Лучший педагог года

Интегрированное развлечение для старшего возраста (музыка, рисование, развитие речи) «Снежные узоры»

Любовь Янкова
Интегрированное развлечение для старшего возраста (музыка, рисование, развитие речи) «Снежные узоры»

Подготовили:

Тарасова Е. Б. - воспитатель;

Янкова Л. А. - музыкальный руководитель.

Цель:

1. Развивать способности видеть красоту природы.

2. Закреплять знания холодной гаммы цветов.

3. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами поэзии, изобразительной деятельности и музыкальной культуры, используя знания детей.

Публикация «Интегрированное развлечение для старшего возраста (музыка, рисование, развитие речи) „Снежные узоры“» размещена в разделах

Вспомогательный материал: презентация фото зарисовки «Зима», музыка П. И. Чайковского «времена года», музыкальные композиции И. Крутого, дидактический материал к игре «Любимые цвета Деда Мороза», песня «Белая песенка».

Предварительная работа: чтение стихотворений и составления рассказа о зиме. Слушание музыки П. И. Чайковского «Времена года». Рассматривание репродукций картин на тему «Зима».

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал, обходя цепочкой вокруг ёлочек, и постепенно садятся на стульчики.

Ведущий: Под голубыми небесами,

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит…

Мороз в окно глядит и дышит

И музыкальное письмо нам пишет.

(Звучит произведение П. И. Чайковского «Времена года»).

Ведущий: Ребята, как вы думаете, о чем в своем музыкальном письме рассказывает Дед Мороз? (ответы детей: о зиме, она бывает снежная, белая, вьюжная, холодная, суровая).

Ведущая: Да, за окном зима! Замечательное время года. Кто знает стихи о зиме?

Дети читают стихи.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, где живет Дед Мороз?

Кто ответит на вопрос, где ночует Дед Мороз?

Что он ест и сто он пьет, с кем играет, как живет?

Не могу себе представить, что он штопает носки.

Или белит мягко щеткой, в своем доме потолки.

Интересно как он в шубе, ходит летом в магазин,

Неужели он с хозяйством управляется один.

Как он только успевает, переделать кучу дел.

Кто дает ему лекарства, если вдруг он заболел.

Когда встречу Дед Мороза, поцелую его в нос.

И шепну ему на ушко, Где ночуешь Дед Мороз?

Ведущий: Ребята, Дед Мороз приглашает нас в свое снежное царство.

Презентация фото зарисовки «Зима».

(Комментарии ведущего к пейзажам):

Ведущий: Очень красива зима в своем белоснежном убранстве! Какая чудная картина! Посмотрите, как выглядят деревья и кусты зимой. Они покрыты мягким, пушистым снегом. На солнце он сверкает и блестит, полюбуйтесь, какой сказочный красоты пейзаж! Зима бывает разная – суровая, холодная, злая, вьюжная, колючая. Но бывает и красивая, белоснежная, веселая, волшебная, чудесная, озорная. За ее красоту люди придумали ей ласковые названия: зимушка-зима, гостья – зима, зима – волшебница, зима - проказница.

Пришла зима, рассыпалась клоками

Повисла на суках дубов,

Легла волнистыми коврами

Между полей, вокруг холмов.

Ведущий: Дети, понравились вам сказочные, зимние просторы Деда Мороза? (Да).

Ведущий: Каждый год он дарит нам, красоту зимней природы! А мы подарим ему снежный танец!

Исполняют «Снежный танец» по показу воспитателя.

Ведущий: Ребята, много мы услышали красивых слов о зиме, послушали стихи, а еще мы знаем красивую «Белую песенку»!

Исполняется песня «Белая песенка».

1. Белые шубы надели сады,

Белые шапки дома.

Белыми льдами покрылись пруды,

Всюду сегодня зима.

Припев: А песенка белая, белая

И тут ничего не поделаешь.

2. Ловко на лыжах катаемся мы,

Весело падаем в снег.

И почему-то от белой зимы

Красные щёки у всех.

Припев:

3. Ходит со скрипом мороз за окном,

Долго гулять не дает.

Кружат снежинки и ночью, и днем,

Весело стало зимой.

Припев:

Ведущий: Ребята, Дед Мороз дарит нам не только красоту, он приносит с собой жгучие морозы и холод. У него свои особенные краски (холодные).

Дети называют холодные цвета.

Игра «Любимый цвет Деда Мороза»

(Выбрать из предложенных цветов холодные, любимые цвета Деда Мороза, пока звучит музыка) Игра проводится 3-4 раза.

Ведущий: Мороз в окно глядит и дышит

И на стекле узоры пишет…

За ночь похолодало, на стеклах появляются удивительные рисунки, в них можно увидеть красивые веточки или волшебные цветы. Чем рисует Дед Мороз? Своим морозным дыханием! Вот и на наших окнах появились причудливые узоры Деда Мороза. Но он не успел их разукрасить. Давайте поможем ему.

Дети заканчивают рисунок Деда Мороза в цвете.

Ведущий: Ни радужных красок, ни блёклых,

Всё в белом – дома и холмы

Но видишь узоры на стеклах,

Фантазии русской зимы –

И в сказочных этих узорах

В серебряной их тишине,

Мерцают сады, о которых

Мечтал ты, быть может во сне.

Ведущий предлагает детям полюбоваться рисунками и украсить ими групповые комнаты.

Публикации по теме:

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений в дошкольном детстве. Дети с задержкой в речевом развитии испытывают.

Фотоотчет об участии в городском конкурсе «Снежные узоры»Фотоотчет об участии в городском конкурсе «Снежные узоры» В рамках встречи Нового 2016 года и Рождества Христова с целью повышения культуры оформления, выявления лучших и оригинальных образцов.

Интегрированное занятие для детей с общим недоразвитием речи старшего возраста «Путешествие в страну цветов» Цель: обобщить знания детей о цветах. Задачи: - Совершенствовать лексический, грамматический строй речи, фонематические процессы, связную.

Интегрированное занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Путешествие в лес Деда Мороза» Цель: развивать связную речь, умение составлять коллективный рассказ из личного опыта. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Закрепить.

Конспект интегрированного занятия (развитие речи, музыка) «Путешествие по сказкам» Конспект интегрированного занятия (развитие речи, музыка) в старшей группе на тему: в рамках проведения дня открытых дверей.

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста Сказка на новый лад «Три поросенка.» Жили-были три поросенка: Наф-наф, Ниф-ниф и Нуф-нуф. Они весело играли и резвились все лето и не.

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста средствами ТРИЗ-ртв Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено ее социальной значимостью и ролью в формировании.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Праздник красивой речи» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Праздник красивой речи» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Праздник.

Мастер-класс «Снежные узоры на окне»Мастер-класс «Снежные узоры на окне» В наш век, век "стеклопакетов",маленькие дети, даже в такие морозы, как сейчас, практически не могут увидеть морозные узоры на окне. Поэтому.

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Полёт на Марс» (ОО «Физическое развитие»)Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Полёт на Марс» (ОО «Физическое развитие») Цель: Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культуры, обеспечить условия для проявления самостоятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное развлечение для старшего возраста (музыка, рисование, развитие речи) «Снежные узоры»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 13:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД