МААМ-картинки

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «На море»

Надежда Кочнева
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «На море»

Цель: Развитие интереса к рисованию на песке.

Задачи: 1. Формировать познавательный интерес к морской природе;

2. Закреплять математические знания.

3. Развитие мелкой моторики, эмоциональной сферы детей.

Ход занятия:

Дети входят в зал, раздается звук пришедшего на электронную почту письма.

Воспитатель: Ребята, кажется, нам что-то пришло. Пойдемте, посмотрим!

Публикация «Интегрированное занятие для детей подготовительной группы „На море“» размещена в разделах

Воспитатель с детьми подходят к компьютеру и открывают электронное письмо. На экране появляется видео с Нептуном. (Здравствуйте ребята, я – морской царь, а зовут меня Нептун. Я узнал, что у вас сейчас холодно, а многие даже никогда не были на море. Я приглашаю вас к себе в гости, туда, где всегда светит солнце, где горячий песок и теплая вода. Высылаю вам билеты. Жду в гости.)

Воспитатель открывает билет и читает: Билет на самолёт на 15 человек. Вылет 24 января, в 9:10. Ребята, а какое сегодня число? ( Дети: 24 января) Так ведь вылет сегодня и мы опаздываем! Ну что летим? ( Дети: Да) Тогда разбирайте билеты!

Дети берут карточки-билеты с указанными посадочными местами.

Воспитатель: Ну что ребята, занимаем места в самолете, согласно вашего билета. (Ребята выстраиваются в колонну по порядку номеров).

Голос за кадром: Дамы и господа! Убедительно просим вас пристегнуть ремни мы готовы ко взлету!

Воспитатель: Стоп! Ребята, скажите, а разве дети могут летать одни? (ответы детей) Давайте позовем с собой взрослых! (Дети приглашают членов комиссии пройти с ними на борт самолета)

Воспитатель: Ну что все готовы? Мы взлетаем.

Проводится игра «Самолеты».

По команде капитана воздушного судна, заводим мотор, расправляем крылья, и летим по залу. По команде самолет идет на посадку.

На экране появляется картинка: солнце, море, пляж.

Воспитатель: Всем удачного приземления! Ребята, скажите, а что можно привезти с собой из путешествия?

(Ответы детей : воспоминания, фото, магниты, сувениры, ракушки….)

Верно, а давайте все, что мы увидим, будем зарисовывать, а потом возьмем картинки с собой? Ребята, а что вы увидели самое первое, когда вышли из самолета?

(солнце, море, пляж)

Давайте пройдем к песочным столам и нарисуем это.

Упражнение 1. Разминка.

Ладонью рисуют остров, 4 пальцами волны на море, из кулачка насыпаем песок «Солнце».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут какой-то сундук, интересно, что в нем?

(предположения детей)

Игра «Морское – не морское»

В сундуке с песком находятся различные животные: Дети вытаскивают по 1 предмету и говорят где живет морское или нет.

Воспитатель обращает внимание на чаши с ракушками и камушками: Ребята, а что мы с этим можем сделать? Добавить на наши рисунки! Здорово! Каждый из вас возьмет по 2 ракушки и 3 камушка и добавит на свой рисунок.

Упражнение «Добавь красок».

Дети добавляют камушки и ракушки на песочную картину.

Раздается звук сильных волн на море.

Ребята, что-то море разволновалось… Давайте и мы добавим волн.

Упражнение «Волны»

С помощью соломинок делаем волны.

Воспитатель: Ребята, что-то нас с вами никто не встречает, пойдемте, посмотрим, может, кто спрятался на морском дне?

Игра на интерактивном песочном столе «Подводный мир»

Ребята рассматривают и называют морских обитателей.

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте каждый на свою картинку, поселит по одному морскому обитателю.

Рисование морских обитателей на песке.

Пока ребята рисуют, воспитатель спрашивает, ребята, а как вы думаете, с кем дружит дельфин? А есть ли друзья у морской звезды? А вы умеете дружить?

Давайте покажем, морским обитателям как мы умеем дружить и сделаем огромного многорукого осьминога.

Игра «Осьминог»

Ребята кладут по одной руке на руку взрослого, а вторая смотрит из круга. Выполняют команды ведущего. Наш осьминог поплыл (движения руками вверх, вниз, осьминог прыгает (дети прыгают, не убирая рук, наш осьминог танцует (разные движения руками, а сейчас наш осьминог помашет морю «До свиданья» (машут пока).

Ну что ж ребята, к сожалению, нам пора возвращаться, вам понравилось? Что вы расскажите сегодня дома? (Ответы детей)

Я предлагаю сфотографировать ваши картинки на песке, сходить в кабинет, где есть принтер и распечатать их. Как вам такая идея? Мы же можем сделать фотовыставку и рассказать родителям о сегодняшнем путешествии.

Делают фото. Игра «Самолет»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Театр» Задачи: -Формировать у детей представления о театре, его особенностях, театральных профессиях. -Закрепить умение детей конструировать.

Интегрированное занятие по физической культуре для детей подготовительной группы Программное содержание: 1. упражнять в разных видах ходьбы, в беге с махами рук. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе с перешагиванием.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому воспитанию для детей подготовительной группы «Маленькие жители леса» Цель: формировать у детей целостное представление о насекомых средствами музыкальной и изобразительной деятельности. Программное содержание:.

Интегрированное занятие по развитию речи для детей подготовительной группы «На лесной полянке» Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие"Цели.

Интегрированное занятие «Путешествие в Книгоград» для подготовительной группы Конспект «Путешествие в Книгоград» (для подготовительной группы) Составила и провела: уч. -логопед Иванова Н. В. (в рамках проекта «Скоро.

Интегрированное занятие «Страна восходящего солнца» для детей подготовительной группы Цель: Формирование элементарных представлений о традициях Японии. Задачи: - закрепить умения детей устанавливать причинно-следственные связи;.

В стране Мультипликации. Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «МУЛЬТИПЛИКАЦИЮ» Открытое интегрированное занятие для детей старшей, подготовительной группы Автор – составитель: музыкальный.

Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы «В мире цветов. Ромашка» Открытое интегрированное занятие для детей подготовительной группы:«В мире цветов. Ромашка» воспитатель: Янызакова З. Г. Программные задачи:.

Интегрированное занятие «Путешествие в прошлое кукол» для подготовительной группы Тема: «Путешествие в прошлое кукол» Цель: Формирование у детей интереса к традиционной народной культуре, обычаям прошлого, в процессе изготовления.

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» ВидеоИнтегрированное занятие для подготовительной группы «Подарю сердце маме» Видео ИНТЕРГИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПОДАРЮ СЕРДЦЕ МАМЕ» Цель – Закрепление темы «Осень»; знакомство с государственным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «На море»
Опубликовано: 24 января 2018 в 11:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД