Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы «Спрячем зайку от лисы»

Анна Горелкина
Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы «Спрячем зайку от лисы»

Интегрированное занятие «Спрячем зайку от лисы».

для детей 1 младшей группы «Лебёдушка»

в технике нетрадиционного рисования.

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, художественное творчество, труд, музыка, социализация.

Цели:

1. Развивать воображение, творческие способности;

2. Развивать эмоциональность, активность;

3. Учить создавать изображение с опорой на совестный образ, рисовать с помощью штампа;

4. Уточнять и закреплять знание цветов (основных);

5. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию;

6. Активизировать действия детей в музыкальной, художественно-речевой, изобразительной деятельности при передаче динамики художественного образа.

7. Закреплять в памяти знакомые пальчиковые игры;

8. Развивать моторику рук.

Материалы и оборудование:

Краски (гуашь) чёрного цвета, листы бумаги формата А4 на каждого ребёнка, штампы (из морковки разной формы, влажные салфетки, телеграмма, магнитофон, мелодия «Хлоп-хлоп-хлоп», костюмы зайца и лисы, игрушка вороны, куст, корзинка зайцу, колокольчик, мелодия «Про следы», цветная дорожка, ёлочки для оформления, мольберт.

Предшествующая работа:

1. Чтение русских народных сказок и рассматривание иллюстраций к ним;

2. Беседа по иллюстрациям и содержанию сказок «Лиса и заяц», «Колобок», «Теремок» и. др.

3. Разучивание песенки, слушание музыки, разучивание пальчиковых гимнастик;

4. Рисование с помощью штампов.

Работа с родителями:

Изготовление штампов из морковки, домашние беседы с детьми по русским народным сказкам.

Техника рисования:

Рисование с помощью штампа (из моркови).

Ход:

1. Организационный момент.

Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать…»

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик прыг в кровать,

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул,

Тише пальчик! Не шуми!

Братиков не разбуди!

Встали пальчики – ура!

В детский сад идти пора.

2. Сюрпризный момент.

В дверях раздаётся карканье вороны. Она приносит детям телеграмму.

Воспитатель предлагает детям отгадать, от кого получена телеграмма и загадывает детям загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

Текст телеграммы: «Я устал по лесу бегать. Лиса хочет меня поймать. Помоги запутать мои следы. Приезжайте ко мне, пожалуйста, по жёлтой дорожке».

2. Основная часть.

Дети садятся в поезд и едут под музыку по жёлтой дорожке.

В лесу их встречает заяц в руках у него корзинка с морковками.

Заяц: Ой, ребята, как я рад. Что вы ко мне приехали! Вы же мне поможете?

Дети: Да! Поможем!

Воспитатель: Зайка, а что это у тебя в корзинке?

Заяц: Это у меня морковки, они не простые, а волшебные.

Воспитатель: А давайте мы этими морковками нарисуем много-много следов, чтобы лисичка не смогла найти зайку.

Дети проходят за столы и садятся.

2. Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

Ёжик замёрз и в клубочек свернулся,

Солнышко встало и ёжик проснулся.

3. Показ воспитателя на мольберте техники рисования следов.

4. Рисование (под спокойную мелодию «Прощальная»).

5. Танец «Хлоп-хлоп-хлоп»

Воспитатель предлагает детям станцевать с зайцем, чтобы оставить как можно больше следов.

Воспитатель: Ребята, а зайка наш замёрз или от страха дрожит. Давайте с ним потанцуем.

Дети исполняют танец.

6. Вход лисы.

Воспитатель: Детки, давайте присядем, чтобы лиса нас не заметила.

Лиса: Шум услышала в лесу,

Думаю, дай-ка посмотрю!

Может зайчика найду?

Лиса обнюхивает следы, нарисованные детьми. Не находит зайца и уходит ни с чем.

Заяц: Спасибо вам, ребятки! Спасли меня от лисы.

Дети: Пожалуйста!

Воспитатель: А нам пора возвращаться обратно в детский сад.

Колокольчик наш звени,

В детский сад нас всех верни!

7. Итог

Воспитатель: Ребята, а кто к вам сегодня приходил?

Дети: Ворона, заяц и лиса.

Воспитатель: Вам понравилось играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Вам понравилось рисовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы «Спрячем зайку от лисы»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 22:33
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...