Интегрированная речевая деятельность в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят»

Наталья Возмилова
Интегрированная речевая деятельность в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят»

Цель: Активизация речи детей в игровой деятельности.

Задачи: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

2. Развивать речь детей средством художественного слова в игре.

3. Активизировать речь детей в игровой и театральной деятельности.

Ход занятия:

Ребята, а вы знаете, когда утром я зашла в нашу группу, то услышала чей-то плач. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать:

Хозяин лесной,

Просыпается весной.

А зимой под снежный вой

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

- Кто бы это мог быть?

- Почему вы решили что это медведь?

- Что вам помогло отгадать эту загадку?

Ребята, я предлагаю чтобы мишка неплакал, давайте с ним поиграем, вы не против?

Игра речевая «Медвежонок плюшевый»

Медвежонок плюшевый

Ничего не кушает.

Не конфет, не шоколада

Ничего ему не надо.

Целый день в углу сидит,

У него живот болит.

(дети выполняют движения в соответствии со словами).

Стук в дверь, входит «медведь»

-Кто тут шумит, спать мне мешает? Что за веселье, спать всем пора?

- Простите, что мы вас разбудили, просто мы решили поиграть и повеселить маленького медвежонка.

- Весело у вас, а у меня в берлоге скучно и одиноко, можно и мне с вами поиграть?

Ребята, поиграем с медведем?

Игра малой подвижности с мячом «Давайте познакомимся»

(Дети становятся образуя круг, а медведь в центре круга.

Он кидает детям по очереди меч и говорит:

- Меня зовут Мишутка, а тебя как?

Ребёнок называет себя, отвечая на вопрос полным ответом,

а воспитатель добивается полных ответов от всех детей.)

- Мишутка, мы можем научить тебя играм, ты не против?

- Конечно нет, я был бы просто счастлив.

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»

Мишка по лесу гулял и ребяток он искал.

Долго, долго он искал

Сел на травку, задремал.

Стали детки тут плясать, стали ножками стучать

Мишка, мишка хватит спать,

Пора деток догонять.

(«медведь» догоняет и ловит детей, медведя можно выбирать из детского коллектива при использовании считалки)

Ребята, а что же очень сильно любит, есть медведь? Как его можно назвать?

(сладкоежка, лакомка)

Подвижная игра «Медведь и пчёлы»

(Дети пчёлки бегают по группе и жужжат)

Медведь: Мишка медведь идёт

Мёд у пчёлок заберёт

Пчёлки, домой!

(«пчёлы» убегают в свой улей

Медведь идёт к домику, а пчёлы его прогоняют, пытаясь ужалить)

Пчёлы: Этот улей домик наш,

Уходи медведь от нас!

Ребята, мишутка наверное устал, давайте пригласим его в театр.

(Вспоминаем как вести себя в театре)

Сюжетно-ролевая игра «Театр»

Наряжаемся, приобретаем билеты и отправляемся в «театр».

Игра-драматизация сказка «Теремок».

Мишутка благодарит детей и на прощание получает «бочонок мёда».

Публикации по теме:

Консультация для родителей на тему: «Игра в жизни детей». Консультация для родителей на тему: «Игра в жизни детей». Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему.

Презентация: «Неделя игр и игрушек» в средней группе. "Неделя игр и игрушек" в средней группе. Цели и задачи: - обучение детей реализации игрового замысла; - Формировать у детей умения играть.

Автор публикации:
Интегрированная речевая деятельность в младшей группе «Мишутка в гостях у ребят»
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 21:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток (для младшей группы).
Дидактическая игра "Геометрические фигуры" ( для младшей группы. Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена, чтобы...
Экологическая стенгазета «Давайте, дошколята, природу охранять.»
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу познакомить, Вас с нашей экологической стенгазетой - "Давайте, дошколята, природу охранять ". Цель :...
Оформление предметно-пространственной развивающей среды в коррекционной группе....
Актуальность. Речевое дыхание — основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Дыхательная функция у детей, не имеющих отклонений в развитии,...
Лэпбук «Народные подвижные игры»
Лэпбук "Народные подвижные игры" Уже всем известен этот довольно новый вид дидактических пособий - ЛЭПБУК, который переводится как "книга на коленях"....