Интегрированное занятие «Найдите мое имя!»

Елена Зинина
Интегрированное занятие «Найдите мое имя!»

Интегрированное занятие «Найдите мое имя!»

Цель: сформировать у детей понятие, что у каждого человека есть имя, побуждать детей к совместной деятельности, развивать коммуникативные навыки, воображение, мышление, речь.

Материалы: кукла, мяч, глина, доска, коврик.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

- Ой, дети, послушайте, кто-то плачет. Слышите?

Пойдемте, посмотрим, кому же так грустно.

Идем и находим куклу, сидящую на стульчике.

- Ой, смотрите, какая красивая кукла!

- Куколка, ты такая красивая. А почему же ты плачешь, расскажи. Может наши детки тебе помогут.

- Я хочу с вами играть и веселиться, как все куклы. Но я не знаю, как меня зовут, у меня нет имени. Я пришла к вам в детский сад из магазина. А как же я буду играть с детками, как же я буду с вами знакомиться? Ведь у вас у всех есть имя, а у меня нет.

- Дети, а давайте поможем куколке выбрать имя! Как мы ее назовем?

Дети называют разные имена, вместе выбираем.

- Мы нашли тебе имя – Катя!

- Катюша, тебе нравится твое новое имя?

- Конечно, очень нравится. Теперь у меня тоже есть имя. Ну вот, можно и с ребятами познакомиться теперь. Я придумала новую интересную игру! Садитесь на коврик, поиграем.

Дети садятся на коврик.

- Я вам буду катать вам мяч, по очереди, и называть свое имя, а вы мне катите его назад и называйте свое имя.

- Меня зовут Катюша, а тебя?

- Меня – Елена Николаевна. (И так далее, по кругу)

- Да, сколько же разных имен на свете. Теперь мы с вами, дети, познакомились! Вижу, вам понравилось играть. Я вам предлагаю еще одну новую волшебную игру! Выходите все ко мне.

Дети становятся в кружок.

- Закрываем глаза. Мы с вами превращаемся в маленьких куколок…

Играет музыка, дети поют и выполняют движения, по ходу пения.

Мы маленькие куколки,

Умеем танцевать.

Махать головкой, ручками

И глазками моргать.

МА-МА, ПА- ПА и глазками моргать.

Лежали мы в коробочке (присаживаются,

Никто нам не мешал,

И сшили эти платьишки (показ)

Кудрей не завивал.

МА-МА, ПА-ПА, кудрей не завивал.

Бежали по дорожке мы,

Упали на носок,

Замазали ладошки мы,

Обидно прям до слез.

МА-МА, ПА-ПА, обидно прям до слез.

- Спасибо, Катюша! Какую интересную игру ты нам показала. А за это детки хотят тебя угостить. Ты любишь сладости?

- Конечно, люблю! А где же вы возьмете угощение?

- А мы сами приготовим. Правда, детки? А чем же можно угостить?

- Печеньем, конфетами, пряниками…

- Правильно, давайте приступим.

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как делать угощение. (трех видов, из пластилина или глины)

- А теперь вы сами приготовьте Катюше, чем хотели бы ее угостить.

Вылепили.

- Ой, сколько угощения! Куда же мне столько?

- Катюша, у ребят много кукол живет. Ты оставайся. Познакомишься с ними. Ведь теперь у тебя тоже есть имя. Угостишь всех сладостями, которые дети тебе приготовили.

- Спасибо. Я вам тоже приготовила в подарок песенку!

Поет кукла, либо звучит музыкальная запись.

Публикации по теме:

Чудо-деревьяЧудо-деревья Как у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, Не цветочки на нём, А чулки да башмаки.

Овощи и фрукты. Аппликация.Овощи и фрукты. Аппликация. Тема: "Овощи и фрукты. " Аппликация. (Подготовительная группа). Цель: вспомнить овощи и фрукты, как изготовить окантовку, воспитывать аккуратность,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Тело, организм, эмоции
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Найдите мое имя!»
Опубликовано: 26 августа 2012 в 19:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...
Спортивно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Мамы в гости к нам пришли».
Цель : продолжать учить детей выразительному чтению стихов; учить элементам театрализованной деятельности; воспитывать уважительное отношение к взрослым,...
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...