Интегрированное занятие. «Как Колобок друзей искал» Младшая группа.

надежда артамонова
Интегрированное занятие. «Как Колобок друзей искал» Младшая группа.

Интеграция образовательных областей:

«Познание» (ФЭМП, рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная.

Цели:

Образовательная: учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы, закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много». Продолжать знакомить с квадратом.

Развивающая: продолжать осваивать умение различать: вверх, вниз,справа, слева, развивать память, сообразительность.

Воспитывающая: воспитывать интерес к занятиям, аккуратность, развивать доброжелательные отношения.

Ход.

Звучит песенка Колобка. (Фонограмма).

Воспитатель: Ребята! А чья это песенка?

-Правильно! А что случилось с Колобком в сказке? (Его съела лиса).

-А хотите, мы отправимся в сказку,где Колобка не съедят, а он найдет себе друзей?

-Но сначала давайте поиграем:

Сидит белочка в тележке, (сжимать и разжимать ритмично кулачки)

Продает она орешки:

Лисичке-сестричке (по ходу текста пальцы по одному разжимаем)

воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Всем дала! (хлопают в ладоши).

-А вот и домик Колобка! Но что это? (Замок)

-Ребята! А чем открывают замки? (Ключом)

-Сколько замков? (Один)

-А ключей сколько? (Много)

-Возьмите по одному ключу. Что можно сказать о детях и ключах?

(Ключей столько, сколько детей).

-Чтобы открыть замок, надо чтобы у ключа была такая фигура, как у замка. Какая фигура у замка? (Квадрат).

-Посмотрите на свой ключ, у кого такая же фигура, как у замка?

Вот мы и открыли дверь, вот и Колобок! Пойдемте искать друзей! Перед нами дорожки, какие они?

(Одна узкая, одна широкая).

-Колобку надо покатиться по широкой дорожке, какого она цвета? (Синяя).

-А теперь по узкой дорожке. Какого она цвета? (Желтая).

-А теперь мы пойдем по дорожкам.

Дети садятся на стульчики.

-Как вы думаете, кого встретил Колобок (Показывает только уши зайчика).

Зайчик: Здравствуй, здравствуй, Колобок!

Колобок – румяный бок.

Шел к тебе издалека

Слышал –ищешь ты дружка!

Колобок: Да!

Зайчик: Так давай с тобой дружить!

-Захотел Колобок угостить Зайчика, а чем не знает. Давайте поможем Колобку выбрать нужные для Зайчика гостинцы.

Игра «Угостим Зайчика».

-Что лежит на верхней полке? (Морковка).

-Что лежит на нижней полке справа (Колбаска)

-Что лежит на нижней полке слева (Конфета).

-Что лежит на верхней полке справа? (Капуста).

Что из этих гостинцев любит Зайчик?

(Морковку и капусту).

-На какой полке они лежат? (На верхней полке).

-Зайка благодарит всех. Прощай, зайка, нам пора в путь. До свидания!

Физминутка. «Мы по лесу шли,шли…

-отдохнул Колобок и покатился, а навстречу: (показывает ушки белочки).

-Как вы думаете, кого встретил Колобок? (Белочку).

Белочка: Ребята, помогите! Меня пригласили в гости, а я не знаю кто в каком домике живет!

Игра «Найди домик».

-Ребята! Надо расселить животных в их домики. Медведь большой или маленький? В каком домике живет медведь? (Медведь живет в большом домике).

-Почему? (Медведь большой и домик ему нужен большой).

-Давайте возьмем синий карандаш и проведем дорожку от медведя к домику. (Далее аналогично).

Белочка: Спасибо, Колобок и ребята! Отправляйся в путь скорей, искать друзей!

-Отправляемся дальше и выходим еще на одну полянку. Кто же к нам навстречу идет?

Появляется персонаж- медведь (переодетый ребенок или взрослый).

Мишка:

Скучно стало мне в лесу,

Я друзей себе ищу!

Колобок: Давай с тобой дружить! А чтобы тебе не было скучно, мы тебя научим рисовать.

-Что ты любишь есть? (Мед, ягоды).

-Сейчас мы тебе нарисуем твои любимые лакомства.

(Дети рассматриают незаконченный рисунок).

-Какого цвета солнце? (Желтого цвета).

-А какого цвета небо? (Синего цвета).

-Чего не хватает на рисунке? (Нет травы).

-Я вам покажу как можно получить зеленую краску. (Смешивает желтую и синюю краску, предлагает сделать то же детям и дорисовать на картине зеленую травку). Пальчиками дорисовывают красную ягоду.

Мишка: Молодцы! Спасибо вам, ребятки, за угощение! Я знаю,вы тоже любите сладкое и приготовил вам гостинцы. (Раздает детям конфеты). А теперь мне пора домой, до свидания!

-Ребята! И нам пора прощаться с Колобком. Пусть он катится далеко, быстро, чтобы лиса его не догнала.

Рефлексия.

-Где мы с вами побывали?

-Кого встретили?

-Что делали со зверями?

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие. «Как Колобок друзей искал» Младшая группа.
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 14:10
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие «Пенал со счётным материалом»
Пособие сделано для детей второй младшей группы. Но его можно использовать и в работе с более старшими дошкольниками. Оно удобно для использования в...
Сценка новогоднего сюрпризного момента в стихотворной форме для старшей группы
Добрый день, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию сюрпризный момент, который могут поставить дети старшей группы на новогоднем празднике. Только...
Фотоотчёт «Наше зимнее творчество»
Доброго времени суток, дорогие мои коллеги. Сегодня хочу поделиться с вами своими мыслями и творческими работами на зимнюю тематику. В рамках работы по...
Мастер-класс по изготовлению панно «Солнышко».
Мастер-класс по изготовлению панно «Солнышко». Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, МБДОУ №58, г. Апатиты, Мурманской обл. Не так...
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...