Интегрированное музыкальное занятие для детей раннего возраста (3 год жизни)

Ольга Кайгородова
Интегрированное музыкальное занятие для детей раннего возраста (3 год жизни)

Интеграционное музыкальное занятие для детей раннего возраста (3 год жизни)

Цель:

• Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние при прослушивании произведения.

Задачи:

• Расширять музыкальные впечатления, обогащать слуховой опыт ребенка.

• Развивать игровую деятельность детей, учить устанавливать взаимосвязь музыки и движений, побуждать к выполнению простейших ритмических, и танцевальных движений - вызывать интерес к песне и желание перевоплощаться в петушка, выполняя образные движения- клюет зерно, машет крыльями, вытягивает шейку, высоко поднимает колени во время ходьбы

• Закреплять умение свободно общаться со взрослыми и сверстниками - отвечать на вопросы педагога, проговаривать звукоподражательные слова - кап, кап, ку- ка -ре-ку. Продолжать развитие устной речи в различных формах и видах музыкальной детской деятельности, подражать певческим интонациям взрослого.

• Формировать умение общаться в коллективе сверстников и со взрослыми, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей – музыка, социализация, коммуникация, познание.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Материал и оборудование:

Иллюстрации - «петух», «весна», музыкальный инструмент - треугольник и палочка, обручи - «качели», фонограмма пляски «коляда» - «Иван Купала».

Интегративные качества:

1. физически развитый, согласно своему возрасту,

2. любознательный, активный, эмоционально отзывчивый,

3. овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками,

4. соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения,

5. имеющий представление о себе, о своей семье,

6. овладевший необходимыми умениями и навыками и универсальными предпосылками учебной деятельности.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент:

Отгадайте, кто пришел к нам на занятие? У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв, красивый хвост. А еще он по утрам всех будит и громко кричит - кукареку. Догадались?- показать петушка. Конечно, это Петя-петушок.

Давайте мы с вами превратимся в петушков и споем веселую песенку про него и не забудем в конце песни покричать громко- кукареку.

2. Основная часть:

Дать детям в слушании песню «сосулька», «веснянка». Дети отгадывают. Рассматриваем иллюстрации. Подвожу итог, что эти песни весенние. Рассказываю о том, что зима уходить не хочет, все еще на улице холодно, много снега. Давайте споем весенние песенки, весна услышит и придет к нам.

Поем «Весняночку». (пение с движениями)

Показываю музыкальный треугольник. Дети отгадывают инструмент и называют его, предлагаю спеть песню под его сопровождение «Сосулька».

Перед выполнением упражнения напоминаю, что у нас в гостях сегодня петушок. И он предлагает всем сделать зарядку для петушков. Дети заводят хоровод, перевоплощаются в петушков.

Зарядка для петушка.

Встал утром петушок.

Пригладил красный гребешок

Крыльями помахал

Доброго утра пожелал.

Кукареку!

3. Заключительная часть:

Вопросы к детям.

-Чем кормят петушка?

-Как он важно ходит?

- Как крыльями машет?

Ну а теперь поиграем с петушком.

Детям одеваются шапочки петушков.

Хоровод - пляска - «Петушок- золотой гребешок»

Публикации по теме:

Открытый урок по музыке «Соло, дуэт, трио» во 2-м классе Цель: научить детей на слух различать сольное, ансамблевое и хоровое пение. Задачи: Образовательные задачи: пдвести к понятию соло, дуэт,.

Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки»Презентация «Мокрые ладошки, песочные дорожки» Проект «Мокрые ладошки, песочные дорожки» предназначен для работы с детьми раннего возраста. Данный проект содержит материал по образовательной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
Интегрированное музыкальное занятие для детей раннего возраста (3 год жизни)
Опубликовано: 16 мая 2013 в 10:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки» (средняя группа)
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс по рисованию с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...