Получи документы

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» (6 фото)

Илюзя Хабибуллина
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе

«Путешествие в сказку «Колобок».

Воспитатель: Хабибуллина Илюзя Фларитовна

Цель:

Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-Закрепить знания о геометрических фигурах.

-Закрепить обобщающие понятия (фрукты, овощи)

-Совершенствовать умение употреблять в речи существительные с предлогами (в,на,под,за,около).

-Развивать мелкую моторику.

Публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Колобок“» размещена в разделах

- Обогащать и активизировать двигательный опыт детей. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

-Способствовать эмоциональному сближению детей.

-Доставить детям радость, удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование: колобок; геометрические фигуры, театральные куклы: заяц, волк, медведь, лиса; демонстрационный и раздаточный (цветочки 5 штук) материал, овощи и фрукты, для аппликации клей и готовые «колобки».

Ход ООД :

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами погостим в стране сказки.

К нам приехал колобок из города Стерлитамака, ему очень понравился наш город, и он хочет здесь жить. Поэтому ему надо найти домик. Но только он не знает, как называется наш город. Давайте ему подскажем.

Ответ детей: Уфа

Воспитатель:

А как называется наш д/с?

Ответ детей: Росинка.

Воспитатель:

А группа наша как называется?

Ответы детей: Колокольчики.

Воспитатель:

Молодцы! Ну теперь пойдемте, поищем колобку домик.

- Ребята перед нами река, а мостика нет. Как же нам перебраться?

-Что же нам делать?

- Посмотрите сколько здесь камешков.

- Может, из них построим мостик? (На полу лежат разных цветов и форм «камешки»)

- Для того чтобы построить мостик нужно выбрать камешки.

Дети выбирают камешки. (воспитатель каждому дает по камешку)

-Скажите, каким цветом и формой камешки? (каждый говорит индивидуально)

Рассказать детям, что по мостику нужно идти аккуратно. Не толкаться.

- Мы по мостику пройдём и в реку не упадём. Вот и прошли. Молодцы.

Воспитатель: Ой, посмотрите ребята кто это у нас под стульчиком сидит?

Дети: Зайчик!

Да это зайка, и он нас просит ему помочь! У него перемешались фрукты и овощи, их надо разложить по корзинкам. (помогают).

Какие вы большие молодцы ребятки! Пройдемте дальше.

А теперь посмотрите, кто на стульчике сидит? (волк)

Волк хочет чтоб мы ему показали какую пальчиковую игру мы умеем играть. (Пальчиковая игра «Молоточком я стучу»)

Молоточком я стучу

Дом построить я хочу

Строю я высокий дом

Буду жить я в доме том

Топором дрова колю

А потом пилой пилю

Отнесу их бабушке

Чтоб испечь оладушки

Ладушки- ладушки

Где были у бабушки

Испекла нам бабушка

Вкусные оладушки. Маслом поливала

Деток угощала

Мальчикам 2 девочкам 2. всем дала.

Волку понравилась наша игра, ну пойдемте дальше домик искать.

Ой, ребятки около стульчика кто нас ждет?

Ответы детей: медведь

Воспитатель:

Медведь собрал цветочков, только не знает счет, давайте ему поможем, посчитаем его цветочки!

Вот молодцы, вот и медведю помогли!

Ой, смотрите ребят вот домик стоит, может туда поселим нашего колобка? А в домике сидит лисичка она наверно не пустит нас в домик. Она наверно хочет скушать нашего колобка. Чтоб лиса не съела нашего нового друга мы с вами подойдем к столам и приготовим для лисы сюрприз! Мы лисичке подарим очень много маленьких колобочков! Хотите?

Ответы детей.

Делают…. дарят лисичке.

Воспитатель:

Вот теперь у нашего колобка есть свой домик! И он хочет нас угостить конфетками.

Ребятки, вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? Давайте вспомним, что мы сегодня делали?.

Ответы детей…

Наше занятие на этом закончилось. Спасибо всем!

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»
Фото «Колобок»
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку - фото
Фото №1 Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе Путешествие в сказку Колобок Фото №2 Воспитатель Хабибуллина Илюзя Фларитовна Цель Обобщить закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года Фото №3 Задачи Закрепить знания о геометрических фигурах
Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП за 1 квартал во второй младшей группе Интеграция образовательных областей «Физическая культура», «Познавательное развитие» ,«Социально-комуникативное», «Речевое развитие», «Художественно.

Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья» МБДОУ Детский сад №119 Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья».

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по временам года» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе на тему «Путешествие по временам.

«Путешествие в сказку». Итоговое интегрированное занятие в средней группе Программные задачи: Образовательные: Обобщить полученные знания. Учить детей соотносить цифру с количеством предметов. Закреплять знания.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Спешим помочь друзьям» Цель: обобщить и систематизировать полученные знания Задачи: Образовательные: 1 закрепить умение выделять и объединять предметы по одному.

Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное.

Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

«Путешествие в сказку «Колобок». Занятие по физкультуре для второй младшей группы Физкультурное занятие «Путешествие в сказку Колобок» (во второй младшей группе) ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Под песню дети входят в зал. Педагог. Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок»
Опубликовано: 26 мая 2018 в 10:20
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД