Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях…»

Оксана Давыдова
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях…»

Интегрированное занятие: «У нас в гостях».

(для детей младшего дошкольного возраста)

Цели занятия:

- создать благоприятный эмоциональный настрой и игровую мотивацию;

- учить детей различать некоторых животных, узнавать их по звукоподражанию и учиться правильно произносить звуки;

- развивать внимание, наблюдательность, речь.

Предварительная работа.

Рассматривание картин с изображением животных. Беседы о животных.

Материалы и оборудование.

Игрушки животных и их детёнышей (курица и цыплёнок, кошка с котёнком, собака и щенок, корова и телёнок). Аудиозапись «Голоса домашних животных». Угощения для каждого животного (зёрна, рыбка, косточка, трава).

Ход занятия.

Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли животные, но кто они, она не знает (игрушки стоят за ширмой).

Наши гости приготовили для вас загадки. Сможем их отгадать?

Мохнатенькая, усатенькая,

На лапках царапки,

Молоко лакает,

Песни распевает (кошка).

Я на солнышке лежу,

Дом хозяйский сторожу,

Для своих – не злая,

На чужих я лаю собака).

Явился в жёлтой шубке:

Прощайте, две скорлупки! (цыплёнок).

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое (корова).

Если дети затрудняются с разгадыванием загадок, можно им помочь, включив аудиозапись с голосами животных.

Молодцы, всех гостей вы узнали.

(выставить игрушки животных и их детёнышей, но путает: корова с козлёнком, лошадь с поросёнком и т. д.)

Посмотрите, что случилось! Детёныши ещё маленькие и не смогли узнать свою маму, давайте им поможем, вернём каждого малыша его маме и объясним, чем отличается его мама от других животных.

Игра «Кто в домике живёт?»

Воспитатель делит детей на несколько групп по 3 человека. Дети изображают знакомых животных.

Каждая группа строит себе из стульев домик. Дети будут находиться в своих домиках и разговаривать так, как говорит то животное, которое они изображают. Затем с каждой группой воспитатель повторяет те звуки, которые дети должны произносить. После этого он по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит: «Тук-тук-тук, кто в этом домике живёт?» дети отвечают; «Му-му-му»… Воспитатель отгадывает.

Если дети произносят звуки недостаточно хорошо, воспитатель предлагает ясно, чётко, громко их повторить. Игра повторяется несколько раз.

Хорошо поиграли? Мне кажется, что наши гости - животные хотят кушать и я приготовила для них угощения, но когда я несла корзину, все угощения перемешались и я забыла, кого чем угощать. Поможете мне?

Дети помогают распределить угощения животным.

Литература: А. К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду».

Публикации по теме:

ПластилинографияПластилинография IMG]/upload/blogs/d9c9cdf7af457244fb200d74b4d21bf2.jpg.jpg[/IMG] IMG]/upload/blogs/a778e82f545c65726a321cb6e90bb7c7.jpg.jpg[/IMG] ИЗ.

Презентация «Развитие мелкой моторики рук детей младшего возраста» Хочу поделиться с Вами своими авторскими наработками по теме мелкая моторика рук детей младшего возраста. В своей презантации я хочу показать.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях…»
Опубликовано: 2 июня 2013 в 15:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Корзинка летних цветов!
Для работы с фоамираном необходим минимальный набор приспособлений. Обычно элементы изделий соединяют при помощи клеевого пистолета, однако за неимением...
Фото зарисовка «Эти летающие цветы — бабочки…».
Лето! Воздух пропитан ароматом цветов, удивительной красоты, а над ними порхают, кружатся бабочки – яркие, нарядные, одна другой краше! На Земле нет...
Фотоотчет «Счастлив тот, у кого есть семья. Я и моя семья. Акция «Чистый подъезд»
Соседи часто на людях могут казаться милыми, улыбчивыми. Но, улыбайся, не улыбайся, а мусор в подъезде все равно попадается на глаза. Многие думают, что...
Программа развития классного коллектива «Дружба»
Введение Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и...
Физические опыты для детей «Пакет — волчок» или «Реактивный двигатель»
Продолжая тему экспериментирования, хочу познакомить вас ещё с одним опытом для детей, на сей раз с физическим - реактивный двигатель. Однажды в группе у...