Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы «Спрячем зайку от лисы»

Анна Горелкина
Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы «Спрячем зайку от лисы»

Интегрированное занятие «Спрячем зайку от лисы».

для детей 1 младшей группы «Лебёдушка»

в технике нетрадиционного рисования.

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, художественное творчество, труд, музыка, социализация.

Цели:

1. Развивать воображение, творческие способности;

2. Развивать эмоциональность, активность;

3. Учить создавать изображение с опорой на совестный образ, рисовать с помощью штампа;

4. Уточнять и закреплять знание цветов (основных);

5. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию;

6. Активизировать действия детей в музыкальной, художественно-речевой, изобразительной деятельности при передаче динамики художественного образа.

7. Закреплять в памяти знакомые пальчиковые игры;

8. Развивать моторику рук.

Материалы и оборудование:

Краски (гуашь) чёрного цвета, листы бумаги формата А4 на каждого ребёнка, штампы (из морковки разной формы, влажные салфетки, телеграмма, магнитофон, мелодия «Хлоп-хлоп-хлоп», костюмы зайца и лисы, игрушка вороны, куст, корзинка зайцу, колокольчик, мелодия «Про следы», цветная дорожка, ёлочки для оформления, мольберт.

Предшествующая работа:

1. Чтение русских народных сказок и рассматривание иллюстраций к ним;

2. Беседа по иллюстрациям и содержанию сказок «Лиса и заяц», «Колобок», «Теремок» и. др.

3. Разучивание песенки, слушание музыки, разучивание пальчиковых гимнастик;

4. Рисование с помощью штампов.

Работа с родителями:

Изготовление штампов из морковки, домашние беседы с детьми по русским народным сказкам.

Техника рисования:

Рисование с помощью штампа (из моркови).

Ход:

1. Организационный момент.

Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…»

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул,

Тише пальчик! Не шуми!

Братиков не разбуди!

Встали пальчики – ура!

В детский сад идти пора.

2. Сюрпризный момент.

В дверях раздаётся карканье вороны. Она приносит детям телеграмму.

Воспитатель предлагает детям отгадать, от кого получена телеграмма и загадывает детям загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

Текст телеграммы: «Я устал по лесу бегать. Лиса хочет меня поймать. Помоги запутать мои следы. Приезжайте ко мне, пожалуйста, по жёлтой дорожке».

2. Основная часть.

Дети садятся в поезд и едут под музыку по жёлтой дорожке.

В лесу их встречает заяц в руках у него корзинка с морковками.

Заяц: Ой, ребята, как я рад. Что вы ко мне приехали! Вы же мне поможете?

Дети: Да! Поможем!

Воспитатель: Зайка, а что это у тебя в корзинке?

Заяц: Это у меня морковки, они не простые, а волшебные.

Воспитатель: А давайте мы этими морковками нарисуем много-много следов, чтобы лисичка не смогла найти зайку.

Дети проходят за столы и садятся.

2. Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

Ёжик замёрз и в клубочек свернулся,

Солнышко встало и ёжик проснулся.

3. Показ воспитателя на мольберте техники рисования следов.

4. Рисование (под спокойную мелодию «Прощальная»).

5. Танец «Хлоп-хлоп-хлоп»

Воспитатель предлагает детям станцевать с зайцем, чтобы оставить как можно больше следов.

Воспитатель: Ребята, а зайка наш замёрз или от страха дрожит. Давайте с ним потанцуем.

Дети исполняют танец.

6. Вход лисы.

Воспитатель: Детки, давайте присядем, чтобы лиса нас не заметила.

Лиса: Шум услышала в лесу,

Думаю, дай-ка посмотрю!

Может зайчика найду?

Лиса обнюхивает следы, нарисованные детьми. Не находит зайца и уходит ни с чем.

Заяц: Спасибо вам, ребятки! Спасли меня от лисы.

Дети: Пожалуйста!

Воспитатель: А нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Колокольчик наш звени,

В детский сад нас всех верни!

7. Итог

Воспитатель: Ребята, а кто к вам сегодня приходил?

Дети: Ворона, заяц и лиса.

Воспитатель: Вам понравилось играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Вам понравилось рисовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы «Спрячем зайку от лисы»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 22:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать» Фотоотчёт о тематической неделе...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего...