Лучший педагог года

Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка»

Чаусова Надежда
Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка»

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

2. Продолжать учить различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

3. Упражнять в группировании предметов по заданному признаку (форма, цвет).

4. Закреплять знания детей о частях своего тела.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику, внимание, логическое мышление.

Воспитательные:

1. Формировать у детей радостное настроение.

2. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Интегрированное занятие для детей первой младшей группы „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Предшествующая работа: прочитать сказку «Колобок», повторить цвета, геометрические фигуры.

Словарная работа: а) активизация словаря: красный,синий, желтый. зеленый, треугольник, круг, квадрат.

Демонстрационный материал: колобок, заяц, волк, медведь.

Раздаточный материал: набор мелких геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники), флажки красные, желтые, синие, зеленые треугольные и четырехугольные.

Ход:

Дети входят в группу.

Воспитатель: Посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Давайте с ними поздороваемся! (Здороваются)

(стук в дверь).

А кто это стучится? (воспитатель смотрит) Вы отгадайте загадку о нем и он зайдет.

По сусеку метен,

На сметане мешен,

Да в масле пряжен,

На окошке стужен,

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел,

Кто, это? (Колобок)

Колобок: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Колобок: Убежал я от дедушки и бабушки, хочу отправиться в путешествие в далекие края, только вот боюсь пройти через темный лес, ведь там много диких животных. Пришел к вам за помощью – проведите меня, пожалуйста, через лес. Вы же храбрые и смелые ребята.

Колобок: Ну, давайте же отправимся в наше интересное путешествие. (Дети и колобок идут).

- Давайте пойдем по этой тропинке.

Дети с воспитателем встают друг за другом, идут по группе.

- По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

-Видим - сидит на пеньке Зайка.

заяц: «Колобок, колобок я тебя съем».

Колобок: Не ешь меня, косой зайчик, мы с ребятами путешествуем.

Заяц: Ах, вы путешествуете, тогда пусть твои друзья помогут мне конфеты для зайчат по тарелочкам разложить. Ушастик любит треугольные, Пушистик – круглые, а самый маленький – квадратные.

Дети выполняют задание.

Заяц: Молодцы, помогли мне разложить конфеты.

А теперь я хочу поиграть с вами.

Проводится п /и «Зайка беленький сидит»

Я вас отпускаю, идите.

Колобок и его друзья идут дальше. А к ним навстречу волк: Колобок и ребята, я вас съем.

Колобок: Не ешь нас мы путешествуем, помогаем всем.

Волк: Тогда помогите и мне. Мне подарили флажки, но я не могу подобрать пары, если подберете, то я вас не съем.

Дети подбирают флажки : по 2 флажка красного и синего цвета четырехугольной формы, по 2 флажка желтого и зеленого цвета треугольной формы.

Волк: А я думал, что вы не справитесь с заданием. Сдержу свое слово и отпускаю вас.

Катится колобок, и ребята идут.

Навстречу к ним медведь: Ой, как вас много, я еще не ел, я вас съем.

Колобок: Не ешь нас медведь, мы путешествуем и ни кого не обижаем.

Медведь: Не съем, если вы со мной поиграете.

(Проводится п/и. «Мишка косолапый»

Мишка косолапый

По лесу идет, - (ходят как мишки).

Шишки собирает,

В сумочку кладет – (собирают шишки одной рукой, складывая их в ладошку другой руки.)

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб – (поднимают одну руку вверх, сжав пальцы в кулак.

Мишка рассердился

И ногою - топ – (топают ногой на последнее слово).

Медведь: Молодцы, спасибо, что со мной поиграли. Не съем я вас, путешествуйте дальше.

Колобок катиться, а ребята идут.

А к ним навстречу лиса: Колобок и ребята, я вас съем.

Колобок: Не ешь нас лиса, мы выполним любое твое желание.

Я хочу узнать, знаете ли вы части своего тела.

Игра «Носик, носик»

Носик, носик!

Где ты, носик?

Ротик, ротик!

Где ты, ротик?

Глазик, глазик!

Где ты, глазик?

Щёчка, щёчка!

Где ты, щёчка?

Молодцы, знаете части своего тела. Не съем я вас, идите дальше.

Колобок: Спасибо, дети, вы мне помогли пройти через лес. Дальше я пойду сам, а вам надо вернуться в детский сад. Спасибо. До свидания, дети!

Дети: До свидания, колобок!

Дети с воспитателем встают друг за другом, идут по группе.

- По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Вот и пришли мы в детский сад.

- Вам понравилось наше путешествие? (да)

- Кого мы встретили в лесу? (зайца, волка, медведя и лису)

- Что вам больше всего запомнилось? /дети делятся впечатлениями/

- Молодцы! Колобку помогли, отличное дело сделали!

-Вижу, настроение у вас хорошее. Давайте подарим хорошее настроение нашим гостям!

Дети раскрывают ладошки. Сдувают «хорошее настроение» в сторону гостей и прощаются с ними.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Путешествие Колобка» для детей второй младшей группы Ход досуга. В группе стук в дверь. Заходит в группу «Колобок» - Здравствуйте ребята, как вы думаете кто я? (Колобок) -Ребята хотите отправиться.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие на лесную полянку» Цель: -закреплять умение последовательно называть дни недели; -совершенствовать навыки счета в пределах 10; -сравнивать две группы предметов.

Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки»Интегрированное занятие с элементами ТРИЗа для второй младшей группы «Путешествие Капельки» Цель: Учить детей работать по ТРИЗовской девятиэкранке; закреплять знания о свойствах воды (прозрачная, безвкусная, не имеет запаха, её.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Интегрированное занятие во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА». ПРОВЕЛА: Хрупина С. В. Цели: Образовательная: закреплять умения детей.

Итоговое интегрированное занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Путешествие с Колобком» Цель: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, привить любовь к физической культуре; 2. Воспитывать.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Конспект игровой деятельности для детей первой младшей группы «Приключение Колобка» Конспект игровой деятельности для детей 1 младшей группы «Приключение Колобка» Программное содержание: Воспитательные задачи: • Воспитывать.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие Колобка по лесным тропинкам»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие Колобка по лесным тропинкам» «Путешествие колобка по лесным тропинкам» Воспитатель: Желнова Алевтина Львовна Программные задачи: - Формировать элементарные математические.

Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Открытое занятие в первой младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Учить находить предметы круглой формы в окружающем пространстве;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей первой младшей группы «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 23:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД