Папки-передвижки

Интегрированное занятие для средней группы «А весной расцвёл подснежник»

Надежда Чепурова
Интегрированное занятие для средней группы «А весной расцвёл подснежник»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 10

Интегрированное занятие

«А ВЕСНОЙ РАСЦВЁЛ ПОДСНЕЖНИК»

(Для детей средней группы)

(освоение образовательных областей

«коммуникация», «художественная деятельность», «музыка»)

Составила:

музыкальный руководитель

д/с№10, г. Кыштым,

пос. Северный,

Челябинской области,

Чепурова Н. О.

ЦЕЛЬ: развитие речи, формирование эстетического вкуса дошкольников, синтез искусств (музыка, поэзия, живопись)

ЗАДАЧИ:

Публикация «Интегрированное занятие для средней группы „А весной расцвёл подснежник“» размещена в разделах

1. Учить самостоятельно находить характерные признаки весны, чувствовать и передавать настроения в музыке, в поэтическом слове.

2. Развивать речевую активность детей.

3. Развивать эмоциональную сферу дошкольников, творческое воображение, способность и умение передавать образ через разные виды деятельности (музыкально – ритмическую, изобразительную.)

4. Воспитывать любознательность, уважение к искусству, бережное отношение к природе.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Беседа с детьми о признаках весны, о весенних цветах, прилетающих птицах, заучивание стихов, рассматривание картин, слушание музыки, музыкально – ритмическая деятельность.

А ВЕСНОЙ РАСЦВЁЛ ПОДСНЕЖНИК.

Дети входят в украшенный зал, под ХОРОВОД

«А весной» муз. и сл. Насауленко движения:

1. А весной, а весной снег повсюду тает, по кругу

А весной, а весной птички запевают. машут крыльями

Проигрыш пружинка

2. А весной, а весной солнышко проснётся, машут вверху

А весной, а весной деткам улыбнётся. хлопки

Проигрыш пружинка

3. А весной, а весной зацветут цветочки, «фонарики»

А весной, а весной мы сплетём веночки. Кружатся парами.

Проигрыш «пружинка»

Воспитатель – «Весна» встречает детей, здоровается, обращает внимание на оформление зала, какие дети нарядные. Дети садятся на подготовленные для них стулья.

Весна : послушайте, пожалуйста, моё (авторское) стихотворение:

Зима уходит,-ей пора спешить,

И всё настойчивей весна стучится в окна,

Всё ярче солнце, всё журчит, скворчит,

Поёт скворец, красуется подснежник,

В природе всё проснулось! Слышишь звон!

Капель, и та, запела песню!

Мелодия весны со всех сторон!

Что может быть на свете интересней!

- Весна – прекрасное время года, она дарит природе новые краски, звуки. Давайте озвучим такое стихотворение:

Ярко лучики сияют, погремушки, маракасы.

За окном сосульки тают, металлофоны.

Ручейки везде бегут, бубны.

Птички весело поют. Колокольчики.

(1 раз слушают, 2 раз –исполняют самостоятельно)

Весна : Ребятки, а знаете вы приметы весны? Вот я принесла корзиночку, в неё много всего войдёт, сюда и несите, какие вспомните, приметы!

ИГРА «Копилка»

Весна : У меня в корзинке есть беленькие платочки и я вас научу, как сделать настоящий «живой» цветок.

МАСТЕР - КЛАСС «живой подснежник»

1. спрятали платочек в ладошках Просыпается цветок,

2. помаленьку, осторожно Тянет к солнцу лепесток,

приоткрываем ладошки,

3. ещё чуть – чуть пошире И от ветра он качается,

Открываем ладошки,

4. подняли ладошки вверх, низко – низко к земле наклоняется,

покачали, опустились на колени,

5. УЛЫБКА! И всем мило улыбается!

Весна : Скажите, пожалуйста, почему распустился подснежник? Где?

( ответы детей: пригрело солнышко, наступила весна, подснежники растут в лесу.

ХОРОВОД «Веснянка» (Ой, бежит ручьём вода)

Музыкальный руководитель: природа во все времена радовала, восхищала, вдохновляла поэтов, художников, музыкантов. Известный нам великий русский композитор П. И. Чайковский написал музыкальное произведение» «Подснежник»

Закроем глаза и послушаем его.

О чём вам рассказала музыка? (о весне, о пробуждении цветка, о радости, что приходит с весной и т. д.)

Что можно сказать о музыке, какое она несёт настроение? (нежная, плавная, радостная, весенняя и т. д.)

Весна : давайте станцуем ТАНЕЦ, который называется

«Весёлая песенка» А. Ермолова (с султанчиками)

Весна : Скажите, а каких перелётных птиц вы знаете? (скворцы, ласточки, стрижи, журавли, жаворонки и т. д.)

= молодцы! Будем играть в ИГРУ «домики»

(«ЗАЙМИ ДОМИК»)

(парами строят «гнездо», под музыку весело «птички» летают по залу, музыка меняется и «птички» летят в «гнёзда». Кому не досталось «гнезда», тот – танцует в кругу, все хлопают.

Весна : А ещё я вам хочу предложить раскрасить красиво подснежник. Будет у вас свой цветочек дома.

Под музыку П. И. Чайковского, возьмём трафареты «подснежника» и… за дело!

Весна : ну, вот и пришла пора прощаться.

Ещё у меня есть «волшебный цветок» - он такой красивый и очень вкусненький. Несите его в группу и угощайтесь!

ДО СВИДАНЬЯ!

«ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК» сделан из 3 разноцветных слоёв бумаги - цветок, прикреплённый к кульку с конфетами.

Публикации по теме:

«Хороши у нас котята». Интегрированное занятие для детей средней группы«Хороши у нас котята». Интегрированное занятие для детей средней группы Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей средней группы «Хороши у нас котята» по мотивам стихотворения С. Михалкова Задачи:.

«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы Интеграция образовательных областей: речевое развитие, чтение художественной литературы, художественно- эстетическое развитие. Методические.

Интегрированное музыкальное занятие для детей средней группы «Ежик заблудился» Цель: Развитие интереса к музыке через передачу осенних образов. Задачи: 1. Учить детей слушать-воспринимать музыку, побуждать к передаче.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Чудо-Осень золотая!»Интегрированное занятие для детей средней группы «Чудо-Осень золотая!» Интегрированное занятие для детей средней группы "Чудо-Осень золотая!" выполнила: воспитатель средней группы Лукина Е. А. ,г. Нижний Тагил,.

Интегрированное занятие для детей средней группы «Весна пришла» Программное содержание: Закреплять и систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; Развивать речь, мышление, сообразительность.

Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы Конспект интегрированного занятия в логопедической средней группе по теме:   “Домашние животные”. Задачи: Учить детей энергично отталкиваться.

Интегрированное занятие по аппликации для детей средней группы «Пирамидка» .

Интегрированное занятие с детьми средней группы. Тема «Весенние цветы» Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь ответить, о каком времени года в ней говорится. После зимы пришла, И с собою.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Весеннее интегрированное развлечение «Птички весной» для детей 2 младшей группы Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах детской деятельности. Задачи: 1. Систематизировать знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для средней группы «А весной расцвёл подснежник»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 21:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД