Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «В зимнем лесу»

Юлия Гудкова
Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «В зимнем лесу»

Цель: Закрепить знание детей об окружающем мире : - О времени года (зима); - О свойствах снега.

О. О. Познание: Развивать память, внимание, закреплять и расширять знание об окружающем мире, на основе которых обобщается словарь детей.

О. О. Социализация: Развивать навыки общения, мышления, координацию движений, а так же творческие способности детей.

Задачи : О. О. Коммуникация: Развивать умение детей рассказывать, описывать предмет по внешнему виду. Учить детей выполнять коллективное конструирование. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.

О. О. Физическая культура: Укреплять, сохранять здоровье детей. Повышать двигательную активность.

О. О. Чтение художественной литературы: Развивать память, активизировать речь детей.

Материал: Муляжи сугробов, ленточки для дорожки, мягкий конструктор для горки, снежинки, имитация снега кусочки салфеток, костюм снеговика, метла, игрушки животных.

Ход: Дети входят в зал, останавливаются.

Воспитатель: На полянку, на лужок тихо падает снежок. Долго падал снежок. Вышли ребята погулять, обрадовались, что столько снега выпало. А что ребятки можно сделать из снега? (Горку). А слепить, кого можно? (Снеговика). Взялись они за работу все вместе, дружно.

Дети вместе с воспитателем проговаривают слова, сопровождая действиями:

Мы снег лопаткой сгребем,

Работаем все дружно.

Вот получился снежный ком,

Нам всем он очень, нужный.

Вот мы и слепили Снеговика.

В зал входит снеговик, ходит по залу, показывая себя детям: Вы Снежную Бабу

Слепили на славу.

На славу, на славу

Себе на забаву.

На вас она черными

Смотрит глазами.

Как будто смеется

Двумя угольками.

Ведро вместо шляпы

Надели вы ей.

Со Снежною Бабой

Игра веселей.

Снеговик (выполняет движения по тексту): Снег, метлою разметая, идет Баба Снеговая.

Нос- морковку задирает, и снежинки раздувает.

Воспитатель: Снеговик, ты так сильно раздувал снег, что к нам залетели снежинки.

На тебя они глядят, танцевать с тобой хотят.

Дети берут снежинки. Воспитатель, какая снежинка? (Красивая, легкая, узорная, холодная, белая) танцуют.

Пляска «Зимняя» м. Старокадоли.

Воспитатель: А теперь мы попросим Снеговика сводить нас в сказочный зимний лес.

Снеговик: В зимний лес я дорогу знаю. А на чем мы, поедем? (На саночках).

Дети встаю парами друг за другом. Сзади стоящий ребенок берет впереди стоящего за руки.

Снеговик: Дальше по узенькой дорожке мы пойдем, и с нее мы не сойдем. Комочки снежные на пути, Мы их постараемся, обойти. (Ходьба змейкой).

Снеговик прощается с детьми, уходит.

Воспитатель: Ну, вот мы и пришли на волшебную полянку. Посмотрите, здесь тоже есть снежинки. Кто снежинку возьмет, тот стишок нам прочтет. Ребенок берет одну снежинку в руки, рассказывает стихотворение о зиме:- Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок. (Максим К.)

Елка наряжается-

Праздник приближается

Новый Год у ворот,

Ребятишек елка ждет. (Юля Ш.)

Кто мяукнул у дверей.

Открывайте поскорей,

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой. (Слава К.)

Снег идет, снег идет,

Значит скоро Новый Год

Дед мороз к нам придет

Всем подарки принесет. (Ксюша Е.)

Воспитатель: У меня тоже есть волшебные снежинки с загадками:

- В дупле живет, орешки грызет. (Белка)

- Кто зимой холодной,в лесу бродит голодный. (Волк)

- Рыжая плутовка, хитрая,головка, хвост пушистый, краса, кто это? (Лиса).

Воспитатель: Смотрите, ребята, на волшебной полянке лесные звери ждут ребят, покататься хотят. Мы построим для них горку.

Строится горка из большого конструктора. Двое детей берут одну игрушку, скатывают с горки, затем следующие двое детей.

Воспитатель обращает внимание на «сугроб». Вынимает портрет снеговика, разделенный на ровные части. Дети собирают снеговика, затем на «саночках уезжают» из зала.

Публикации по теме:

Пособие для формирования представления о временах года и месяцах «Весёлые дракончики»Пособие для формирования представления о временах года и месяцах «Весёлые дракончики» Цель: формировать у детей представления об окружающем мире – о делении года на четыре времени, каждое из которых делится на три месяца. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Художественное творчество»Непосредственно образовательная деятельность «Художественное творчество» В нашей группе проходит неделя «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «В зимнем лесу»
Опубликовано: 6 февраля 2014 в 07:40
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная аппликация «Весенние цветы в корзине».
Как-то весенним днем мы с ребятами старшей группы решили порадовать себя и взоры наших мам и пап весенней композицией. И что может быть лучше весеннего...
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка...
Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки на экологический конкурс «Гусеничка напоминает» Приветствую коллег у себя в блоге! В нашем детском саду...
Детский мастер-класс по аппликации «Зеленая листва»
Программные задачи: учить вырезать квадратную форму, сложенную по диагонали, в виде листьев деревьев, создавать определенное изображение, располагать...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей...
Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы в младшей группе Воспитатель: Животнева О. В. До свидания, лето, здравствуй,...
Мастер-класс по оригами с детьми старшей группы «Котишко в рубашке»
Уважаемые коллеги! Мы - наши воспитанницы и я, хотим вам показать как поэтапно сделать такого милого котика в рубашке. Сначала подготовим квадраты из...