МААМ-картинки

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок»

Евгения Вдовина
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок»

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"

Цель:

обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-закрепить знания сравнивать предметы путем приложения; принимать выражения "сколько", "столько", "поровну".

- счет в пределах 3.

-закрепить знания о геометрических фигурах.

-закрепить обобщающие понятия (дикие и домашние животные)

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

-совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

Публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование: Ноутбук, проектор, экран. Раздаточный и демонстрационный материал. Домашние и дикие животные, елочки и домик.

Ход занятия:

1) Организационный момент:

-Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами погостим в стране сказок. Как вы думаете, на чем можно туда отправиться?

- ответы детей

- А на ковре самолете можно туда полететь? Верно, можно. Но для того чтобы занять в нем места, надо взять билет. Для этого мальчики возьмут желтый круг, а девочки красный треугольник.

Дети выбирают себе билет, и присаживаются на ковер.

Дид. Игра "Волшебный ковер самолет"

-Наш ковер самолет готов к полету, присаживайтесь поудобнее, закрыли глаза.

(спокойная музыка)

- Вот мы летим с вами над зелеными полями, над высокими лесами, над крепкими горами и синим морем.

2) -Вот, и мы в стране сказок! Давайте отгадаем, в какую сказку мы попали. Герой, какой сказки пел такую песенку: «Я по коробу метен, по сусеку скребен. На сметане мешон, да в масле пряжён. Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел» (колобок) (на слайде)

-Мы попали в сказку "Колобок". Жили - были дед да баба. Испекла баба колобок. Положила на окно остужаться, а колобок озорник был, спрыгнул с окна и покатился за ворота. Катится, катится колобок, а навстречу ему идет, кто (зайчик) (на слайде)

-Зайчик говорит: "Колобок, колобок! Если, ты с моей задачей не справишься, то я тебя съем! "Колобок испугался, он ведь в садик не ходил, задачи решать не умел и заплакал. Может, мы ему поможем (да)

- Дид. Игра "Где находится зайчонок" (на слайде). Отпустил заяц колобка.

3) Обрадовался колобок, покатился дальше, а на встречу идет, кто (волк). Да, и волк приготовил задание. Он перепутал все животные, давайте поможем в этом разобраться. Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу как называются (дикие). А животные, которые живут с хозяевами (домашние)

Дид. игра: "Найди домик" (классификация животных) Дети расставляют животных: диких ставят к елочкам, домашних к домику. Одновременно уточняю, как зовут детенышей животных.

-Хорошо. Давайте ласково попросим волка, чтоб он отпустил колобка.

-Волчонок отпусти, пожалуйста, колобка.

-Волк стал добрым, и отпустил колобка. Покатился он дальше, а навстречу ему идет кто (медведь). (На слайде) Медведь хочет поиграть с зайчиком.

Физминутка: «Мишка»

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри - раз, два, три!

5) Отпустил медведь колобка. Катится колобок, а на встречу, ему кто (лиса). Слушайте, вот какое задание приготовила лиса: На полянке (фланелеграфе) выросло 3 цветка (посчитать сколько цветочков). К цветочкам прилетели пчелки(2 шт.) (к каждому цветку по 1 пчелке). Давайте посчитаем, сколько пчелок прилетело(2) Ребята, чего больше - цветочков или пчел (цветочков)

-А как вы узнали (посчитали, приложили)

-Ребята, а что нужно сделать, чтобы у каждого цветочка была пчелка? (добавить еще 1пчелу)

-Теперь что скажете (Поровну, одинаково, сколько цветочков, столько пчел)

-Молодцы! Лиса говорит колобку : «Так и быть, отпущу тебя колобок снова к дедушке и бабушке. А вам ребята за хорошую работу от меня подарок».

- Ребята чтоб подарок посмотреть, нам надо снова вернуться в детский сад. Давайте сядем на наш ковер самолет. А пока мы летим, давайте вспомним, в какой сказке мы были? Каких животных мы встретили? Вам понравилось наше путешествие?

- Вот мы и в садике. А лиса подарила вам, ребята, книгу со сказками.

Прикреплённые файлы:

kolobok_037rj.pptx | 7002,78 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Занятие в 1 младшей группе «Колобок». Программное содержание: - активировать в речи детей прилагательные: сладкий, вкусный, круглый, грустный;.

Интегрированное занятие в младшей группе «Колобок» Цель: Учить детей активно участвовать в рассказывании сказки, вести ролевой диалог; Задачи: 1. Образовательная Продолжать учить детей составлению.

Интегрированное занятие в первой младшей группе №1 на основе РНС «Колобок» Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса); Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Как мы гномам помогали» Составила: воспитатель Каширина Е. Е. Цель: оказать помощь гномику. Программные задачи: Образовательные: - совершенствовать умение называть.

Итоговое интегрированное занятие «В гостях у сказки» Во второй младшей группе №4 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 38 «Семицветик» г. Балаково Саратовской.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок для Мишутки» Цель: 1 Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о животных; умение.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Сундук пирата» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Разноцветные матрёшки» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема: «Разноцветные матрёшки». Образовательные области: художественно- эстетическое,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «В гости к ежикам». Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе №1 «В гости к ежикам». Программное содержание: закрепить знание понятий «один-много»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 17 января 2017 в 21:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД