Лучший педагог года

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года). Предметы: русский язык и чтение

Ирина Викторовна Валл
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года). Предметы: русский язык и чтение

Текст:

8 Репа известна людям с давних времён. Ещё четыре

18 тысячи лет назад её выращивали в Греции, Персии, Египте и

28 Риме. Но сначала репа была пищей для бедняков. Но потом

39 её стали употреблять в пищу и дворяне. На Руси репа была

47 любима издавна. Она у нас самая древняя огородная

56 культура. Наши предки кидали семена в золу, а осенью

62 получали удивительно плоские плоды. Потом родилась

71 поговорка. Знаете какая? В землю блошкой, а из земли -

79 лепёшкой. Семена репы очень мелкие. В одном килограмме

87 их больше миллиона. Поэтому сеяли репу очень интересным

Публикация «Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года), Предметы: русский язык и чтение» размещена в разделах

94 способом. Изо рта. Лучшие плевальщики ценились и

102 почитались. Ведь не у всех получалось сеять таким

103 способом.

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.

Подумай и запиши заглавие текста.

___

Задание 3.

Выпиши из текста все слова, которые всегда пишутся с большой буквы. ___

Объясни, почему? ___

Задание 4.

Выбери и подчеркни верное утверждение. Репа – это …. .

А) фрукт.

Б) овощ.

В) ягода.

Плоды каких овощных культур выращивают в вашей местности? Запиши ___

Задание 5.

Запиши, как ты понимаешь, значение следующих слов:

Дворяне – ______

Предки – ___

Зола – ___

Блошка – ___

Задание 6.

Каким способом сажали репу плевальщики? Запиши.

___

Задание 7.

Придумай и запиши свой вопрос по содержанию текста. ___

Задание 8.

Выпиши поговорку из текста.

___

Надпиши над каждым словом, какая это часть речи.

Задание 9.

Выпиши из текста предпоследнее предложение. Разбери его по членам. Составь схему предложения. ___

___

Задание 10.

Определи и запиши в слове :

Родилась – ___ слогов, ___ букв, ___ звуков.

Найди в тексте и выпиши слово, в котором звуков больше, чем букв: ___

Задание 11.

Вставь в слова пропущенные буквы и запиши к ним проверочные слова :

Пл. ды – ___

Б. дняк – ___

С. мена – ___

Л. пёшка – ___

Приведи три своих примера на эту же орфограмму с проверочными словами : ___

Задание 12.

Какие пропущенные буквы нужно вставить в слова? Докажи с помощью проверочных слов.

Кру. ка – ___

Матрё. ка – ___

Гря. ка – ___

Найди в тексте и выпиши 2 слова на это же правило. Выдели орфограмму в этих словах и запиши через тире проверочные слова.

___

Критерии оценки выполнения заданий

№ за-дания Проверяемые умения Кол - во

баллов

1.

Предмет – чтение.

Читательская компетенция.

Чтение и понимание

Чтение и понимание прочитанного.

Техника и навыки чтения. Скорость чтения про себя.

65 словмин и более

55 – 65 словмин

50 – 55 словмин

45 – 50 слов/мин

менее 45 слов

4

3

2

1

0

2. Предмет – чтение.

Умение озаглавить текст.

Информационная и коммуникативная компетенция. 2 (озаглавил, правильно передав главную мысль теста)

1 (не совсем точно озаглавлен текст)

0 (не озаглавил)

3. Предмет – русский язык.

Умение точно следовать инструкции, используя знания о написании имён собственных.

Наличие/отсутствие пунктуационных или орфо-графических ошибок в свободном высказывании ребенка не оценивается.

Информационная компетенция. 4 (обе части задания без ошибок)

3 (первая часть задания без ошибок, неточно объяснил вторую часть. Или объяснил вторую часть, но выписал не все слова)

1 (есть ошибки в первой и второй части задания)

0 (не справился с заданием)

4. Предмет – русский язык.

Умение находить и анализировать информацию в тексте. Используя знание словарных слов и знаний по окружающему миру о своём крае, грамотно ответить на поставленный вопрос.

Информационная и коммуникативная компетенция. 4 (задание выполнено без ошибок)

2 (в словарных словах 1-2 ошибки)

1 (ошибка в первой части задания и 1 – 2 орфографические шибки) 0 (задание не выполнено)

5. Предмет – чтение. Информационная компетенция.

Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова.

Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам.

ВНИМАНИЕ!

Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать. 4 (любым способом в целом пере-дан ребёнком смысл слов, найден-ный самостоятельно)

2 (любым способом в целом пере-дан смысл слов, найденный ребён-ком с существенной помощью учителя)

1 (задание выполнено с ошибками, смысл слов разъяснён не точно)

0 (задание не выполнено, смысл слов не разъяснён)

6. Предмет – чтение.

Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать.

Информационная компетенция. 2 (ответил на вопрос предложением из текста)

1 (ответил на вопрос своими слова-ми)

0 (не ответил на вопрос)

7. Предмет – чтение.

Информационная и коммуникативная компетенция.

Умение использовать информацию текста для построения вопроса. 2 (составил вопрос, точно выпол-нив инструкцию)

1 (составил вопрос не точно)

0 (не выполнил задание)

8. Предмет – русский язык.

Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать, используя знания частей речи выполнить задание.

Информационная и коммуникативная компетенция. 2 (задание выполнено без ошибок) 1 (списал поговорку без ошибок, но допустил 1 – 2 ошибки в определе-нии частей речи)

0 (не выполнил задание или вы-полнил, допустив много ошибок)

9. Предмет – русский язык.

Используя знания по теме «Предложение», точно выполнить задание.

Информационная и коммуникативная компетенция. 3 (задание выполнено без ошибок) 2 (задание выполнено с 1-2 ошиб-ками).

1 (задание выполнено с 3 ошибка-ми)

0 (больше 3 ошибок)

10. Предмет – русский язык.

Для выполнения задания используются знания фонетики.

Коммуникативная компетенция. 2 (задание выполнено без ошибок)

1 (ошибка в 1 слове или нет ошибок в первом слове неверно найдено второе слово)

0 (задание не выполнено или в задании более 3 ошибок)

11. Предмет – русский язык.

Для выполнения задания используются знания детей в правописании безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением. Чтобы правильно вставить букву в слово, можно использовать текст, найдя там нужное слово и самому подобрав проверочное. Можно вставить букву, используя правило. Привести примеры можно словами из текста или записать свои примеры.

Информационная и коммуникативная компетенция. 4 (задание выполнено без ошибок) 3 (1 – 2 ошибки в задании)

2 (в задании 3 ошибки)

1 (в задании 4 ошибки)

0 (в задании более 4 ошибок)

12. Предмет – русский язык.

Для выполнения задания используются знания детей в правописании парной согласной в середине слова. Умение использовать информацию текста для выполнения задания.

Информационная и коммуникативная компетенция. 4 (задание выполнено без ошибок) 3 (1 – 2 ошибки в задании)

2 (в задании 3 ошибки)

1 (в задании 4 ошибки)

0 (в задании более 4 ошибок)

Шкала оценок

Чтение Русский язык

Баллы Отметка Баллы Отметка

14 «5» 22 – 23 «5»

12 – 13 «4» 20 – 21 «4»

10 – 11 «3» 18 – 19 «3»

менее 9 «2» менее 17 «2»

Публикации по теме:

«Что такое язык и для чего он нужен человеку». Исследовательская работа МДОУ «Детский сад №11 п. Комсомольский Белгородского района Белгородской области» Тема: Что такое язык и для чего он человеку?.

Фотоотчет о проведении мастер-класса совместно с родителями и детьми 2 младшей группы «Символ года»Фотоотчет о проведении мастер-класса совместно с родителями и детьми 2 младшей группы «Символ года» Мы провожаем старый год - год лошади и встречаем новый, символом которого является овечка. Мне захотелось организовать какое-либо мероприятие.

«Сказочное путешествие». НОД по ОО «Чтение художественной литературы» для детей седьмого года жизни Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 2 «Улыбка» Конспект групповой.

Конспект открытого занятия I года обучения «Весёлое путешествие в волшебный лес» Английский язык Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Октябрьский» Конспект.

Конспект урока литературного чтения в 3 классе по теме «Береза в разное время года. Времена года». Чтение стихотворений Урок литературного чтения в 3 классе. Тема: «Береза в разное время года». Оборудование: 4 разноцветных листа бумаги, на которых напечатаны.

Логопедическое развлечение в подготовительной группе «Праздник правильной речи». Конец 2 года обучения. Программные задачи: -Воспитывать положительные эмоции: бережное отношение к окружающей природе; - закрепить представления о твердых и мягких.

Пластилинография. Коллективная работа «Конец зимы»Пластилинография. Коллективная работа «Конец зимы» Пластилинография Коллективная работа на тему «Конец зимы» Снег ложится, сразу тает, На ладошке не сверкает, Нам на санках покататься б,.

Проектная работа с учащимися VI класса «Вязаные цветы» Паспорт проекта. Тема проекта: «Вязаные цветы» Руководитель проекта: Кожевникова Н. В. Цель проекта: Обучение учащихся.

«Путешествие в осенний лес». Оздоровительная интегрированная НОД в младшей группе (1,5–3 года) Задачи. Закреплять знания о временах года, об окружающей природе, одежде; формировать представление о количестве предметов («один», «много»);.

Эссе «Русский язык» Русский язык-это важнейшее средство общения людей друг с другом, Это орудие мысли и культуры. В русском языке отражается его история, характер,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года). Предметы: русский язык и чтение
Опубликовано: 25 июня 2015 в 00:28
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД