Получи документы

Интегрированное мероприятие в рамках непосредственной образовательной деятельности «За рулем» (1 младшая группа)

Лидия Нычыпорук
Интегрированное мероприятие в рамках непосредственной образовательной деятельности «За рулем» (1 младшая группа)

Интегрированное мероприятие в рамках непосредственной образовательной деятельности Тема «За рулем» (1 младшая группа)

Подготовила:

Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Росинка» г. Надыма

Нычыпорук Л. И.

Виды детской деятельности :

• Познавательно-обследовательская

• Коммуникативная

• Игровая

Область : познание

/ознакомление с окружающим миром – развитие речи/

Цели:

Публикация «Интегрированное мероприятие в рамках непосредственной образовательной деятельности „За рулем“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

Познание: • Формирование у детей познавательного интереса к окружающему миру предметов

Познавательно-обследовательские: • Обогащать и закреплять знания детей о знакомых видах транспорта (самолет, машина). Назвать их.

• Развивать умение различать по внешним признакам, называть части машины, самолета.

• Развивать простейшие действия с игрушками, называть: едет, летит, гудит, стоит.

Коммуникативные: • Развивать восприятие звучащей речи, умение отвечать словом и предложением из 2-3 слов, четко и громко проговаривать звуки в словах.

• Самостоятельно высказываться об увиденном.

• Формировать способность к диалоговой речи.

• Эмоционально откликаться на происходящее, вступать в общение со взрослыми с помощью речи и игровых действий.

Игровые: • Побуждать детей войти в игровую ситуацию, радоваться окружающему миру, учиться видеть интересное.

Предварительная работа:

• Наблюдения за транспортом на прогулках

• Чтение стихов А. Барто, заучивание

• Дидактические игры «О чем рассказала игрушка?», «На чем люди ездят?»

• Рассматривание альбома по теме «Транспорт»

• Чтение книг по теме «Умные машины» и др.

Материалы и оборудование:

игрушки: зайчик, машина, самолет.

Ход занятия

I. Организационная часть

• Воспитатель обращается к детям : «Сегодня на улице хорошая погода и мы поедем гулять. А гулять мы поедем на машине. Хотите? Но прежде чем машина поедет, что мы сделаем?»

Дети подсказывают:

- накачаем шины – Ш-Ш-Ш

- нальем бензин – С-С-С

- заведем мотор - Д-Д-Д

- Поехали!

Дети идут по кругу за воспитателем и говорят речевку: «Едем, дудим, с пути уйди»

Имитируют руками движение руля.

- Приехали! Выходим из машины.

Воспитатель громко:

«Вышли детки на лужок,

Заглянули под кусток,

Увидели зайку.»

Дети находят плачущего зайчика.

Воспитатель предлагает детям – спросите, почему зайка плачет?

Дети задают вопрос: «Почему зайка плачет?»

Зайка говорит: «Потерял свои игрушки и ему теперь нечем играть»

Воспитатель предлагает помочь.

- Хотите найти зайке игрушки?

-Хотим.

II. Основная часть

• Дети вместе с воспитателем и зайкой «идут по тропинке», видят бугорок, открывают, а там самолет.

Вопрос: «Это машина?»

Ответ: «Нет, это самолет»

• Воспитатель предлагает рассмотреть самолет. Дети по просьбе воспитателя показывают части самолета, отвечают:

- это крылья

-это хвост

- это кабина (опрос 1-2 детей)

Вопрос: «Кто водит самолет?»

Ответ: «Самолет водит пилот»

Воспитатель ставит самолет рядом с зайчиком и обращается к детям : «Спросите зайчика, это его игрушка?»

• Идут дальше. Находят другой бугорок. Там машина.

Вопрос: «Что это?»

Ответ: «Машина»

- Покажите части машины.

Дети показывают, отвечают:

- это руль

- это кабина

- это кузов

- это колеса

Воспитатель: «Кто ведет машину?»

Дети: «Машину ведет водитель»

Воспитатель ставит рядом с зайчиком машину и самолет и задает детям вопрос «Как мы спросим зайчика, это его игрушки?»

Дети задают вопрос: «Зайчик, это твои игрушки?»

Воспитатель: «Смотрите, наш зайчик улыбается, значит, это его игрушки, и мы их нашли. Молодцы! А давайте поиграем, порадуем зайку дальше.»

Предупреждение детям – сейчас что-то улетит или уедет.

- Зажмурьте глазки.

- Откройте. (дидактические игры)

- Чего не стало?

- Не стало самолета.

- Что случилось с самолетом?

- Он улетел.

- Как гудит самолет?

- У-У-У (дети хором).

Подвижная игра «Самолеты». Дети двигаются, широко раскинув «руки-крылья» - У-У-У-У.

Обобщение: «Самолет летит, а машина…. ?» (едет)

Воспитатель: «Наша прогулка закончилась, пора в детский сад. Теперь зайка поедет с нами и будет у него много игрушек»

- И снова мы едем на машине.

- Поехали!

Двигаются по кругу и проговаривают речевку «Едем, дудим, с пути уйди».

III. Заключительная часть

Воспитатель благодарит детей от имени зайчика за то, что они нашли его игрушки и так весело с ним играли.

Вопрос: «Какие игрушки мы нашли для зайки?»

Ответ: «Машину и самолет»

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Программа для детей с Нода (4–5 лет) по рукотворному миру «Не от скуки на все руки» Программа по рукотворному миру "Не от скуки на все руки" разработана в соответствии с документами в сфере дошкольного образования в рамках.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегрированное мероприятие в рамках непосредственной образовательной деятельности «За рулем» (1 младшая группа)
Опубликовано: 12 апреля 2013 в 18:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД