Получи документы

Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы

Ирина Семенова
Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы

Конспект интегрированного занятия в логопедической средней группе по теме :   “Домашние животные”.

Задачи:

Учить детей энергично отталкиваться двумя ногами от пола и мягко приземляться в позицию «ноги вместе – ноги врозь».

Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

Развивать способности детей ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу.

Публикация «Интегрированное занятие „Домашние животные“ для детей средней группы» размещена в разделах

Уточнить и расширить представление детей о домашних животных.

Инвентарь: магнитофон, аудио - запись «Голоса домашних животных»; гимнастическая скамейка; обручи средние – 2 шт. ; малые – 3шт, конусы (5 шт).

Ход занятия

Вводная часть:

Дети входят в зал. Построение в шеренгу. Равнение.

Звучит музыка “Голоса домашних животных”.

Инструктор: Ребята, кто это кричит?

Дети: животные.

Инструктор: Где можно услышать эти звуки?

Дети: В деревне.

Давно я не была в гостях у бабашки в деревне! А вы со мной пойдёте?

Дети: Да.

Инструктор: Мы с вами сегодня отправляемся в деревню. Укреплять здоровье, узнаем, кто живёт в деревне.

Перестроение в колонну по одному.

Лады, лады, ладушки (ходьба в колоне по одному.)

Едем в гости к бабушке

Бабушке Варварушка

Едут к ней ребятки

Милые внучатки

Вот щенок озорной

Он с лохматой головой

Бегает и лает, во дворе играет (Ходьба на носках, руки на поясе)

Вот лошадка озорная головой качает

Ножки поднимает (ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе, щёлкая языком).

Вот весёлые ребятки

Розовые поросятки

У них носик пятачком

Хвостики, торчат крючком (ходьба на высоких четвереньках).

А теперь приободритесь

И все вместе пробежитесь

Встали, выпрямили спинку

И по залу и кругом

Всё бегом, бегом, бегом (бег в колонне по одному).

Цок, цок, цок

Вот лошадка серый бок

Начала она скакать. Приглашает поиграть (прямой галоп).

Ходьба, перестроение в круг.

Инструктор: В деревне живёт много домашних животных. За ними ухаживают люди, а те благодарят их за это. Давайте вспомним, какие животные живут в деревне.

Дети перечисляют животных.

Основная часть.

Инструктор.

Фонетическая зарядка.

“Как мычит корова”

И. п. – о. с.

1) поднять плечи вверх, вдох.

2) и. п., длительный выдох с произнесением “Му-у-у”.

Повторить 4-6раз.

Вы со мной знакомы близко, я – приветливая киска.

“Кошка”

И. п. – ноги врозь, по шире, руки вверх.

1) наклон вперёд, коснуться руками пяток с внутренней стороны, произнести ш-ш-ш.

2) и. п.

Повторить 4-6раз.

На копытца встану, веточку достану.

“Ослик”

И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Сделать глубокий вдох произнести и-и;

1. Присесть, руки на колени, на выдохе произнести а-а-а.

2. И. п.

Повторить 5 раз.

«Бычок»

И. п. - стоя на коленях, руки в стороны

1) наклон вправо, левая рука вверх

2) и. п.

3) наклон влево, правая рука вверх

4) и. п.

Мы на ферме побывали, белых кроликов видели.

“Кролик”

И. п. – ноги слегка расставлены, ступни параллельны. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя.

Повторить 3 раза по 8 прыжков. Каждую серию прыжков чередовать с ходьбой.

Инструктор. Ребята, в деревне встречаются лужи, канавы, лес. Но животные могут их преодолевать. Мы с вами попробуем сделать всё как животные.

О. В. Д. (по методу круговой тренировки)

Пройти по скамье, руки в стороны (проговаривая чистоговорку) “ За – за – за идёт коза”.

Прыжки из обруча в обруч «ноги вместе, ноги врозь».

Бег змейкой (проговаривая чистоговорку).

Повторить 3 раза.

Заключительная часть.

Учитель-логопед.

Дети строятся в круг за логопедом. Идут по кругу, проговаривая четверостишие и выполняя движения:

Я лошадка, (ходьба с высоким подниманием

бедра)

Я скачу, я копытцами стучу, (бег с подскоком)

Цок – цок, цок – цок, (ходьба с высоким подниманием

бедра)

Я копытцами стучу. (бег с подскоком)

Инструктор.

Лады, лады, ладушки,

Где были? У бабушки!

Нас бабуля привечала,

Всех ребяток угощала

До свиданья, бабушка

Бабушка-Варварушка.

Вот и закончилось наше путешествие в деревню. Пора возвращаться в детский сад.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Лесные животные». Интегрированное итоговое занятие для детей младшей группы Итоговое интегрированное занятие ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ: «Лесные животные» Подготовительная работа: - в группе: проект «Лесные.

«Домашние и дикие животные». Итоговое занятие в средней группе Конспект НОД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Домашние и дикие животные» Цель: Формирование представлений.

Интегрированное занятие «Домашние животные и их детёныши» Цели: • Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; • Способствовать развитию звуковой культуры речи: произношению звукоподражаний.

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Конспект НОД «Свинка Пеппа» с детьми средней группы по тематической неделе «Домашние животные» Цель и задачи: • Расширить представления воспитанников о домашних животных. • Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях.

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в средней группе детей с ОВЗ по теме «Домашние птицы и животные» Тема: Обобщающее занятие «Домашние птицы и животные» Задачи: 1. Развивать понимание речи 2. Уточнять, расширять знания детей по заданной.

НОД для детей второй младшей группы «Домашние животные. Аппликация цыпленка» .

Открытое занятие в средней группе Тема «Мои домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными, учить заботиться о своих питомцах. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 14:20
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД