Папки-передвижки

Интегрированное занятие для средней и второй младшей группы «День Здоровья»

Наталья Степаненко
Интегрированное занятие для средней и второй младшей группы «День Здоровья»

Дорогие коллеги, при разработке занятия мы следовали,

ПРИНИЦИПАМ:

- позитивности и безусловного принятия ребенка педагогами для формирования у него чувства безопасности.

НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИЙ:

-развитие крупной и мелкой моторики;

- поведение (принятие и следование правилам, взаимодействие);

- воля (произвольность, саморегуляция).

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

-поддержка ребенка в ситуации неудачи; одобрение поведения;

- слушание музыки медитативной для релаксации;

- показ (все движения в упражнениях показывают ведущие).

Публикация «Интегрированное занятие для средней и второй младшей группы „День Здоровья“» размещена в разделах

Цель: укрепление физического и психологического здоровья детей.

Задачи:

-упражнять в разных видах ходьбы, прыжках, метании, в выполнении имитационных движений;

- формировать умение работать друг с другом;

- развивать навыки рефлексии;

- учить получать хорошее настроение от физической нагрузки.

Ход занятия:

Под веселую музыку у входа в зал, детей встречают педагоги. Дети встают в круг.

Психолог:

-Здравствуйте дети, давайте сейчас улыбнемся и поприветствуем друг друга.

Игра «Повтори» (под веселую музыку)

Слова-задания:

+ «Копна» - приседаем, руки соединяем над головой;

+«Лучики» - стоим на месте, руки вытягиваем вперед перед собой;

+«Паровозик» - согнуть руки в локтях и поочередно делаем вращательные движения, то вперед – то назад и говорите «чух-чух» - 2 раза

Психогимнастика «Спортлашки» (веселая музыка)

Инструктор по физ. воспитанию показывает движения в соответствии с текстом, психолог читает текст. Дети повторяют.

«Друг к другу повернулись, улыбнулись!

Руку правую подали, руку левую подняли.

И друг друга вы обняли.

Отошли и поклонились, и немного покружились.

Мы готовы заниматься, надо очень постараться!» - 1 раз.

Идет лисичка (плачет).

Психолог:

-Почему ты плачешь!

Лисичка:

- Я заблудилась. Помогите, найти мне дорогу домой.

Психолог:

-Тогда отправляемся в путь, идемте друзья!

- Добрый лес, старый лес

Полон сказок и чудес!

Ждут вас на лесной опушке птички, бабочки и мишка-топтыжка.

Паучок на паутинке, и кузнечик на травинке!

Волк крадется за кустами и щелкает зубами,

Птички в гнездышках проснулись!

Улыбнулись! Всем привет!» - 1раз.

Инструктор по физ. воспитанию

Игра со смешариками.

Дети берут по 2 шарика из обручей (2) и строятся по кругу.

- Шарики вверх поднимаем и тихонько опускаем.

Теперь сядем на дорогу и согнем в коленях ноги.

Мы сидели, отдыхали, теперь дружно прыгать стали,

Наклонились, постучали, и смешарики «побежали».

(прокатывание шариков через воротики (2) стоящие на середине зала)-2 раза.

Психолог:

Релаксационное упражнение «Понюхаем цветы»

(релаксационная музыка, цветок)

-На цветочной поляне есть красивый цветок! Давайте понюхаем его («цветок» лежит на середине зала).

- вдох (носом, на выдохе произносим «а – а- ах!»- 2 раза.

Инструктор по физ. воспитанию (на протяжении хода всех движений, педагоги следят за детьми):

(гимнастические скамейки (2) - средняя группа; "мягкие дорожки" - 2метра II младшая группа; кубы (деревянные 4) - средняя группа; мягкие кубы II младшая группа, массажная дорожка 2метра, корзины для метания (2).

Повтор: поточно, 2 раза.

1. «Пройди по мостику»

Ходьба по гимнастической скамье, высоко поднимая колени, руки на поясе. Спина прямо, смотреть вперед. Пройдя по скамье, дети спрыгивают на мат.

2.«Не замочи ноги»

Кубы стоят 15 см один от другого. Дети переходят с куба на куб.

3. Ходьба по массажной дорожке.

4. «Попади в дупло»

По 1 массажному шарику – «лесные шишки». Инструктор дает задание «помять» шишку и бросить ее в корзину. Рядом с корзинами - игрушки-зверушки.

И. П. стойка вполоборота к мишени, ноги на ширине плеч, правая рука выдвинута вперед для прицеливания. Замах – поворот туловища в сторону мишени, наклон вперед: бросок шарика - «шишек» в корзину (корзина стоит - 2 м от мишени старта).

- Посчитаем, у кого больше шишек: у белки или мишки.

5. Игра «Догони» (обручи)

«Лисичка, лисичка,

Рыжая сестричка.

Ну-ка не зевай,

А ребяток догоняй!».

Дети бегут в «домики» - играют 2 раза.

Психолог:

Релаксационное упражнение «Отдых в волшебном лесу» (релаксационная музыка) – 2 мин.

Дети свободно располагаются на ковре.

«Мы на травке отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем

Расслабляемся и закрываем глаза.

Вокруг много красивых цветов

Слышно пение птиц,

Дышим легко, ровно, глубоко …

А теперь делаем глубокий вдох … выдох и открываем глаза.

Потянулись! Улыбнулись!» - 3 раза

Лисичка:

- Спасибо вам за игры! Вот и мой дом! До свиданье! (убегает)

Психолог:

- Мы дарим вам солнышки!

Под песенку «Улыбка» педагоги раздают смайлики.

Инструктор по физ. воспитанию:

- Пусть всегда у вас будет солнечное настроение!

Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Развитие мелкой моторикиРазвитие мелкой моторики Буклет "Советы заботливым родителям" "Развитие мелкой моторики" Уважаемые коллеги, 3 года я работаю над темой: "Развитие мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для средней и второй младшей группы «День Здоровья»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 16:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД