Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Чья профессия нужней»

Светлана Юрчук
Интегрированное занятие «Чья профессия нужней»

«Чья профессия нужней, интересней и важней»

Цель: расширять представления о профессиях людей.

Задачи:

- развивать связную речь,умение отвечать полными, распространенным предложениями.

-уточнять и расширять словарный запас по данной теме;

- закреплять знания детей о профессиях людей.

- развивать речевую активность;

Публикация «Интегрированное занятие „Чья профессия нужней“» размещена в разделах

- развивать внимание, мышление, память;

- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий;

Оборудование : Предметные картинки (артист, врач, строитель, спасатель, пожарник, учитель, парикмахер, портной). настольные игры «Сложи картинку», «Кому что нужно», костюмы, проэктор, фотографии родителей на рабочем месте.

Ход занятия:

Воспит (звонит в колокольчик)

- Здравствуйте, здравствуйте. Начало занятий. Все уселись, никому не тесно?

Скажу вам по секрету – будет интересно.

Мальвина (входит)

-Здравствуйте дети. Начинаем занятие мастерства. Давайте поприветствуем всех.

-Справа друг и слева друг, очень дружный полукруг.

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. (сели)

Мальв. - Профессий много есть на свете.

Профессии нужны, важны.

Но чтобы выбрать, знайте, дети

Вы очень много знать должны.

М. - начнем с разминки. Я начну, а вы заканчивайте.

Поезд водит (машинист).

Поле пашет (тракторист).

Самолётом правит (лётчик).

Клеит книжки (переплётчик).

В школе учит нас (учитель).

Строит здания (строитель).

Красит стены нам (маляр).

Столы делает (столяр).

На станке ткёт ткани (ткач).

От болезней лечит (врач).

Хлеб печёт в пекарне (пекарь).

Нарисует нам (художник).

Сапоги сошьёт (сапожник).

Потушит вмиг пожар (пожарный).

Песни нам споёт (певец).

Торговлей занят (продавец).

Мальв. - Кто всё знает — молодец!

. - А что такое профессия?

(ответы детей)

Мальв -Если человеку нравиться его профессия, то он может добиться больших успехов в своей работе.

Вед: Мальвина, а ребята могут рассказать о некоторых профессиях своих родителей. Ребята, не забывайте говорить полным ответом.

(рассказы о профессиях родителей)

Вед: Загадки (разделимся на 2 команды)

(отгадывают загадки о профессиях)

Мальв – А теперь я задам командам сложную загадку?

Находиться всегда в полете, в белоснежном самолете,

Пассажирам помогает, прессу, кофе предлагает. (стюардесса)

Вед: Игра «Кому что необходимо»

Вед: игра «Сложи картинку»

Физкультминутка

Мальв. - Слева друг и справа друг, очень дружный полукруг, Крепче за руки возьмемся и друг другу улыбнитесь.

Если в моем слове услышите профессию – хлопните, а не профессию-топните.

Слова: дом, продавец, магазин, столяр, мука, повар, самолет, яблоко, воспитатель, карандаш, мельница, строитель, пекарь, прохожий, врач, ножницы, ручка, швея.

Вед: игра «Кто чем занимается» раздать по картинке с людьми в спецодежде. Сказать одним предложением, чем занимается человек в спецодежде (врач лечит людей)

Вед: Кто назовет пословицы о труде»

1. Уменье и труд все перетрут

2. Какие труды, такие и плоды

3. Труд человека кормит, а лень портит.

4. Маленькое дело лучше большого безделья.

Вед:- а как говорят о людях, которые хорошо и добросовестно относятся к своему делу («Мастер своего дела», «У него золотые руки»)

Мальв. – А я хочу предложить вам помечтать. Вы еще ходите в дет. сад, и о профессии можно только мечтать. Давайте помечтаем?

(выходят несколько детей и рассаживаются непринужденно)

Мальв. - Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел,

Борис молчал,

Николай ногой качал.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам Боря

Просто так:

1 ребенок:- Я буду врачом, ведь врач — самая главная профессия, потому что он лечит людей.

2 р. - А я буду строителем. Ведь строитель главнее врача, потому что он строит больницы.

З р. - Нет, наверное, повар главнее строителя. Ведь если повар не приготовит обед, то строитель не сможет работать.

4 р. - Значит, главнее повара продавец. Если он не продаст продукты, то повар не приготовит обед.

5 р. - А что будет, если продавец заболеет и не сможет продавать продукты? 6 р. - Его вылечит врач.

7 р. - Так кто же тогда главнее?

8 р. Нет такой профессии, которую можно назвать самой главной. Все профессии одинаково важны, потому что приносят пользу людям.

Мальв - Ребята. А кем бы вы хотели стать, когда вырастите. (ответы детей)

Мальв. – Давайте все вместе расскажем о профессиях.

Стих о профессиях.

Нужно сшить – зови портного,

Модельера пригласи.

Хочешь есть – поможет повар,

Блюдо у него проси.

Если хочешь быть красивым,

К парикмахеру иди.

Украшение на праздник

Ювелиру закажи.

Туфли подобьёт сапожник,

Разрисует всё художник.

И цветочница цветы

Срежет вам для красоты.

Часовщик часы починит,

Массажист усталость снимет,

Врач больного исцелит,

Словно доктор «Айболит».

Тренер сильным стать поможет,

Вас заснять фотограф может.

А кондитер вкусный торт

К дню рожденья испечёт.

Почту вовремя доставит

Самый быстрый почтальон.

И таксист домчит вас быстро,

Все дороги знает он.

Чтобы людям всем помочь,

Трудятся они и день и ночь.

Все профессии важны,

Все профессии нужны.

Вед: (звонит в колокольчик)

Урок мастерства в школе Мальвины окончен.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Дом для скворушки»Интегрированное занятие «Дом для скворушки» Интегрированное занятие для второй младшей группы. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ «Д. С. «Теремок»Дурнова Анастасия Александровна.

«Мы в космосе». Интегрированное занятие«Мы в космосе». Интегрированное занятие .

Интегрированное занятие ко Дню Победы Конспект интегрированного занятия в старшей группе «День Победы» Описание материала: предлагаю вам сценарий тематического занятия, посвящённого.

Интегрированное занятие «космос» Интегрированное занятие с детьми «Космос» Образовательная область «Коммуникация». Обогащать речь детей существительными, прилагательными,.

Интегрированное занятие «Мир металла» Задачи: 1. Уточнить и обобщить представления детей о свойствах металла. 2. Развивать умение изучать свойства материалов опытным путём.

Интегрированное занятие «Удивительные ягоды» Программные задачи: 1. Закреплять знания о ягодах, их разновидности, вкусе, запахе, внешнем виде; 2 Уточнить и закрепить представление об.

Интегрированное занятие «Семья» Цели: систематизирование и закрепление знания детей о понятии «семья». Задачи: - Совершенствовать умение составлять рассказ о своей семье.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Профессия-парикмахер» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Профессия – парикмахер» Цель: Раскрытие смысла деятельности.

Занятие по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Профессия водитель» (региональный модуль) Задачи: уточнить представления детей о назначении транспорта; формировать представления о профессии водителя,его действиях и обязанностях;.

Занятие в детском саду для дошкольников 4–5 лет по знакомству с окружающим миром «Профессия — повар» Тема занятия: Профессия повар Цели: — познакомить с профессией повара; — закрепить знания об основных продуктах (овощи, фрукты, крупа,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Чья профессия нужней»
Опубликовано: 14 августа 2019 в 21:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД