Получи документы

Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бусы для ёлки»

Ирина Ворфоломеева
Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бусы для ёлки»

Цель: развивать связную речь детей через практическую деятельность.

Задачи:

1. Уточнить наводящими вопросами (какой праздник? как встречают праздник) представления детей о предстоящем празднике Нового года.

2. Продолжать помогать детям общаться, взаимодействовать с детьми старшего возраста через совместную деятельность.

3. Воспитывать интерес к сотрудничеству к коллективной работе, чувство ответственности за общее дело.

4. Закреплять знания основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Закреплять понятия «большой - маленький». Знакомить с новыми цветами: голубой, оранжевый.

Публикация «Интегрированное занятие для второй младшей группы „Бусы для ёлки“» размещена в разделах

5. Упражнять в умении создавать готовое изделие. Развивать эстетические чувства, фантазию. Воспитывать аккуратность при работе с клейстером.

6. Развивать мелкую моторику.

7. Развивать слуховое и зрительное внимание, наглядно-образное мышление.

Оборудование и материалы: новогодняя ёлка зеленого цвета длиной 1м, полоска белого цвета длиной 1м, геометрические фигуры – круги, квадраты, треугольники зеленого, красного, синего, желтого, голубого и оранжевого цветов большого и маленького размера, клеенки на каждого ребенка, клейстер, баночки для клея на каждого ребенка, кисточки на каждого ребенка, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа с детьми: дидактические игры для знакомства с понятиями большой-маленький: «Собери в корзинку», «Украсим коврик», «Домики для медвежат»; дидактические игры на закрепление цветов: красного, зеленого, синего, желтого: «Найди цветок для бабочки», «Какого цвета предмет», «Что бывает такого цвета»; беседы о новогодних праздниках – Новый год, Рождество; о временах года: зима, весна, лето, осень; разучивание новогоднего танца Снег и елки» (группа Дилижанс).

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня гостей в нашем зале. Нужно поздороваться.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ой, а что это у нас здесь?

Дети: Это ёлка.

Воспитатель: Вам нравится ёлка? Ребята, а ёлочка какая?

Дети: Красивая, зеленая, пушистая.

Воспитатель: Правильно, ёлочка очень красивая, но чего-то не хватает? Чего же?

Дети: Игрушек, шаров, гирлянд.

Входят дети подготовительной группы.

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие! Проходите.

Дети подг. гр: Здравствуйте. Мы узнали о вашей ёлочке и решили придти к вам на помощь. Мы тоже хотим украсить с вами ёлочку. Посмотрите, какую гирлянду мы вам принесли.

Воспитатель: Ребята, украсим нашу ёлочку гирляндой?

Дети: Украсим.

(Воспитатель примеряет гирлянду на ёлку).

Воспитатель: Спасибо ребята! Гирлянда очень красивая.

Воспитатель: Ребята, наши гости сделали вот такую гирлянду, а мы можем сделать с вами вот такие бусы (показываю образец).

Воспитатель: Гости наши дорогие, я предлагаю вам остаться с нами и поучаствовать в изготовлении бус. Поможете нам?

Дети подг. гр: Конечно поможем.

Воспитатель: Ребята, посмотрим, что есть у нас на столах.

Дети: Белая полоска, квадратики, кружочки, треугольники, клеенки, клей, кисточки, салфетки.

Воспитатель: Правильно. Ребята, присаживайтесь.

(Убираю ёлку)

Воспитатель: Ребята, все фигуры разного цвета и разного размера. Каждый из вас может взять любую фигуру. Даша, какую фигуру ты взяла?

Даша: ответ ребенка.

Воспитатель: А какого цвета у тебя квадрат?

Даша: ответ ребенка.

Воспитатель: А какого размера твой квадрат?

Даша: ответ ребенка.

(Воспитатель спрашивает нескольких детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята! А кто напомнит мне правила наклеивания? Гости помогайте.

Дети: Клеить аккуратно, на клееночке, набирать немного клея, промакивать салфеткой.

Воспитатели: Молодцы!

(Ставлю ёлку)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие бусы у нас получились. Осталось только украсить бусами нашу ёлочку.

(Украшение ёлки).

Воспитатель: Посмотрите, какая же у нас красивая ёлка! Ребята, я предлагаю вам присесть и полюбоваться нашей ёлочкой.

(Танец).

Воспитатель: Молодцы ребятки! Поблагодарим наших гостей за помощь.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Спасибо вам ребята. Приходите к нам ещё. До свидания.

Воспитатель: А мы с вами ребята пойдем в группу и сделаем бусы для большой ёлки.

Ребята, скажем нашим гостям до свидания.

Публикации по теме:

Праздник 8 марта во второй младшей группе «Бусы для мамы» «Бусы для мамы» Праздник 8 Марта во 2ой младшей группе Дети заходят в зал за воспитателем, рассматривают зал, наряды, приветствуют гостей.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Весенняя прогулка» «Весенняя прогулка»Интегрированное занятие для детей 2 мл. группы Цель: Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе. Программные.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Осень разная бывает» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «художественное творчество» Цель: Систематизировать знания детей.

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий). 2. Продолжать учить различать геометрические фигуры.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Путешествие вместе с солнышком» Интегрированное занятия для детей второй младшей группы. Тема: "Путешествие вместе с солнышком" Цель: 1) Закреплять умение реагировать.

Интегрированное занятие для младшей группы Интегрированное занятие для младшей группы «Что такое Армия?» Цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста – привить любовь.

Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы.Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы. Интегрированное занятие с детьми второй младшей группы Тема: «Цыпленок» Цель: создать условия для обогащения читательского опыта детей.

Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет»Итоговое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы «Солнце весело сияет» Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Программные задачи: - образовательные: закреплять навык держать кисть в.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Бусы для кошки Муры» Цель: Освоение умения находить нужную фигуру путем приложения на изображение. Задачи: Обучающие - Формировать умение выделять несколько.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Летающие цветы, или детям о красоте бабочек» МБДОУ «Детский сад №16» г. Балахна, Нижегородская обл. Воспитатель: Лусникова Татьяна Ивановна Интегрированное занятие для детей второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для второй младшей группы «Бусы для ёлки»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 21:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД