Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка и котята»

Людмила Каркавина
Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка и котята»

«Кошка и котята» Интегрированное занятие. Ранний возраст (1г. 3м. – 1г. 6м) Автор: Каркавина Людмила Дмитриевна, старший воспитатель, государственное казенное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Полысаевский дом ребенка», г. Полысаево.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественного слова.

Цель. Формирование у детей представления о характерных особенностях образа кошки.

Задачи:

– формировать умение выразительно отображать образ кошки в движении, развивать мелкую моторику кисти рук; – учить рисовать поролоновым тычком, передавая характерные особенности меха животного; – воспитывать умение эмоционально воспринимать образ домашнего животного в художественном слове, музыке, произведениях изобразительного искусства.

Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на художественное слово; с интересом рассматривает иллюстрации, игрушки, изображенные силуэты наглядных пособий; принимает активное участие в играх, в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: иллюстрированное изображение дома, резиновая игрушка кошка, рамка с корзинкой и котятами, силуэт кошки, коричневая гуашь, тычки поролоновые.

Содержание непосредственно образовательной деятельности.

На столе лежит рамка с изображением корзины с котятами на липучках. Воспитатель подходит с детьми к столу, рассказывает потешку о котятах, сопровождая текст действиями: указательным пальцем взять за колечко изображение котенка и оторвать от рамки – липучки, затем погладить пальчиками изображение, «поводить» по столу котенка, держа двумя пальчиками за колечко. Воспитатель приглашает детей повторить действия с котятами: У маленьких котят Домик в корзинке. Хорошо им там спать На мягкой перинке. Воспитатель: – Дети, котята потеряли свою маму и хотят позвать ее, но они громко не умеют кричать, давайте им поможем позвать маму. Как кричат котята? Дети: – Мяу – мяу – мяу! Воспитатель: – Дети, посмотрите, вот где их мама – кошка спряталась! Обращает внимание детей на стену, где нарисован силуэт кошки. Воспитатель берет «тычок», и держа в руках баночку с гуашью, «тычком» закрашивает силуэт, если дети проявляют инициативу, то воспитатель привлекает их, к закрашиванию кошки. Воспитатель подводит детей к изображению домика, рядом с которым сидит кошка с котятами. Воспитатель напевает куплет из песенки «Серенькая кошечка», предлагает детям погладить кошку с котятами. Воспитатель: – Дети, котята нашли свою маму, чему очень рады. Давайте порадуемся вместе с ними и скажем им до свидания! Дети прощаются с кошкой и котятами. Итог занятия. – Дети, вы сегодня молодцы, сделали много добрых дел – играли с котятами, громко звали котятам маму, нашли котятам маму – кошку, рисовали, вели себя хорошо. Молодцы! А сейчас можно поиграть с кошкой и котятами.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в яслях. Интегрированное занятие в ясельной группе. Проводила: Педагог-психолог Орлова Т. В. Название: Упражнение «Котята» Цель: 1. Формирование.

Весна, весна!!! Природа проснулась, дышит, живёт!!!Весна, весна!!! Природа проснулась, дышит, живёт!!! Весна шла к нам в этом году очень долго. Но наконец стало достаточно тепло, чтобы природа и всё живое проснулось от долгого зимнего сна.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние животные
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Кошка и котята»
Опубликовано: 22 мая 2013 в 11:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Педсовет «Перспективы развития ДОУ на 2017–2018 учебный год»
Первый педсовет 2017-2018 учебного года состоялся в нашем ДОУ в конце августа. Были поставлены следующие цели и задачи Цель: Определение стратегических...
Фотоотчет об участии в республиканской конференции для детей дошкольного возраста...
В июне на электронную почту детского сада пришло письмо с РУО Кабанского района с предложением принять участие в республиканской конференции «Экологическая...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Королева Осень» «Осень золотая последние теплые дни – прощальный...
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Ежик»
Цель: расширять знания о животных; учить детей рисовать ежика в смешанной технике; колючки – пластиковой вилкой, ковер из листьев – в технике оттиск из...
Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»
Автоматизация звуков Р, Рь. Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через него проходит три...