Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дети любят рисовать»

Ольга Прокопьева
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дети любят рисовать»

Под музыку В. Шаинского «Дети любят рисовать» дети входят в зал и встают врассыпную.

Доброе утро! (Поворачиваются друг к другу)

Улыбнись скорее! (разводят руки в стороны)

И сегодня весь день будет веселее! (хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик (движения по тексту)

Носик и щечки

Будем мы красивыми, (медленно поднимают руки вверх)

как в лесу цветочки (выполняют фонарики)

Разотрем ладошки (движения по тексту)

Сильнее, сильнее

А теперь похлопаем

Смелее, смелее.

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем!

Улыбнемся снова

Будьте все здоровы!

Вот так весело мы поздоровались и пожелали друг другу и нашим гостям здоровья!

Музыкальный руководитель:

Опять природа пробудилась

Проснулись поле, лес, река

И сообщили новость птицы:

«Ликуйте все! Пришла весна!»

На лесной полянке море из цветов,

Украшают землю после зимних снов!

Ребята, я предлагаю вам пойти в весенний лес и насладиться его прекрасными звуками и красками. Ведь и звуки, и краски, и волшебный воздух природы очень полезны для здоровья.

Идем среди высоких деревьев (ходьба змейкой)

Перепрыгиваем через лужи (широкие прыжки)

Переходим по узкому мостику (приставной шаг)

И вот мы попали на лесную полянку (подскоки).

Теперь можно присесть и послушать лесные звуки (присели на мягкие модули).

Что вы слышите? (дети отвечают и имитируют звуки)

На мольберте силуэты деревьев, они серые и коричневые, их надо раскрасить, ведь уже пришла весна.

Воспитатель предлагает преобразить картинку. Проводит беседу.

Ребята выкладывают цветные квадратики, круги или треугольники.

Музыкальный руководитель: Теперь, когда все стало таким нарядным, вокруг весело поют птицы, и у нас очень хорошее настроение, тоже хочется петь.

Исполняется «Песня о весне»

Воспитатель проводит беседу о том, как правильно вести себя в лесу.

Музыкальный руководитель: ребята, я предлагаю вам поиграть в очень

интересную игру: звучит музыка -вы, внимательно ее прослушав, подумайте, какого она цвета, и почему-ведь музыка тоже имеет цвет, и выкладываете дорожку на магнитной доске, но это еще не все: надо придумать и показать движение. которое подходит под эту музыку. Для того, чтобы ваши движения были еще выразительнее и красивее, можно воспользоваться ленточками.

Проводится музыкальная игра "Музыка в цвете".

На наших зеленых полянках совсем еще нет цветов, но мы можем это исправить: под звучание нежной и ласковой музыки П. И. Чайковского "Вальс цветов" вы украсите их.

Одна команда выкладывает полянку,где вырастут белые ландыши, другая - синие подснежники,третья команда - фиолетовые цветы багульника. Эти цветы распускаются весной в нашем лесу.

Музыкальный руководитель: Мы с вами очень хорошо потрудились, стало жарко, надо немного освежиться:

Подуем на плечо, подуем на другое.

Нас солнце горячо пекло дневной порою.

Подуем на живот, как трубка станет рот,

А теперь на облака и остановимся пока.

А теперь повторим еще раз, что же означает каждый цвет:

(дети выходят по - порядку с ленточками в руках, строятся в полукруг, читают стихи):

1 ребенок: Красный шарик улетает в небо от меня,

Стало солнце красным шаром на закате дня

Красной ягодой поманит летняя пора

Яркий аленький цветочек – волшебство добра!

2 ребенок: Оранжевый цвет - самый лучший на свете!

Ведь все апельсины зимою и летом

Горят самым ярким оранжевым цветом!

3 ребенок: Желтый - самый теплый цвет!

В нем тепло земли найдете,

Солнца теплого привет!

Солнце жизнь дает и силы!

4 ребенок: Цвет зеленый у березки, цвет зеленый у травы

По весне зеленой краской покрывается земля!

5 ребенок: Главный цвет все ж голубой!

Посмотри, какое небо?

Видишь, голубого цвета!

6 ребенок: Синий - это цвет воды!

Океаны и моря, воды речек и ручья.

Без воды нельзя напиться,

Суп сварить, компот и щи.

Даже краски развести!

7 ребенок: Самый нежный и загадочный

Цвет фиалок - фиолетовый!

Все вместе: Все вместе мы радугу нарисовали!

Педагог: Есть разные краски у нашей планеты,

Мир украшают зимою и летом!

Зеленой травою и розовой кашкой!

Дождем голубым, разноцветной букашкой!

Оранжевым цветом - рассвет и закат!

Пусть красочный мир окружает ребят!

Дети поют песню "Разукрасим всю планету" и уходят подскоками из зала.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. «Зимушка зима» «Зимушка зима» Цель: Углубление восприятия музыки. Задачи: 1. Воспитывать у детей чувство прекрасного посредством воздействия музыки.

Рисование манной крупойРисование манной крупой Здравствуйте уважаемые Педагоги! Хочу представить вашему вниманию рисование манной крупой. На сайте видела много записей о рисовании песком.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дети любят рисовать»
Опубликовано: 14 ноября 2013 в 09:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческий проект для средней группы «23 февраля — день защитника Отечества»
Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок реализации...
Консультация для родителей «Культурно-досуговая деятельность в работе ДОУ»
Консультация для родителей «Культурно - досуговая деятельность в работе ДОУ» Культурно-досуговая деятельность в работе МАДОУ «Детский сад №4 «Золотая...
Квест-игра по произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города»
КВЕСТ – ИГРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ А. ВОЛКОВА «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА» « В поисках потерянных подарков Гудвина» ГБОУ СОШ №684 «Берегиня», г. Санкт-Петербург,...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга...
Сценарий выпускного праздника для подготовительных к школе групп «Волшебная книга сказок» Действующие лица: Ведущая, Жар – птица, Кот ученый, Емеля –...
Конспект занятия «Играем в математику» в средней группе
Программные задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от и обозначенного -продолжать...