Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка и котята»

Людмила Каркавина
Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка и котята»

«Кошка и котята» Интегрированное занятие. Ранний возраст (1г. 3м. – 1г. 6м) Автор: Каркавина Людмила Дмитриевна, старший воспитатель, государственное казенное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Полысаевский дом ребенка», г. Полысаево.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественного слова.

Цель. Формирование у детей представления о характерных особенностях образа кошки.

Задачи:

– формировать умение выразительно отображать образ кошки в движении, развивать мелкую моторику кисти рук; – учить рисовать поролоновым тычком, передавая характерные особенности меха животного; – воспитывать умение эмоционально воспринимать образ домашнего животного в художественном слове, музыке, произведениях изобразительного искусства.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на художественное слово; с интересом рассматривает иллюстрации, игрушки, изображенные силуэты наглядных пособий; принимает активное участие в играх, в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: иллюстрированное изображение дома, резиновая игрушка кошка, рамка с корзинкой и котятами, силуэт кошки, коричневая гуашь, тычки поролоновые.

Содержание непосредственно образовательной деятельности.

На столе лежит рамка с изображением корзины с котятами на липучках. Воспитатель подходит с детьми к столу, рассказывает потешку о котятах, сопровождая текст действиями: указательным пальцем взять за колечко изображение котенка и оторвать от рамки – липучки, затем погладить пальчиками изображение, «поводить» по столу котенка, держа двумя пальчиками за колечко. Воспитатель приглашает детей повторить действия с котятами: У маленьких котят Домик в корзинке. Хорошо им там спать На мягкой перинке. Воспитатель: – Дети, котята потеряли свою маму и хотят позвать ее, но они громко не умеют кричать, давайте им поможем позвать маму. Как кричат котята? Дети: – Мяу – мяу – мяу! Воспитатель: – Дети, посмотрите, вот где их мама – кошка спряталась! Обращает внимание детей на стену, где нарисован силуэт кошки. Воспитатель берет «тычок», и держа в руках баночку с гуашью, «тычком» закрашивает силуэт, если дети проявляют инициативу, то воспитатель привлекает их, к закрашиванию кошки. Воспитатель подводит детей к изображению домика, рядом с которым сидит кошка с котятами. Воспитатель напевает куплет из песенки «Серенькая кошечка», предлагает детям погладить кошку с котятами. Воспитатель: – Дети, котята нашли свою маму, чему очень рады. Давайте порадуемся вместе с ними и скажем им до свидания! Дети прощаются с кошкой и котятами. Итог занятия. – Дети, вы сегодня молодцы, сделали много добрых дел – играли с котятами, громко звали котятам маму, нашли котятам маму – кошку, рисовали, вели себя хорошо. Молодцы! А сейчас можно поиграть с кошкой и котятами.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в яслях. Интегрированное занятие в ясельной группе. Проводила: Педагог-психолог Орлова Т. В. Название: Упражнение «Котята» Цель: 1. Формирование.

Весна, весна!!! Природа проснулась, дышит, живёт!!!Весна, весна!!! Природа проснулась, дышит, живёт!!! Весна шла к нам в этом году очень долго. Но наконец стало достаточно тепло, чтобы природа и всё живое проснулось от долгого зимнего сна.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка и котята»
Опубликовано: 22 мая 2013 в 11:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Букет для мамочки»
Мастер класс "Букет для мамочки" Прекрасный праздник-8 марта, признано считать Международным Женским Днем, его отмечает вся страна. Каждый хочет...
Мастер класс «Весенний веночек для декора»
Мастер класс "Весенний веночек" Поистине, весна – самая долгожданная пора. И она непременно приходит вслед за дождливой осенью и холодной, морозной,...
Фотоотчет «Весенее оформление»
Уважаемые коллеги! Весна - это пора, которую все ждут, когда оживает вся природа после зимнего сна. Солнце греет своими ласковыми лучами, повсюду слышно...
«Чудесные цветы» НОД по художественно — эстетическому развитию» в нетрадиционной технике
Цель: Закреплять и обобщать приметы ранней весны; воспитывать у детей любовь к природе. Задачи: Развивать навыки сотрудничества и взаимопомощи при...
Фотоотчет о проведении праздника «А ну-ка, девочки!»
В весенний мартовский день мы собрали в своей музыкальной гостинной любимых мамочек, обожаемых бабушек и милых девочек! Все детки были красивые, нарядные,...