Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для младшей группы «В гостях у бабушки»

марина маркиянова
Конспект интегрированного занятия для младшей группы «В гостях у бабушки»

Интегрированное занятие по окружающему миру и речевому развитию, во второй младшей группе. «В гостях у бабушки»

Цели:

1. Формировать у детей представление о домашних животных и их детенышей их питании.

2. Активизировать и обогащать словарь, закреплять умение отгадывать звуки животных, учить отвечать на вопросы дательного падежа (Кому? Чему)

3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

4. Развивать чувство ритма, вокально-слуховой координации, слухового внимания

Оборудование: видеопроектор, игрушки домашних животных с их детёнышами.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для младшей группы „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Восп. : Мы с вами собрались в музыкальном зале, чтобы отправиться в путешествие. Путешествие – это когда люди отправляются на прогулку в далекие места. А вы знаете на чем можно путешествовать?

Ответы детей.

Восп. : Правильно, а мы с вами сегодня отправимся в путешествие на поезде. Становимся паровозиком. Поехали.

Предложить детям построиться паровозиком и под музыку проехать по музыкальному залу под песню «Мы едем, едем, едем…».

Воспитатель: Ой, дети мы остановились перед домиком. Давайте посмотрим, кто там живёт.

Стучим в домик.

Воспитатель одевает на себя платок и представляется бабушкой маришкой.

Восп. : здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас у себя в гостях.

Восп. : Я живу здесь не одна. Хотите узнать кто ещё живёт со мной? Тогда отгадайте их по зукам, какие они издают. Слушайте внимательно и постарайтесь их отгадать.

(Звучит фонограмма животных. Когда дети их угадают, на экране появляется изображение животного: собака, кошка, корова, лошадь, поросенок)

Воспитатель: Молодцы дети! Всех отгадали. Все эти животные Домашние, потому что они живут дома, со мной. А сейчас давайте поиграем в игру «Найди маму».

(воспитатель раздаёт детям игрушечных малышей животных, а они относят их к мамам)

Воспитатель проговаривает, что у собаки детеныш - щенок, у коровы – теленок и т. д.

Восп. : Мой пёс дружок тоже хочет поиграть с вами.

Проводится игра «Лохматый пёс».

Восп. : Какие Вы молодцы, домашние животные проголодались, давайте их накормим.

(На экране появляются животные, под ними внизу картинки с едой: сено, кость, молоко, каша, трава)

Восп. : Назовите животных.

Ответы детей

Вост. : Назовите еду, которой мы будем угощать животных.

Ответы детей

Восп. : Кому мы дадим кость? Сено? Молоко? Кашу? Траву?

(когда дети отвечают «угощение перемещается» к животному)

Вы молодцы, животные говорят вам спасибо.

Звучит гудок поезда.

Воспитатель: Ой, ребята, вам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с бабушкой, строятся паровозиком и под музыку едут по музыкальному залу под песню «Мы едем, едем, едем…».

Картинка с изображением группы

Восп. : Вот мы и вернулись в детский сад. На этом наше путешествие закончено. Вам понравилось? Скажите, каких животных мы видели у Машеньки?

Ответы детей (корову, поросенка, лошадь, кошку, собаку)

Восп. : А как все этих животные называют одним словом?

Ответы детей.

Бабушка сказала, что вы ей очень помогли и она еще ждет Вас к себе в гости! Давайте попрощаемся с нашими гостями и пойдём в группу.

Воспитатель уходит с детьми в группу.

Прикреплённые файлы:

dlja-zanjatija_4j3uc.pptx | 2495,02 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гостях у бабушки» в первой младшей группе Цели: - Закрепить представления о кошке и собаке - как домашних животных и друзьях человека; - Систематизировать и обобщать представления.

Конспект интегрированного занятия по ПДД для детей второй младшей группы «В гостях у Светофорика» Программное содержание: - учить детей быстро адаптироваться в новой обстановке; -формировать элементарные компоненты музыкального мышления.

Конспект интегрированного занятия совместно с инструктором ФИЗО «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект совместно-организованной деятельности по физической культуре подготовительной группе по лексической теме: «Фрукты, овощи» Подготовила.

Конспект занятия по гендерному воспитанию во второй младшей группе «В гостях у Бабушки» Цель: гендерное воспитание дошкольников. Задачи: 1. Формировать у ребенка представление о том, кто он: мальчик или девочка. 2. Учить находить.

Конспект занятия по развитию речи в второй младшей группе «В гостях у бабушки-загадушки» Конспект занятия по развитию речи в 2 –ой младшей группе «В гостях у Бабушки Загадушки» провела воспитатель Пархоменко Валерия ЕвгеньевнаЦель:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гостях у бабушки Наташи» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе (2-3 года) «В гостях у бабушки Наташи» Цель: учить детей различать и называть домашних.

Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе по теме «В гостях у Бабушки-Загадушки» Конспект занятия по речевому развитию в младшей группе Тема: «В гостях у Бабушки-Загадушки» ЦЕЛЬ:-создание социальной ситуации развития.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у Водяного» для детей подготовительной группы МБДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» г. Микунь Организованная образовательная деятельность ОО «Познавательное развитие».

Методическая разработка интегрированного занятия «В гостях у бабушки Федоры» Методическая разработка конспекта интегрированного занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях.

Развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Алёны»Развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Алёны» Оформление зала: Зал оформлен в русском стиле. В углу у центральной стены домик с окошком (ширма, на окне занавеска. Рядом с домиком занавеска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для младшей группы «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 09:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД