МААМ-картинки

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Путешествие в космическое пространство»

наталья неупокоева
Интегрированное занятие для второй младшей группы «Путешествие в космическое пространство»

Цели и задачи:

Дать первоначальные сведения о планетах Солнце,Земле,о космосе,о 1-м космонавте Ю. А. Гагарине.

Познакомить с историей праздника День Космонавтики.

Развивать слуховые и зрительные анализаторы. Развивать речь детей,воображение и мышление.

Развивать умение взаимодействия друг с другом,побуждать детей к совместной деятельности.

Воспитывать умение слушать взрослых.

Активизировать словарь:планета,созвездия,ракета,спутник,космонав.

Публикация «Интегрированное занятие для второй младшей группы „Путешествие в космическое пространство“» размещена в разделах

совершенствовать изобразительные умения и навыки,умение рисовать в нетрадиционной технике рисования (отпечатками).

Воспитывать эстетическое чувство, умение ценить красоту звездного неба, желание отразить свои впечатления в рисунке.

Предварительная работа: Рассказ воспитателя о космосе, о Ю. Гагарине, беседа о планете Земля, рассматривание иллюстраций.

Материалы: Презентация альбомная «Космос» (Иллюстрации с видами космоса, космического корабля, Земли и Луны, космической станции, портрет Юрия Гагарина, фотографии Белки и Стрелки, звездного неба, лист бумаги белого цвета формата А3, тонированный синим цветом, отпечатки, гуашь белого и жёлтого цветов.

Ход занятия:

1. Беседа о космосе.

Воспитатель:С самых давних времён люди смотрели в небо и задумывались о том,как подняться выше облаков и узнать,что же там?Прошло много времени пока люди научились строить летательные аппараты. И первыми полетели в них не люди, а животные:собаки Белка и Стрелка. Взгляните на картинку. На ней вы можете увидеть первых собак,которые полетели в космос и вернулись обратно. И только после того, как собаки успешно слетали в космос, туда отправился 1-й человек:Ю. А. Гагарин.

Ребё ноккосмической ракете

С названием "Восток"

Он первым на планете

Подняться к звёздам смог.

Восп. :С тех пор в этот день каждый год мы отмечаем День Космонавтики-праздник космонавтов и всех, кто помогает им успешно летать в космос.

Космос-это огромное пространство без конца и края,которое окружает нашу планету. В этом пространстве движутся звёзды,вокруг них кружатся планеты,летают каметы и метеоры.

Самая близкая к нашей планете звезда - Солнце. Солнце - это гигантский раскалённый шар,оно служит источником света и тепла для всего живого на нашей планете. Солнце считают центром Солнечной системы.

-Ребята,а кто знает,как называется наша планета,на которой мы живём?

-А какой формы наша Земля?

Из космоса она выглядит как прекрасный голубой шар.

-А как вы думаете,почемуна нашей планете преобладает голубой цвет?

Правильно,большая часть Земли покрыта голубой водой.

-А что означает белый цвет на Земном шаре?

Белые пятна-это лёд и снег.

-А что же может быть зелёного цвета на нашей планете?

Суша-это огромные пространства зелёно-коричневого цвета,покрытые камнем и почвой.

На земле есть вода для питья и воздух для дыхания. Они необходимы всем живым организмам-животным,людям,насекомым и т. д.

Когда Ю. Гагарин полетел в космос,он увидел нашу Землю круглой и очень маленькой. С космического пространства она кажется маленькой,а на самом деле она огромная.

-Дети,а каким должен быть человек,полетевший в космос?

-Что нужно делать,чтобы быть сильным,смелым и здоровым?

Физминутка:

Космонавты выходите,руки,ного разомните.

Раз-поднялись,потянулись

Два-нагнулись,разогнулись.

Над макушкой 3 хлопка,а потом и 2 прыжка.

Вдох и выдох,вдох и выдох-подышали глубоко.

Сели тихо и легко.

-А сейчас,я предлагаю вам отправиться в космос,хотите?

Тогда для этого нам нужен космический транспорт.

-Какой же вид транспорта поможет нам оказаться в космосе?

Показ картинок.

-Велосипед?

-Машина?

-Самолёт?

-Ракета?

-Молодцы,именно ракета поможет нам долететь до космоса.

-И я предлагаю вам сконструировать летательный аппарат-ракету из геометрических фигур.

Дидактическая игра "Построй ракету"

-Молодцы,вы стали ещё и настоящими конструкторами ракет.

А теперь отправляемся в полёт.

Динамическая пауза.

-А сейчас мы с вами дети (встаём на носочки)

Улетаем на ракете (вверх тянемся как можно выше)

На носочки поднимитесь

А потом руки вниз. (плавно руки вниз)

Раз,2,3!Потянись (тянемся вверх)

Вот летит ракета ввысь (бегут на месте лёгким бегом)

-Ребята,вы обратили внимание на то,как красиво в космическом пространстве?

-А что в космосе вам понравилось больше всего (планеты,звёзды)

-Обратите внимание как прекрасно звёздное небо.

Звучит музыка "падения".

-Ой,что-то упало мне прямо в руки!

Да это же зёздочка!Ребята,звёздочка говорит,что она упала с неба,что её дом -космос,и она хочет обратно домой к своим сестричкам.

Какая она красивая,но на небе же не одна здёздочка?

-А сколько?

-А давайте нарисуем с вами звёздное небо и наша звёздочка сново отправится домой в космос,где будеть сиять чудесным светом для нас с вами.

-Поможем Звёздочке вернуться домой?

Продуктивная деятельность.

-Перед вами расположен лист бумаги-это космическое пространство. Ваша задача отпечатками оставлять след на будуще звёздном небе. Окунаем отпечаток в краску и касаемся им бумаги,располагая звёзды по всей. бумаги.

Публикации по теме:

Открытое занятие по математике для детей подготовительной группы «Космическое путешествие» Открытое занятие по математике для детей подготовительной группы "Космическое путешествие". ___ Ход.

Интегрированное занятие для детей младшей группы на тему: «Вестники весны» Цель: Создание условий для познавательного развития детей, формирования у детей коммуникативной и социальной сторон общения, обогащения.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Космическое путешествие» Интегрированное занятие для детей старшей группы по теме: "Космическое путешествие" Задачи: • Освоение построения модели классификационных.

Интегрированное занятие для средней группы «Путешествие в лес» Интегрированное занятие с детьми средней группы «Путешествие в лес» Цель: Уточнить знания детей о деревьях, домашних и диких.

Интегрированное занятие «Космическое путешествие» в подготовительной группеИнтегрированное занятие «Космическое путешествие» в подготовительной группе Продуктивная деятельность Сюжетная рельефная лепка из пластилина «Космическое путешествие» Задачи. 1. Продолжать освоение техники рельефной.

Интегрированное занятие на тему: «Путешествие в радужную страну» .

Интегрированное занятие (НОД) для старшей группы на тему: «Чтобы зубы не болели»Интегрированное занятие (НОД) для старшей группы на тему: «Чтобы зубы не болели» Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «Чтобы зубы не болели» Тема: «Чтобы зубы не болели». Возрастная группа: старшая группа.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в космическое пространство» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Путешествие в космическое пространство» Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей о космосе,.

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Космическое путешествие» Тема: «Космическое путешествие» Задачи: - продолжать формировать детские представления о космосе, планетах, созвездиях, летающих объектах.

«Космическое путешествие» — интегрированное занятие во второй младшей группе Участники: дети 2-ой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель. Цель: дать элементарное представление о космосе и космонавтике;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для второй младшей группы «Путешествие в космическое пространство»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 22:02
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД