Получи документы

Интегрированное занятие в младшей группе «Игрушки»

Мария Мутина
Интегрированное занятие в младшей группе «Игрушки»

Интегрированное занятие «Игрушки».

Младшая группа

Цель: продолжать формировать у детей умение различать и называть цвета: красный, синий, зелёный, жёлтый, чёрный, белый.

Задачи:

Образовательные: формировать умение различать и называть цвета, соотносить предметы по размеру, понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться «один», «много»;

Развивающие: развивать связную речь; умение рассказывать стихотворения;

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Расширять словарный запас; побуждать детей отвечать на вопросы; активизировать словарь детей; использовать в речи прилагательные;

развивать любознательность; развивать внимание, самостоятельность,

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать доброту; чувство сопереживания к героям; побуждать оказывать помощь герою; воспитывать интерес к рисованию.

Материал: игрушки заяц и лиса, санки, прищепки, коробочка, разноцветные зайцы и листы бумаги разного цвета, краска – гуашь.

Ход занятия

Воспитатель прислушивается: «Кто это к нам едет?» Въезжает зайчик на санках.

В-ль. Дети, кто к нам приехал?

Д. Зайчик.

В-ль. Какой зайчик? Что у зайчика есть?

Д. Ушки, глазки, хвостик и т. д.

В-ль. А кто знает стихотворение про зайчика?

Д. Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

В-ль. Молодцы, ребята, а что нам зайчик привёз?

Д. Санки, на санках коробку

В-ль. А какая коробка?

Д. Большая, красивая и т. д.

В-ль. Как вы думаете, что в ней может быть?

Д. Подарки и т. д.

В-ль. Посмотрим, что там. Ой, что это?

Д. Коробочки

В-ль. Какие коробочки?

Д. Разноцветные, маленькие.

В-ль. Выставляет их на стол. Ребята, возьмите по коробочке. Маша, какого цвета у тебя коробочка?

Маша - синяя.

В-ль. А у тебя Витя?

Витя – жёлтая.

В-ль. Ой, да тут ещё что – то есть? Что это?

Д. –Прищепки.

В-ль. (нечаянно их рассыпает) Ребята, помогите, пожалуйста, собрать.

Только зайчик сказал, что синие прищепки нужно прицепить на синюю коробочку, а жёлтую на какую?

Д. – На жёлтую.

Дети собирают, зайчик благодарит ребят и приглашает поиграть в игру «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть.

Хлоп- хлоп, хлоп – хлоп, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать

Кто – то зайку испугал, зайка прыг – и ускакал!

В-ль. Ребята, зайчик сказал, что пришёл к нам не один, а привёл своих друзей. Как вы думаете, кого?

Д. Маленьких зайчиков.

Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного цвета и предлагает взять каждому по одному.

В-ль. Какого цвета у вас зайчики?

Д. Красный, синий, жёлтый, зелёный и т. д.

В-ль. Зайчик сказал, что где – то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Что может сделать лиса с зайчиками?

Д. Съесть

В-ль. Куда мы спрячем зайчика? Ребята, у меня есть полянки. Посмотрите, на какой полянке лиса не заметит красного зайчика - на красной или жёлтой?

Д. На красной.

В-ль. Значит нам нужно спрятать зайчика на полянке такого же цвета, как и сам зайчик.

Дети прячут зайчиков на разноцветных листах картона (полянках).Вбегает лиса и ищет зайчиков.

В –ль. Вот как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла и убежала. А если зайчики убегут в лес, то их и вовсе не поймает. Ребята, а когда зайчики убежали, что они оставили?

Д. Следы.

В-ль. Посмотрите, мой зайчик убежал и оставил вот такие следы. Сейчас вы тоже нарисуете следы своего зайчика. Чем мы можем нарисовать следы?

Д. Карандашами, красками.

В-ль. А мы с вами нарисуем пальчиками. (Дети рисуют)

В-ль. Вот какие у нас получились следы. Ребята, кто к нам в гости приходил?

Д. Зайчик, лиса, зайчата.

В-ль. Кому мы помогли?

Д. Зайчикам.

В-ль. Молодцы, ребята, сегодня все хорошо работали, всем спасибо.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 12:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД