свежий ветер обдувает, много сочной травы. Но вот солнце опускается все ниже и ниже, стало темнеть – животным пора домой. Смотрите не перепутайте, кто – то идёт в лес, а кто – то в дом.

Воспитатель:

Вы правильно заняли свои домики? А ну – ка проверим! Молодцы! Все животные нашли свои домики.

Воспитатель:

Ой, слышите? Кто это плачет? Да это, кажется, детки наших гостей. Они остались одни без мам на ферме. Давайте им поможем. Найдем им своих мам.

(дети правильно расставляют детенышей к свои мамам)

Воспитатель:

Правильно ли мы нашли мам? Давайте проверим.

Дети:

(вместе с воспитателем проверяют)

Воспитатель:

Молодцы! Животные вам говорят «спасибо».

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Воспитатель:

Давайте теперь вы превратитесь в бычков

Идет бычок качается

Вздыхая на ходу

Ой доска кончается,

Сейчас я упаду!

Воспитатель:

Ой, а это кто цокает?

Дети:

Лошадь

Воспитатель:

А давайте мы тоже по цокаем

(проводится артикулярная гимнастика)

Воспитатель:

Действительно! К нам прискакала лошадь.

Давайте мы расскажем лошадке стихотворение о ней!

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Воспитатель:

Молодцы! Посмотрите какая лошадка красивая стала – причесанная, довольная и красивая! Она говорит вам спасибо! Вы очень добрые ребята!

ИТОГ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

Воспитатель:

Вам понравилось? Мы с вами поиграли, помогли детям животных найти их мам. Мы находили домики зверей. Я вами очень довольна, вы молодцы! Вы умные и много знаете!

Тихо! Мне что – то лошадка сказать хочет! Ой, так она вам угощения принесла! Угощайтесь!

Но для начала вам надо сказать гостям до свидания!

Дети: прощаются с гостя

Публикации по теме:

Открытое занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные» Ребята, посмотрите кто к нам пришел (Собачка). Правильно собачка. Давайте с ней поздороваемся (Здравствуй собачка). Ребята собачка хочет.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: продолжать учить детей различать и называть домашних и диких животных. Учить группировать их по классификации (домашние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная организованная деятельность во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 16 октября 2013 в 21:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД