Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях…»

Оксана Давыдова
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях…»

Интегрированное занятие: «У нас в гостях».

(для детей младшего дошкольного возраста)

Цели занятия:

- создать благоприятный эмоциональный настрой и игровую мотивацию;

- учить детей различать некоторых животных, узнавать их по звукоподражанию и учиться правильно произносить звуки;

- развивать внимание, наблюдательность, речь.

Предварительная работа.

Рассматривание картин с изображением животных. Беседы о животных.

Материалы и оборудование.

Игрушки животных и их детёнышей (курица и цыплёнок, кошка с котёнком, собака и щенок, корова и телёнок). Аудиозапись «Голоса домашних животных». Угощения для каждого животного (зёрна, рыбка, косточка, трава).

Ход занятия.

Воспитатель сообщает детям, что в гости к ним пришли животные, но кто они, она не знает (игрушки стоят за ширмой).

Наши гости приготовили для вас загадки. Сможем их отгадать?

Мохнатенькая, усатенькая,

На лапках царапки,

Молоко лакает,

Песни распевает (кошка).

Я на солнышке лежу,

Дом хозяйский сторожу,

Для своих – не злая,

На чужих я лаю собака).

Явился в жёлтой шубке:

Прощайте, две скорлупки! (цыплёнок).

Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое (корова).

Если дети затрудняются с разгадыванием загадок, можно им помочь, включив аудиозапись с голосами животных.

Молодцы, всех гостей вы узнали.

(выставить игрушки животных и их детёнышей, но путает: корова с козлёнком, лошадь с поросёнком и т. д.)

Посмотрите, что случилось! Детёныши ещё маленькие и не смогли узнать свою маму, давайте им поможем, вернём каждого малыша его маме и объясним, чем отличается его мама от других животных.

Игра «Кто в домике живёт?»

Воспитатель делит детей на несколько групп по 3 человека. Дети изображают знакомых животных.

Каждая группа строит себе из стульев домик. Дети будут находиться в своих домиках и разговаривать так, как говорит то животное, которое они изображают. Затем с каждой группой воспитатель повторяет те звуки, которые дети должны произносить. После этого он по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит: «Тук-тук-тук, кто в этом домике живёт?» дети отвечают; «Му-му-му»… Воспитатель отгадывает.

Если дети произносят звуки недостаточно хорошо, воспитатель предлагает ясно, чётко, громко их повторить. Игра повторяется несколько раз.

Хорошо поиграли? Мне кажется, что наши гости - животные хотят кушать и я приготовила для них угощения, но когда я несла корзину, все угощения перемешались и я забыла, кого чем угощать. Поможете мне?

Дети помогают распределить угощения животным.

Литература: А. К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду».

Публикации по теме:

ПластилинографияПластилинография IMG]/upload/blogs/d9c9cdf7af457244fb200d74b4d21bf2.jpg.jpg[/IMG] IMG]/upload/blogs/a778e82f545c65726a321cb6e90bb7c7.jpg.jpg[/IMG] ИЗ.

Презентация «Развитие мелкой моторики рук детей младшего возраста» Хочу поделиться с Вами своими авторскими наработками по теме мелкая моторика рук детей младшего возраста. В своей презантации я хочу показать.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях…»
Опубликовано: 2 июня 2013 в 15:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка «Дневничок моей жизни»
Методическая разработка " Дневничок моей жизни" в подготовительной группе . [/b] Воспитатель высшей квалификационной категории Милаева Людмила...
Конспект логопедического открытого занятия Дифференциация С-I в подготовительной...
Конспект открытого занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей подготовительной логогруппы с ОНР. Тема: Дифференциация звуков С и Ш....
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста»
Проект «Мюзикл как способ изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста» Автор проекта: музыкальный руководитель ГБОУ Школа №554 Маторина Елена...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта : опытно – экспериментальный....
Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в...
Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения, овладение...