Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы «В гости к лесным друзьям»

Любовь Владимировна Кутняхова
Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы «В гости к лесным друзьям»

Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы.

Развитие речи, ознакомление с окружающим, двигательная активность.

Тема: ознакомление с дикими животными.

«В гости к лесным друзьям»

Программное содержание:

Формировать у детей элементарные представления о диких животных: зайце, белке, еже, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях жизни. Стимулировать использование детьми в активной речи слова, обозначающие животных. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес. Учить совместной игре. Доставить радость от совместных действий. Продолжать формировать привязанность к детскому саду, воспитателю, к другим детям.

Пособия:

Шляпа с листьями для Осенинки, силуэт паровоза, мягкие игрушки: заяц, еж, белка, медведь, макеты деревьев: елки, березы, гирлянда из листьев для оформления леса, угощение для зверей: морковь, орехи, грибы, баночка с медом, угощение для детей, корзина для угощения.

Музыкальное сопровождение: по программе «Гармония»

Ход занятия:

Воспитатель надевает шляпку и превращается в Осенинку.

Осенинка:

Здравствуйте, ребятки, это - я Осенинка. Я снова пришла к вам в гости. И хочу вас пригласить в мой сказочный осенний лес, в гости к вашему знакомому медвежонку. Помните, вы учили медвежонка веселым играм, и медвежонок подарил вам мыльные пузыри, еще он обещал научить своих друзей всем вашим играм.

Сегодня мы поедим на паровозике в сказочный лес с золотыми листочками, чтобы познакомится с друзьями медвежонка, которые живут с ним в лесу. Хотите познакомиться с друзьями медвежонка? Тогда скорее садитесь в паровозик.

Проводится п /и: «Паровозик».

А вот и лес. Смотрите, какие здесь растут деревья. Это елочки, это березки. А вот и первый друг. Кто это? Длинные ушки, быстрые ножки. Правильно. Это зайчик. Он живет в лесу. Что любит зайчик кушать. Что любит делать зайчик? Правильно – прыгать. А вы любите прыгать? Давайте его угостим морковкой. Найдите морковку в корзинке. Как думаете, понравилась зайчику морковка. Давайте с зайчиком поиграем.

Проводится п/и: «Зайка серенький сидит»

Пойдем дальше. Ой! Кто это стрекочет. Это чей пушистый, рыженький хвостик? Это белочка. Она тоже в лесу живет, по веткам скачет. Живет белочка на дереве, в дупле. Белочка любит кушать, посмотрите, что - орешки. Давайте ее тоже угостим орешками. Смотрите, белочка орешки взяла и в домик свой убежала, ей некогда с нами играть, она запасы на зиму делает.

Белочка прячется в домик.

А кто это в листиках шуршит? Давайте посмотрим. Черные глазки поблескивают, носик пофыркивает. Ой, колется, он в иголочках весь. Кто это спрятался в листиках? Правильно. Это ежик, не головы, не ножек. Ежик тоже живет в лесу. В норке. А из листиков он в норке делает себе постельку. Давайте угостим ежика и пойдем дальше, не будем ему мешать.

А хотите, я вас в маленьких ежиков превращу? Становитесь в круг.

Проводится п/и: «Жил в лесу колючий ежик»

Воспитатель берет игрушку – медвежонка.

Медвежонок: Кто тут топает, спать мне мешает?

Осенинка: Это мы, ребятки. В гости к тебе приехали, с твоими друзьями познакомились, угощение им привезли.

Дети рассказывают медвежонку, кого видели в лесу, чем угощали зверей. Рассказывают, что играли с его друзьями. Медвежонок просит поиграть с ним.

Проводится п/и: «Мишка косолапый»

На прощание дети дарят медвежонку мед. Дети строятся паровозиком и уезжают домой. «Мы ехали, мы ехали, и домой приехали». Осенинка снимает шляпу и превращается в воспитателя.

Воспитатель: А где вы были, я вас искала?

Смотрите, какой интересный я нашла грибок. Наверное, это ваши друзья лесные подарили. Посмотрите, что там.

Угощение для детей.

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация «Как птицы и звери к зиме готовятся» Дети, в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов, о том, как они.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей 1 младшей группы «В гости к лесным друзьям»
Опубликовано: 5 января 2014 в 16:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Спортивно-оздоровительный час «Жил-был мяч…» для детей старшего дошкольного возраста
Цель. 1. Уточнять и расширять знания детей о различных видах спорта. 2. Совершенствовать двигательные навыки в упражнениях с мячом. 3. Развивать...
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегири, синицы на веточке»
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Снегири, синицы на веточке». Программное содержание: Формировать интерес к работе с пластилином, развивать...
Картотека зимних прогулок
ДЕКАБРЬ №1 Наблюдение за первым снегом. Цель: Отметить особенности снега. Подвижные игры: «Воробушки и кот. » Цель: Учить спрыгивать, увертываться от...
Новогодний утренник в подготовительной к школе группе
Новогодний утренник в подготовительной к школе группе Цель: Создание праздничной, радостной атмосферы на новогоднем празднике. ХОД УТРЕННИКА: В зале...
Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»
Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития является...