Сценарий развлечения «Много игр и затей в саду для взрослых и детей»

Нина Яковлева
Сценарий развлечения «Много игр и затей в саду для взрослых и детей»

ЗАДАЧИ:

- способствовать развитию умений чисто интонировать в пении, сотрудничать и заниматься творчеством в коллективной музыкальной деятельности;

- создавать условия для обучения детей анализу, сравнению;

- формировать двигательные навыки;

- развивать слуховое и зрительное восприятие;

- развивать двигательно-моторную координацию.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий 6-7 лет; Логоритмика 5-6 лет».

О. В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению».

Звучит музыка, в зал на самокате въезжает клоун и поросёнок.

Клоун:

Привет вам всем, мои друзья,

Фокус-покус звать меня.

Весёлый клоун, озорной

И поросёнок здесь со мной.

Мы в цирке вместе выступаем,

Детишек, взрослых развлекаем.

Клоун вместе с детьми показывают «Цирковой номер» (жонглирование, акробатика).

Клоун:

Аплодисменты и улыбки,

Звучат весёлые здесь скрипки.

Но что-то щемит тут в груди,

Дорога ждёт нас впереди.

Поросёнок:

Фокус-покус, а давай

Поедем мы в чудесный край!

Там пальмы, финики растут

И круглый год сады цветут!

Клоун:

Ты хочешь мир весь повидать

И что-то новое узнать?

Поросёнок:

Да! Мы новые игры будем искать,

Чтоб в цирке с улыбкою нам выступать.

Клоун:

Тогда – скорей на самокат,

Мы отправляемся (задумывается) в Богдад!

Звучит музыка, девочки в восточных костюмах и падишах исполняют «Восточный танец».

Падишах:

Салам-аллейкум, гости вам.

Зачем пожаловали к нам?

Поросёнок:

Хотим весь мир мы повидать

И игры новые узнать.

Падишах:

Попали в гости вы не зря,

Всё узнаете, друзья.

Во дворце мы не скучаем,

Дружно, весело играем.

Красавицы, падишах, клоун и поросёнок образуют полукруг.

Ппроводится пальчиковая игра «Краб».

«Ветер дует, задувает,

Пальму в сторону качает.

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Чайка над водой летает

И за рыбками ныряет.

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Под водою в глубине

Крокодил лежит на дне.

А под пальмой краб сидит

И клешнями шевелит.

Вдруг на берег он пошёл,

Цап, и краб его нашёл!».

Клоун:

Вам спасибо за игру,

А мы подарим вам свою!

Игра по логоритмике «Жираф»

У жирафа пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях.

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях.

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

У котяток шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях.

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях.

Есть на носу, на животе, коленях и носках.

Падишах:

Спасибо, гости, за игру.

Сейчас, друзья, вам помогу.

Чудеса есть у меня,

Посмотрите-ка сюда!

Блюдечко стоит резное,

Яблочко в нём наливное.

Вам подарок сей дарю!

Клоун:

О, падишах, благодарю!

Под музыку падишах и красавицы убегают.

Клоун:

По кругу, яблочко, катись,

Страна, чужая покажись!

Поросёнок:

Домик вижу на пути,

Надо ближе подойти.

Голоса мне не знакомы,

Кто живёт там?

Из-за домика выбегают мальчики в костюмах гномов.

Гномы:

Братцы гномы!

Дети инсценируют песню Журбина «Пряничный домик».

Гномы:

Фокус-покус, вы куда

Идёте в дальний путь с утра!

Поросёнок:

Хотим весь мир мы увидать

И игры новые узнать!

Гномы:

Хотите новое узнать?

Начинаем мы играть!

Словесная игра «изобрази звуки» (звукопроизношение)

- Где-то собаки рычат (р-р-р-р,

- В стайке коровы мычат (му-у-у-у,

- В комнате мухи жужжали (ж-ж-ж-ж,

- Мимо машины бежали (тр-р-р-р,

- Гудели от ветра все провода (у-у-у-у,

- Перекликались в ночи поезда (ту-ту-ту-ту,

- Листья от ветра шумели (с-с-с-с,

- Змеи шуршали, шипели (ш-ш-ш-ш,

- Тихо ручьи капели звенели (динь-дон,

- И птички на ветках запели

- Подъём!

Гномик:

В круг вставайте все, вперёд,

Нас массаж весёлый ждёт!

(Дети со взрослыми выполняют игровой самомассаж)

Гномики в кружок все встали,

Свои ручки показали.

Спинки прогибаются,

Гномы улыбаются.

Ручками похлопали,

Ладошками пошлёпали.

Шлёп по грудке, по руке.

По бокам и по спине.

Застучали по ногам:

Шлёп, шлёп, шлёп,

Трам-пам-пам.

А потом, а потом

Кулачком всё разобьём.

Ладошками себя погладим,

И спиночку свою расправим.

Поросёнок:

Спасибо, гномики-друзья,

В новую сказку уже нам пора!

Гномики под музыку убегают.

Клоун:

По кругу, яблочко, катись,

Сказка волшебная, нам покажись!

В зале, с плачем, появляется художник.

Художник:

О горе мне, Незнайка в сказке

Вновь перепутал мои краски!

Ну, разве в жизни так бывает,

Что солнце синим вдруг сияет?

(Показывает «неправильный» рисунок)

Трава краснеет на глазах,

О горе мне, я весь в слезах!

Клоун:

Не плачь, художник, посмотри!

С собой друзей мы привели!

(обращается к гостям)

Друзья, не трудно будет вам

Картину разукрасить нам?

Поросёнок:

Погодите, не спешите.

Прежде, чем нам рисовать,

Нужно пальчики размять.

Проводится пальчиковая игра «Рисование»

Мы кружок нарисовали,

Наши пальчики устали.

Мы руками потрясём,

Рисовать начнём!

Мы волну нарисовали,

Наши пальчики устали.

Мы руками потрясём,

Мы черту нарисовали.

Наши пальчики устали.

Мы руками потрясём,

Рисовать начнём!

Точки мы нарисовали.

Наши пальчики устали.

Мы руками потрясём,

Рисовать начнём!

Клоун:

Разминку сделали и вот –

Нас пейзаж природы ждёт!

(Зрители раскрашивают картину природы).

Художник:

Солнце, небо и трава,

Картина вся раскрашена!

Спасибо, вас благодарю

Свою игру вам подарю.

Логоритмика «Поросёнок»

Этот толстый поросёнок

Целый день хвостом вилял (мизинцы рук).

Этот толстый поросёнок

Спинку о забор чесал (безымянные).

Ля (3 р., лю (3 р., поросяток я люблю («фонарики», кулачки).

Этот толстый поросёнок

Носом землю ковырял (средние).

Этот толстый поросёнок

Что-то сам нарисовал (указательные).

Ля (3 р., лю (3 р., поросяток я люблю («фонарики», кулачки).

Этот толстый поросёнок

Лежебока и нахал,

Захотел спать в серединке

И всех братьев растолкал (палец зажимается внутрь кулака).

Поросёнок:

Ах, как мне нравится игра!

В неё играть буду всегда!

Художник:

Спасибо, друзья, вы мне помогли.

Правильно краски картине нашли.

Вот белая краска поможет вам вмиг,

На Северный полюс она вас домчит!

(Звучит фонограмма «Завывание ветра». Клоун и поросёнок ставят декорации «сугробы»). Появляются снеговики.

Исполняется песня «Мы -снеговики».

Снеговики:

Приветствовать рады на полюсе, вас.

Чтоб не замёрзли сыграем сейчас!

Игра «Снеговик» (массаж биологически активных зон, профилактика простудных заболеваний).

Раз – рука, два – рука,

Лепим мы снеговика (имитация лепки снежков).

Три – четыре, три – четыре

Нарисуем рот пошире (потирание шеи).

Пять – найдём морковь для носа,

Угольки найдём для глаз (кулачками трём крылья носа).

Шесть – наденем шляпу косо,

Пусть смеётся он у нас (растираем лоб).

Семь и восемь, семь и восемь,

Поиграть его попросим.

Подвижная игра «Снеговик».

Снеговик, снеговичок.

Очень милый толстячок.

1,2,3,4,5 – нас он будет догонять!

Клоун:

Спасибо вам, снеговики,

Пора нам дальше в путь идти!

Мы разные сказки, героев узнали,

Мы разные сказки в котомку собрали!

Снеговики уходят.

Поросёнок:

По кругу, яблочко, катись,

Страна родная, покажись!

(Под русскую народную мелодию в зал на печи въезжает Емеля).

Емеля:

Красота, да ляпота,

Ко мне приехали друзья!

Надоело во дворце,

Отдыхать там на крыльце.

Несмеяну слаждать,

В карты целый день играть.

Да ещё там царь Горох,

На охоте он не плох.

Да всё скучно, нет веселья,

Маюсь там я от безделья.

Мне б оркестр какой создать,

Народ повсюду развлекать.

Клоун:

Что ж беду твою решим,

Мы здесь оркестр создадим.

Ложки, бубны, маракас

И вот оркестр, без прекрас.

Может поросёнок – ложки,

Емеля – бубны,

Я – гармошки.

Маракасу – каждый рад,

Они играют всё подряд.

Проводится ритмическая игра «Оркестр» русская народная мелодия «Во саду ли, в огороде…»

Емеля:

Вот уважили, мерси,

В тур возьму всех на такси!

А теперь – для вас сюрприз,

«Самовар» сюда на бис!

В зале появляются дети в русских народных костюмах.

Девочка:

Мы вас ждали и скучали,

С дороги верно вы устали?

Мальчик:

Дорогих гостей встречаем

Мы горячим самоваром!

Исполняется танец «Самовар»

Дети:

Улыбнись и не скучай,

Ждёт нас всех горячий чай!

Исполняется песня «Горячий чай».

(Выходят все участники представления).

Клоун:

Путешествие по сказкам

Нам заканчивать пора,

Много игр, затей и песен

Мы узнали, детвора!

Исполняется песня «Чудо-сказки»

Дети:

На прощанье угощаем

Мы вас всех здесь русским чаем,

С вареньем, мёдом, калачом

И ещё вас в гости ждём!

Дети под музыку сопровождение выходят из зала.

Публикации по теме:

«Новогодняя история». Презентация стихотворения А. Барто «Дело было в январе» Данная презентация знакомит детей с творчеством Агнии Барто. Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и детей с различными.

Перспективное планирование по ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ во второй младшей группе Дорогие коллеги! Не за горами новый учебный год. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию перспективное планирование (сентябрь, 2 младшая.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Искусство
  • Учимся считать
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Много игр и затей в саду для взрослых и детей»
Опубликовано: 3 марта 2014 в 08:39
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...