Папки-передвижки

Интегрированное музыкальное занятие.

Наталья Готчиева
Интегрированное музыкальное занятие.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ.

Подготовила муз. руководитель МДОУ №10 Детский сад «Дюймовочка» д. Хийденсельга Питкярантского района, Готчиева Наталья Владимировна, 2017г.

Задачи:

1. Развивать правильную, образную речь детей;

2. Продолжать формировать навыки культуры слушания музыки;

3. Расширять словарный запас детей;

4. Воспитывать коммуникативные навыки;

5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

6. Развивать фантазию, творческое воображение детей.

Публикация «Интегрированное музыкальное занятие,» размещена в разделах

Цель:

Учить детей игре на музыкальных инструментах, определять настроение в музыке, обогатить словарный запас, развивать воображение и фантазию.

Программные задачи:

• Развивать художественное восприятие, ассоциативное мышление.

• Развивать образное представление, познавательную активность, зрительную память, пространственное воображение, фантазию.

• Развивать эмоционально – чувственную сферу детей.

• Прививать чувство доброжелательного отношения друг к другу – толерантность общения; учить чувствовать других, поддерживать и сопереживать.

• Обогащать эмоционально – образное восприятие не только искусства, но и окружающей природы, расширять опыт детей посредством чувственных реакций и эстетического развития.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Муз. рук: Здравствуйте ребята! Очень часто мы встречаемся на музыкальных занятиях, но не очень часто у нас бывает столько гостей. Видимо произошло что – то особенное. Дети, давайте поздороваемся друг с другом и с гостями.

(Дети стоят в кругу)

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп,

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ,

Здравствуйте, глазки – миг, миг, миг,

Здравствуй, мой носик – бик, бик, бик,

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх,

Здравствуй, мой ротик – чмок, чмок, чмок,

Здравствуйте, зубки – щёлк, щёлк, щёлк,

Здравствуйте, детки, здравствуйте!

Муз. рук: Дети, а вы любите путешествовать?(ответы детей) А хотели бы вы отправиться в путешествие прямо сейчас?(ответы)Я хочу предложить вам отправиться на остров под названием Музыкляндий, но прежде вы должны его представить и нарисовать как он будет выглядеть. (звучит «Остров мечты» муз. А. Ермолова, сл. А. Бочковская, дети рисуют восковыми карандашами на листочках, на экране появляется изображение острова).

Муз. рук: Вот вы и очутились на настоящем острове (заходит мальчик в соломенной юбке и бусах –туземец)

Мальчик: Приветствую вас друзья на моём острове! Давайте с вами познакомимся по - туземски, меня зовут Ар – ка - дий (прохлопывает своё имя, дети по очереди называют и прохлопывают своё имя) Я покажу вам свой остров, но просто так по нему передвигаться невозможно, так как песок слишком горячий, а можно только летать, для этого мы превратимся в птиц (звучит запись щебетания птиц, пальчиковая гимнастика)

Птички прилетели (пальцы расставлены, ладони перекрещены. Большие пальцы соединяются, остальные машут, как крылья)

Крыльями махали,

Сели. Посидели (кисти рук соединены в замок)

И дальше полетели. (повторяется первое движение)

(Подошли к воротам)

Мальчик: Эти ворота не простые, чтобы они нас пропустили дальше, вы должны суметь произнести их любимую скороговорку:

Стоит лодырь у ворот, широко разинув рот.

И никто не разберёт, где ворота, а где рот. (дети произносят, ворота открываются. Сидит грустный старичок на скамейке.)

Мальчик: Здравствуй, дедушка. А отчего ты такой грустный?

Дед: Здравствуйте, ребята. Дело в том, что наше королевство заколдовал волшебник Минор, и теперь в нём звучит только грустная музыка. А у меня сегодня День рождения и мне хочется послушать что – нибудь весёлое! Ребята, а вы не знаете, случайно, никакой весёлой песенки?(дети отвечают, что знают и поют песню «И я и я и я поздравляю тебя»)

1. Утро этого дня,

Небо этого дня,

Колокольчик звеня,

Поздравляет тебя!

ПР. С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя!

2. И сегодня не зря,

Нарядилась земля,

Потому что земля,

Поздравляет тебя!

ПР. С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

3. Посмотри как тебя,

Очень очень любя,

Поздравляют тебя,

Поздравляют друзья!

ПР. С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

И я и я и я и я поздравляю тебя!

4. Свечи, торт и цветы,

У тебя на столе,

Ты гори и цвети,

Ну хотя бы сто лет!

ПР. С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

5. Утро этого дня,

Небо этого дня,

Колокольчик звеня,

Поздравляет тебя!

ПР. С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

С днем рождения и я и я и я и я поздравляю тебя

И я и я и я и я поздравляю тебя!

И я и я и я и я поздравляю тебя!

И я и я и я и я поздравляю тебя!

И я и я и я и я поздравляю тебя!

Дед: (пританцовывая) Ой, спасибо вам ребятки! Как же вы меня развеселили! Заходите почаще к нам в гости! До свидания! Побегу всем эту песню петь! (Уходит)

Мальчик: Ну а мы отправимся дальше! (пальчиковая гимнастика под музыку, на пол раскладываются цветы, стоит коробочка с замочком, на стене перевёрнутые картинки) А вот мы и попали на оркестровую полянку. Как вы думаете, что может лежать в этой коробочке?(дети пытаются угадать) А чтоб узнать точно, вы должны открыть это замочек, для этого я предлагаю разгадать мои загадки.

1.- Я стою на трёх ногах,

Ноги в чёрных сапогах,

Зубы белые, педаль,

Как зовут меня…(рояль –открывается картинка с изображение рояля)

2. Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит!

А всего – то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай – кА,

Это наша…(балалайка – открывается картинка с изображением балалайки)

3. Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый… (барабан – открывается картинка)

Мальчик: Ну что ж, с задачками вы справились, а значит можем открыть замочек.(открывают, внутри музыкальные инструменты –ложки, бубны, дудки, Что же это такое? что же нам с этими предметами делать? Я думаю, ложки нужны, чтоб кушать? Вы со мной согласны? (Дети отвечают что это музыкальные инструменты и на них играют) Да ладно! И вы хотите сказать, что умеете это делать? Я с удовольствием послушаю!

(Игра на инструментах с пением «Музыканты»)

Посмотрите –ка на нас,

Музыканты мы сейчас,

Ложки расписные

Вот они какие! (Стучат в такт музыки)

Посмотрите – кА на нас,

Музыканты мы сейчас.

Бубны расписные

Вот они какие!(Играют на бубнах в такт музыки)

Посмотрите – кА на нас,

Музыканты мы сейчас,

Дудки задудели

Весело запели! (Играют на дудочках)

Посмотрите – кА на нас,

Музыканты мы сейчас,

Дружно с музыкой живем

И совсем не устаём! (Играют все вместе)

Мальчик: Вот это да! Сколько я на острове живу, мимо сундучка хожу и не знал, для чего он нужен! Спасибо вам, показали мне, что нужно делать с этими инструментами! Ну а наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться обратно в лагерь. (пальчиковая гимнастика)

Мальчик:(выключен свет, полумрак, костёр))Ну вот мы и снова в моём лагере, но по туземскому обычаю я не могу вас отпустить, пока не станет светло, мы должны всю ночь танцевать. (Надевают бусы из сухих плодов, приготовленные заранее с помощью родителей дома, или и ракушек, клыков (картон белый,косынки с леопардовой или полосатой расцветкой (как будто шкуры животных. На экране видео танцев дикарей, звучит «танец дикарей» муз. Ёсинао Нака. Дети исполняют свободную пляску. В конце включается свет. Мальчик незаметно исчезает, детей встречает муз. рук.)

Муз. рук: Ну как, ребята, понравилось вам путешествовать? А что понравилось больше всего?(ответы детей) Очень рада, что вам понравилось, а сейчас пора прощаться с нашими гостями.

Все берутся за руки и проговаривают:

Все мы дружные ребята.

Мы хорошие ребята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно светло. До свидания! (Уходят под музыку «Алабама джем» Р. Эмчин)

Публикации по теме:

«Белая книга Зимы» тематическое, интегрированное музыкальное занятие. Цель занятия:Развитие творческих способностей детей через интеграцию образовательных областей Программное содержание: 1. Формировать умение.

«Береза — символ России». Интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для среднего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Белая книга зимы» Цель: Привлечь внимание к красоте зимних звуков природы. Развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение, ассоциативное мышление,.

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки»Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки» Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Путешествие снежинки» Цель занятия: организовать музыкально-познавательную.

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Сказка в музыке»Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Сказка в музыке» Интегрированное музыкальное занятие Музыкальный руководитель МАДОУ Детский сад № 2 «Светлячок» Мануиленко В. В. Образовательная область:.

Интегрированное музыкальное занятие в средней группе «Осень в гости к нам пришла» .

Интегрированное музыкальное занятие в старшей группе «Игры со снеговиком» Программное содержание: • побуждать детей рассуждать, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками, аргументировано высказываться; • учить.

Музыкальное интегрированное занятие «Карельская горница» Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Разработала: музыкальный руководитель МОУ «Средняя школа №7» г. Петрозаводск Доронина Татьяна.

Музыкальное интегрированное занятие познавательной направленности с ИКТ «Портрет января» в старшей группе Видео Музыкальное интегрированное занятие познавательной направленности с ИКТ «Портрет января» в старшей группеМузыкальный руководитель МАОУ «СОШ.

Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе МДОУ №29 «Росинка Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе Музыкальный руководитель Чернега А. А. г. Еегорьевск 2017 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное музыкальное занятие.
Опубликовано: 5 июля 2017 в 00:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД