Интегрированное занятиена тему: Чтение потешек «Я люблю свою лошадку», «Чики чикалочки» Игра «В гости к куклам».

валентина иванова
Интегрированное занятиена тему: Чтение потешек «Я люблю свою лошадку», «Чики чикалочки» Игра «В гости к куклам».

Интегрированное занятие на тему:

Чтение потешек «Я люблю свою лошадку», «Чики чикалочки»

Игра «В гости к куклам».

Цель: Вспомнить знакомые потешки. Повторить названия цветов: синий, красный, зеленый. Создать праздничное настроение у детей. Воспитывать правильное понимание гендерного воспитания.

Материалы: игрушечная лошадка (по кол-ву мальчиков, Зеленая полянка, орехи (по 2шт на каждого мальчика, муляж ягоды (по 2 шт на каждую девочку, синее ведерко, красное ведерко, куклы: мальчик и девочка.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки. Сегодня м ы свами отправимся в путешествие на лошадях. Мальчики поедут верхом, а девочки сзади. А вот и наши лошадки. А чтобы наши лошадки тронулись с места, мы с вами расскажем им потешку «Я люблю свою лошадку». (рассказывание потешки)

Теперь наши лошадки готовы отправиться с вами в путешествие. Мальчики взяли лошадей, а девочки по крепче взялись за мальчиков и поскакали (звучит песенка про лошадку).

2. Основная часть. Рассматривание полянки. Игра «Соберем урожай»

Воспитатель: Ребята! Посмотрите куда мы приехали! На полянку. А какая у нас полянка по цвету? (зеленая). А что на ней растет? (орехи и ягоды). А какие у нас ягоды по цвету? (красные). А сейчас я мальчикам дам синее ведерко, а девочкам красное. Мальчики соберут орехи, а девочки ягодки. (Звучит музыка, дети собирают урожай). Молодцы. Что у нас девочки собрали? (ягоды, а что мальчики (орехи).

3. В гости к куклам

Воспитатель: А теперь ребятки м ы с вами наш урожай отвезем к куклам Ване и Тане. Мальчики сели на лошадку, а девочки взялись за пояс мальчишек покрепче. А чтобы веселее нам было ехать мы с вами по дороге будем читать знакомую нами потешку «Чики чикалочки». (дети проговаривают несколько раз потешку).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Поставили аккуратненько лошадей. Поздороваемся с куколками. (дети здороваются). Это у нас куколка девочка Таня, а это мальчик Ваня. Во что у нас Таня одета? (в платье, а Ваня? (в штанишках и рубахе). Мальчики у нас угостят Ваню орешками, А девочки Таню ягодками. Молодцы. Таня и Ваня сказали вам спасибо.

Ребята, чем мы Таню угостили? А чем Ваню? А теперь ребята нам пора прощаться с куклами и в садик возвращаться. т Где наши лошадки? (под муз. сопровождение дети скачут)

4. Подведение итогов.

Воспитатель: Вот мы и приехали в группу. Вам понравилось путешествие? А где мы ребятки с вами были? (на полянке). А что на полянке растет? Что у нас мальчики собирали? А что девочки? Кому мы в гости ездили? Чем угощали Таню? А чем Ваню? Спасибо. Молодцы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Знакомство с узором «Солнышко»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Знакомство с узором «Солнышко» Интегрированное занятие в первой младшей группе «Знакомство с узором «Солнышко» (дымковская роспись) Предшествующая работа: знакомство.

План работы с детьми раннего возраста по теме «Устное народное творчество в развитии речи детей» .

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Интегрированное занятиена тему: Чтение потешек «Я люблю свою лошадку», «Чики чикалочки» Игра «В гости к куклам».
Опубликовано: 16 января 2013 в 14:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее творчество детей старшего дошкольного возраста. Панорамная композиция...
Идея создания яркой картины для украшения группы пришла сама собой, на улице моросили дожди и хотелось чего-то яркого и весёлого. Мы с ребятами немного...
Развивающая среда на участке «Территория детства — 2017»
Ежегодно в нашем детском саду проходит смотр-конкурс на лучшее оформление участка детского сада и создание развивающей среды под названием «Территория...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть третья) [/b] Уголок " Мы дежурим" Уголок "Знакомимся с...
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период Лето - самое долгожданное и любимое время года для детей. В...
Проект по теме «Веселый огород»
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность темы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ресурсное обеспечение проекта. 5. Подбор литературы. 6. Факторы, препятствующие эффективной...