Интегрированное музыкальное занятие «Что нам осень принесла?» (старшие группы)

Татьяна Казакова
Интегрированное музыкальное занятие «Что нам осень принесла?» (старшие группы)

Интегрированное музыкальное занятие.

«ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?»

Старшие группы.

ЦЕЛЬ:

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.

ЗАДАЧИ:

1. Развитие музыкально-ритмических движений через танец, игру, упражнения.

2. Формирование певческих навыков.

3. Формирование ритмического и динамического слуха, правильного пропевания гласных звуков.

4. Закрепление счета в пределе 5.

5. Развитие умения устанавливать логические закономерности.

6. Закреплять словарь по тематическому блоку.

7. Выразительное чтение стихов.

ОБОРУДОВАНИЕ:

1. Осенние листья.

2. Атрибуты для игр: корзины, овощи, грибы, орехи, галоши, зонтики, «лужи».

3. «Огород» и «лес».

4. Ложки.

5. Маски лесных зверей.

Дети заходят в музыкальный зал.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки».

На ковре лежат осенние листья. Кто же их оставил?

Ответы детей.

Чтение стихов об осени.

Пальчиковая гимнастика «Грибы».

Упражнение с листьями.

А теперь с помощью руки мы покажем, как летят листики.

Распевка «Листики летят» (движение рукой вверх по восходящей мелодии и вниз, когда мелодия идет вниз).

Распевка «Осень».

Песня «Осень».

Воспитатель проводит математический блок.

У меня есть знакомая бабушка. Она очень просила, чтобы мы ей помогли убрать с огорода урожай.

Я дам вам корзиночки, а в них цифры от 1 до 5. Мы пойдем к бабушке и поможем ей. У кого какая цифра в корзиночке будет, тот такое количество овощей в нее и положит.

Стихи об осени. Пословицы.

А рядом с огородом лес. Сколько там грибов. Было бы здорово собрать грибы и принести их бабушке.

Соберем грибы.

Дети несут собранный урожай овощей и грибов в избушку к бабушке.

Обратите внимание, ребята, под нашим золотым кленом стоит корзина. И она не пустая. Что здесь, посмотрите?

(В корзине зонтик, галоши, загадки, ложки, овощи).

Кто же оставил нам корзину?

Осень!

Вот зонтик. Когда мы ходим с зонтиком? А это галоши. Когда-то люди ходили на улицу в дождливую погоду именно в такой обуви. А сейчас вы ходите в сапожках.

Игра «В галошах по лужам».

А что же нам делать с ложками? Правильно, на них можно играть. С ними можно танцевать.

Танец с притопом.

Ребята, а как зовут куклу, которая стоит в огороде и охраняет его от птиц, чтобы не клевали овощи и фрукты?

Правильно, Пугало.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Пугало»

Игра «Пугало».

А что же в это время происходит в лесу, где мы с вами только что были? Там на поляне собрались звери и завели осенний хоровод. Давайте представим, как веселятся звери лесные. Наденем маски.

«На полянке шумно веселится».

Так что же такое, осень? Об этом наша песня.

Песня «Что такое осень?».

Голос из избушки: «Ребятки!»

Кто-то нас зовет. Наверное, бабушка. Пойдемте к ней. Бабушка выходит из домика и дает ребятам угощение.

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

«Помощники петушка». Самоанализ музыкального занятия в младшей группе Самоанализ Данное занятие было запланировано мной в соответствии с темой моего самообразования «Развитие музыкально-творческих способностей.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интегрированное музыкальное занятие «Что нам осень принесла?» (старшие группы)
Опубликовано: 19 января 2014 в 19:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологическая акция «Мы за чистый город!» Фотоотчет
Экологическая акция «Мы за чистый город! » Фото отчет Цель нашей акции – привлечь внимание жителей города к проблемам экологии и чистоты окружающей...
Фотоотчёт «Оформление окна и подоконника с приходом весны»
Фото отчёт « Оформление окна и подоконника с приходом весны». "Весна – пора возрождения, время перемен, пора расцвета. Не долго думая, после зимнего...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 3
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. В средней группе дети учатся...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 2
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Правила работы с ножницами: -На...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 1
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Задачи: -Учить основным приёмам в...