Получи документы

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Путешествие в зимний лес»

Надежда Голосунова
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Путешествие в зимний лес»

Интегрированное занятие с детьми старшей группы. «Путешествие в зимний лес» Выполнила: воспитатель МБДОУ детского сада «Солнышко» Голосунова Надежда Витальевна

Программное содержание: Выявить уровень развития детей. Развивать мышление, внимание; чувство взаимопомощи, поддержки.

Материал: большой конверт, разрезные картинки «Маша и медведь»-5 штук. ; картинки лесных зверей; набор цифр до 7; загадки ; наборы цифр для каждого ребёнка; ширма, декорации, Маша – кукла – бибабо; запись «звуки леса», мультфильм «Маша и медведь».

Публикация «Интегрированное занятие для детей старшей группы „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

Ход занятия : Воспитатель показывает детям большой конверт, говорит: - Странный какой-то конверт, на нём ничего не написано. Давайте откроем конверт, и посмотрим, что там. Раскрывает конверт, в нём лежат разрезные картинки с изображением из мультфильма «Маша и медведь». - Давайте мы их сейчас соберём, и тогда может быть узнаем от кого оно. Дети собирают картинки группами по 5 человек. - Всё ясно, значит письмо нам прислали Маша и Медведь. Теперь мы можем его прочитать: «Здравствуйте, дорогие ребята! Хотим поздравить вас с приходом зимы. И по такому поводу приготовили для вас сюрприз. Вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете, где сюрприз. Вы готовы к путешествию(да). - Первое задание «отгадайте загадку» : 1). Летом бродит без дороги между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос. (медведь).

2). Серый, зубастый, по угольям рыщет,кого съесть ищет. (волк).

3). Не барашек и не кот, носит шубу круглый год, Шуба серая для лета, для зимы – другого цвета. (заяц).

4). Хвост пушистый, мех золотистый, лесу живёт, в деревне кур крадёт. (лиса).

5). Сам он круглый, а не мяч, рта не видно, а кусач, голой ручкой не возьмёшь, угадали? это… (ёж).

6).По веткам скачет, да не птица, рыжая, да не лиса. (белка).

По мере того, как дети отгадывают загадки, воспитатель выставляет картинку с изображением этого животного. Затем дети считают, сколько они отгадали животных. - Второе задание: «Из какой сказки?» 1). Уплетая калачи, ехал парень на печи. Прокатился по деревне, и женился на царевне. (Емеля, сказка «По щучьему веленью»).

2). Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли, Ищет их она, зовёт и в дороге слёзы льёт» («Федорино горе»)

3). В гости к бабушке пошла, пироги её понесла. Серый волк за ней следил, обманул и проглотил («Красная шапочка).

4). И зайчонок и волчица, все идут к нему лечится. («Доктор Айболит»)

5). Ах, ты, Петя-простота, сплоховал немножко. Не послушался кота, выглянул в окошко. («Петушок и кот»).

6). Сидит в корзине девочка у мишки за спиной, И сам того не ведая, несёт её домой. («Маша и медведь»)

- Молодцы, ребята, вы справились и с этим заданием. Следующее задание «Цифры заблудились» : дети получают коробочки с цифрами: - Расставьте цифры по порядку от 1 до 7.

Доносятся звуки леса. Воспитатель говорит: - А следующее задание ждёт нас в лесу. А на чём можно отправиться туда? (ответы детей). Давайте отправимся на лыжа. Игра – имитация : «Лыжники». - Дети, давайте присядем и внимательно посмотрим вокруг. На ширме изображения лесных жителей. Воспитатель задаё т вопросы: - Что нарисовано на середине (дерево) - Что нарисовано справа от дерева? (снеговики) - Сколько снеговиков около дерева? (4) - Покажи цифру 5. - Кто нарисован слева от дерева? (зайчики) - Сколько зайчиков около дерева? (3). - Покажи цифру 3. - Кого вы видите над деревом (Птиц) - Сколько птиц вы видите? (4). - Покажите цифру. - Что вы видите под деревом? (медведь) - Сколько медведей? (1) - Покажите цифру. - Какое время года на картине? (зима). - Чего, ребята, не хватает на этой картине? Что бы вы ещё нарисовали? (ответы детей). Звучит музыка и з мультфильма «Маша и медведь», за ширмой появляется Маша. - Здравствуйте, ребята! Вы получили моё письмо? (да). И справились со всеми заданиями? (да). Молодцы! Вы наверное ждёте сюрприз? Только сначала, я хочу с вами поиграть. А то зимой мишка спит, и мне совсем не с кем играть. А вы хотите? (да). Игра «На что похоже? Маша показывает картинки из-за ширмы, дети говорят на что похожа фигура. - Молодцы, ребята, сообразительные. А знаете ли вы какие деревья растут в лесу? (ответы детей) - А какое дерево наряжают на Новый год? (Ель). - Кто знает стихотворение про ёлочку? Про зиму? Про Новый год? (дети рассказывают стихи). - А вот мой друг Миша никогда не видел наряженную новогоднюю ёлку. Ребята, а вы бы не могли сделать для Миши новогоднюю ёлку из бумаги и прислать ему? (да). Отлично, будем ждать. А сейчас сюрприз!

Просмотр серии мультфильма «Маша и Медведь»

Публикации по теме:

Организационно-методическая документация педагога-психолога ДОУ В организационно-методическую документацию входят: 1. Хронометраж рабочего времени практического психолога. 2. График работы. 3. Годовой.

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей старшей группы «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 21 ноября 2014 в 21:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД