Интегрированное занятие «Найдите мое имя!»

Елена Зинина
Интегрированное занятие «Найдите мое имя!»

Интегрированное занятие «Найдите мое имя!»

Цель: сформировать у детей понятие, что у каждого человека есть имя, побуждать детей к совместной деятельности, развивать коммуникативные навыки, воображение, мышление, речь.

Материалы: кукла, мяч, глина, доска, коврик.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

- Ой, дети, послушайте, кто-то плачет. Слышите?

Пойдемте, посмотрим, кому же так грустно.

Идем и находим куклу, сидящую на стульчике.

- Ой, смотрите, какая красивая кукла!

- Куколка, ты такая красивая. А почему же ты плачешь, расскажи. Может наши детки тебе помогут.

- Я хочу с вами играть и веселиться, как все куклы. Но я не знаю, как меня зовут, у меня нет имени. Я пришла к вам в детский сад из магазина. А как же я буду играть с детками, как же я буду с вами знакомиться? Ведь у вас у всех есть имя, а у меня нет.

- Дети, а давайте поможем куколке выбрать имя! Как мы ее назовем?

Дети называют разные имена, вместе выбираем.

- Мы нашли тебе имя – Катя!

- Катюша, тебе нравится твое новое имя?

- Конечно, очень нравится. Теперь у меня тоже есть имя. Ну вот, можно и с ребятами познакомиться теперь. Я придумала новую интересную игру! Садитесь на коврик, поиграем.

Дети садятся на коврик.

- Я вам буду катать вам мяч, по очереди, и называть свое имя, а вы мне катите его назад и называйте свое имя.

- Меня зовут Катюша, а тебя?

- Меня – Елена Николаевна. (И так далее, по кругу)

- Да, сколько же разных имен на свете. Теперь мы с вами, дети, познакомились! Вижу, вам понравилось играть. Я вам предлагаю еще одну новую волшебную игру! Выходите все ко мне.

Дети становятся в кружок.

- Закрываем глаза. Мы с вами превращаемся в маленьких куколок…

Играет музыка, дети поют и выполняют движения, по ходу пения.

Мы маленькие куколки,

Умеем танцевать.

Махать головкой, ручками

И глазками моргать.

МА-МА, ПА- ПА и глазками моргать.

Лежали мы в коробочке (присаживаются,

Никто нам не мешал,

И сшили эти платьишки (показ)

Кудрей не завивал.

МА-МА, ПА-ПА, кудрей не завивал.

Бежали по дорожке мы,

Упали на носок,

Замазали ладошки мы,

Обидно прям до слез.

МА-МА, ПА-ПА, обидно прям до слез.

- Спасибо, Катюша! Какую интересную игру ты нам показала. А за это детки хотят тебя угостить. Ты любишь сладости?

- Конечно, люблю! А где же вы возьмете угощение?

- А мы сами приготовим. Правда, детки? А чем же можно угостить?

- Печеньем, конфетами, пряниками…

- Правильно, давайте приступим.

Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как делать угощение. (трех видов, из пластилина или глины)

- А теперь вы сами приготовьте Катюше, чем хотели бы ее угостить.

Вылепили.

- Ой, сколько угощения! Куда же мне столько?

- Катюша, у ребят много кукол живет. Ты оставайся. Познакомишься с ними. Ведь теперь у тебя тоже есть имя. Угостишь всех сладостями, которые дети тебе приготовили.

- Спасибо. Я вам тоже приготовила в подарок песенку!

Поет кукла, либо звучит музыкальная запись.

Публикации по теме:

Чудо-деревьяЧудо-деревья Как у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, Не цветочки на нём, А чулки да башмаки.

Овощи и фрукты. Аппликация.Овощи и фрукты. Аппликация. Тема: "Овощи и фрукты. " Аппликация. (Подготовительная группа). Цель: вспомнить овощи и фрукты, как изготовить окантовку, воспитывать аккуратность,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Тело, организм, эмоции
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Найдите мое имя!»
Опубликовано: 26 августа 2012 в 19:23
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Вас в сказку добрую зовём»
Под таким названием 15 августа в Кореновской детской библиотеке состоялось интересное мероприятие для дошколят ( интерактивная викторина. Дети вместе с...
«Любит лето детвора. На прогулку нам пора.» Фото отчёт об оформлении участка.
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вам прогуляться по нашему участку. Это оборудование для игр с мячами. Над столом находится...
Прогулка «Наблюдение за цветами».
Цели: Учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к...
Музыкальные картинки летних дней в детском саду фотоотчет
Лето - чудесное время года! Его деньки играючи пролетают оставляя в памяти массу впечатлений. В нашем детском саду каждый день пребывания детей...
Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017.
Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу логоримтику 1...