МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Как животные готовятся к зиме» (16 фото)

Галина Дрябина
Интегрированное занятие «Как животные готовятся к зиме»

Цель: Внести детей в православное понимание мира как доброго и красивого творения, как дара Творца человеку.

Задачи:

•Активизировать знания детей о возникновении мира.

•Развивать продуктивную деятельность детей, детского творчества, умений художественного отображения красоты и гармонии Божиего мира.

•Развивать речь, как средство общения.

•Воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

Развивающая среда:

Публикация «Интегрированное занятие „Как животные готовятся к зиме“» размещена в разделах

Карточки с явлениями природы по временам года, осенние листья, вырезанные по контуру животные. Картина Левитана «Осень». Шапочки животных для сценки : «Расскажите о животном».

Предшествующая работа: Взаимодействие с семьей. Просьба к родителям рассказать детям о животных живущих в лесу.

Ход занятия

Воспитатель: В давние времена жил один мудрый царь, которого звали Давид. Он очень любил Бога. Он сказал что о Боге рассказывают небо и земля. (к. н Добрый мир №1 стр. 154)

Угадайка «Назови творения» (к. н №1 стр. 133)

Все что на земле живет,

Все, что дышит, есть и пьет,

Это – Божии создания.

Часть большего мироздания.

Воспитатель: Дети посмотрите на картинку И. Левитана «Осень». Назовите все творения, которые вы видите на картине?

Интегрированное занятие «Как животные готовятся к зиме»

Ответы детей.

Воспитатель: Как могут творения рассказать о Боге.

Дети: О Боге рассказывает разумное, мудрое устройство мира и его красота.

Воспитатель: Дети скажите, сколько месяце в году?

Дети: 12 месяцев в году.

Воспитатель: Назовите времена года? Кто устроил такой разумный порядок в смене времен года?

Дети: Бог.

Воспитатель: Все месяцы живут дружно и приходит каждый в своё время. Какие осенние месяцы к нам приходят в гости?

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: Посмотрите на разные карточки и отберите те на которых изображены приметы осени.

Дети показывают карточки и отбирают изображения.

Фото «Как животные готовятся к зиме»

Воспитатель: Как готовятся звери к зиме?

Дети: Звери строят норы, делают запасы. Белки и зайцы начинают менять шубки с летних на зимние.

Воспитатель: А чем отличается зимние шубки от летних?

Дети: У зимних щуб мех попышней, погуще и цвет подходит к зимней природе.

Воспитатель: Кто научил зверей следовать таким переменам?

Дети: Бог, позаботился о каждом божем творении и дал свои правила жизни.

На столе картинки с животными.

Прослушайте загадки:

Водяные мастера, строят дом без топора (Бобры).

Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он не знает (Крот).

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу (Белка).

Воспитатель: К зиме готовятся множество звери :

Барсуки собирают коренья и грибы.

Волки и лисы зимой не спят и запасов осенью не делают.

Медведи и ёжи впадают в зимнею спячку.

Так давай те и мы с вами поставим маленькую сценку «Как животные готовятся к зиме».

Дети выбирают шапочки с изображениями животных, и начинают рассказывать друг другу как это животное готовится к зиме.

Интегрированное занятие - фото
Фото №1 Цель Внести детей в православное понимание мира как доброго и красивого творения как дара Творца человеку

Дидактическая игра: «Чьи запасы?»

Воспитатель показывает детям припасы (орешки, грибы, яблоки, семечки и т. д., дети называют животного в соответствии с картинкой.

Цель: В игровой форме закрепить знание детей, о том чем питаются дикие животные.

В конце занятия воспитатель предлагает детям выполнить коллективную творческую работу коллаж «Осенний лес – полный чудес».

Порядок работы:

1. Выполнить заранее из осенних листьев фигурки диких зверей (белка, лиса, крот, мышь, ёж).

2. Оформить фон, на ватмане (солнце, облака, растения).

3. Расположить на ватмане все объекты.

4. Выставка работы

Задачи Активизировать знания детей о возникновении мира Развивать продуктивную деятельность детей детского творчества умений художественного отображения красоты и гармонии Божиего мира Развивать речь как средство общения Воспитывать бережное отношение к растениям и животным Развивающая среда Публикация Интегрированное занятие Как животные готовятся к зиме размещена в разделах Дикие животные осенью Дикие животные осенью Конспекты занятий Дикие животные лесные звери Дикие животные Конспекты занятий НОД Зима Зима Конспекты зимних занятий НОД Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь Карточки с явлениями природы по временам года осенние листья вырезанные по контуру животные Картина Левитана Осень Шапочки животных для сценки Расскажите о животном Предшествующая работа Взаимодействие с семьей
Публикации по теме:

Консультация для родителей «Роль совместного творчества в семье» Консультация для родителей «Роль совместного творчества в семье» Творчество детей — это мир удивительных образов, с помощь которых они.

Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Олимпиада» Ведущий: Внимание! внимание! сияет солнышко с утра и мы готовились заранее ребята,начинать пора спортивные соревнования! А что такое Олимпиада?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Как животные готовятся к зиме»
Опубликовано: 19 октября 2014 в 14:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД