Интегрированное занятие для детей 6 летнего возраста. «Путешествие в сказочный лес».

Ирина Захарова
Интегрированное занятие для детей 6 летнего возраста. «Путешествие в сказочный лес».

Тема: Путешествие в сказочный лес. (интегрированное занятие для детей 6 лет)

Цель: - закрепить знание числового ряда в пределах пяти; последующего

и предыдущего чисел; геометрических фигур;

- выявить умение сравнивать числа, знание цифры и числа;

решение задач на сложение;

-развивать способность к абстрагированию внимания, память,

речь;

- учить определять первый звук в слове, делить слова на слоги,

составлять предложения;

-развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материалы: демонстрационный и дидактический материал,

карточки с заданиями, иллюстрации сказочных героев, счётный материал.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Загадка: Снег на полях, лёд на реках,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (зимой)

- Хотите отправиться в зимний лес

Полный сказок и чудес?

2. Вступительная беседа.

Справа берёзка в шубке стоит,

Слева ёлочка на нас глядит.

-Какой он сегодня зимний лес?

-Сегодня мы отправимся в гости к дедушке, который живёт в лесу, следит за тем, чтобы никто не обижал его зверей, не портил лес.

Кто же этот дедушка? (ЛЕСНИК)

-В лесу много дорожек, снега много. Как же нам дойти, не заблудиться? Может кто- то нам поможет?

Загадка: Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы,

Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы? (БЕЛКА)

3. Решение примеров. Встреча с белкой.

Белка, белка, расскажи,

Белка, белка, покажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

-Белка просит нас собрать с веточек сушёные грибы. На грибах –примеры. Надо их решить и сложить: в одну корзину- с ответом один, в другую- с ответом два.

(Дети решают примеры, складывают грибочки в нужные корзинки)

-Белка даёт нам волшебный грибочек. На нём написано, что надо идти по тропинке между ёлками и берёзками.

-Что надо сказать белке? (Спасибо).

4. Упражнение на сравнение предметов и закрепление знания геометрических фигур.

- Сколько ёлочек? Сколько берёзок? Чего больше? Чего меньше? На сколько меньше (больше) Сколько всего деревьев? Как сосчитали?

-Что надо сделать, чтобы ёлочек и берёзок стало поровну?

-Из каких геометрических фигур состоят деревья?

5. Игра на полянке в снежки. (Прямой и обратный счёт до 5)

6. Снежинки с заданиями.

-Стоит домик,надо узнать, кто в нём живёт.

(На снежинках записаны цифры, надо расставить их по порядку и узнать, кто живёт в домике)

7. Встреча с мишкой.

-Ты прости нас,мишка, что разбудили тебя.

Расскажи нам, как найти дорожку к дедушке в сторожку?

-Мишка большой сластёна. Давайте выберем, что ему можем подарить.

(Дети выбирают нужные картинки, делят слова на слоги, называют в них первый звук. Составляют по картинкам предложения.

Например: Мишка любит вкусный мёд.)

8. Физминутка.

-Давайте поможем Мишутке быстрее уснуть.

Наш Мишутка потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в стороны развёл-

Видно мёда не нашёл.

Мишка в улей влез- и вот,

Каплет с лапы сладкий мёд.

Весь медок Мишутка съел,

Сразу спать он захотел.

Лёг в кроватку, баю-бай,

Поскорее засыпай.

-На прощанье Мишутка дал нам горшочек мёда, просил передать его дедушке. Горшочек не простой, волшебный. Он шепчет мне, что надо выполнить одно задание.

9. Задание на развитие мелкой моторики.

«Графический диктант».(Выполнив его, дети узнают, где находится домик дедушки)

10. Встреча с дедушкой.

Долго, долго мы идём- длинная дорожка.

Вдалеке мы видим дом- белые окошки.

Из трубы дымок идёт,

В доме дедушка живёт.

-Дедушка очень рад нас видеть. Он приготовил для вас интересные задания. Это будет ваше домашнее задание.

11. Итог.

- Кого мы встретили по дороге?

- Какие задания мы с вами выполняли?

Публикации по теме:

Перспективное планирование НОД по грамоте в подготовительной группе по программе Радуга Перспективное планирование по обучению грамоте месяц неделя № П. /п. Тема, программное содержание. материал октябрь 1 Мир слов, Звуки вокруг.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Русские народные сказки
  • Экология
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей 6 летнего возраста. «Путешествие в сказочный лес».
Опубликовано: 7 декабря 2012 в 19:11
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»
Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи :...
Социальный проект «Развитие информационного пространства образовательной среды»
Тема проекта: «Развитие информационного пространства образовательной среды» Тип проекта: • практико-ориентированный. Место реализации проекта: • МДОУ...
Посещение Пайгармского Параскево-Вознесенского женского монастыря
Приближался один из главных христианских праздников - Рождество Христово, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии. Это самый...
«Кулон против гриппа». Мастер-класс для родителей.
В холодный период на нас часто обрушивается эпидемия гриппа и простудных инфекций. Как уберечь от гриппа своих детей, волнует каждого родителя. Прививки не...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...