«В гости к зайчику». Интегрированное занятие по реализации ОО «Физическая культура» и «Познание»

наталья гришенкова
«В гости к зайчику». Интегрированное занятие по реализации ОО «Физическая культура» и «Познание»

Тема: «В гости к Зайчику»

Интеграция: Здоровье, социализация, коммуникация.

Цель: Показать умения и знания детей, полученных в образовательной области «физическая культура».

Задачи:

1. Формировать умение сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру, знать счет до «5»;

2. Развивать мышление, память, внимание и речь детей;

3. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту реакции, перекладывание предмета их руки в руку;

4. Воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни.

Оборудование: ребристая доска (2шт, кубики, кегли, обруч, искусственные елки, шишки, воздушные шары, карточки с изображением моркови и капусты, записка от Зайчика.

Ход образовательной деятельности.

Дети входят в игровую группы. В центре группы стоит воспитатель в костюме белочки и прихорашивается. Ведущий обращает внимание детей на то, какая белочка нарядная.

Ведущий: - Здравствуй, Белочка! Какая ты нарядная. Не иначе, как ты в гости собираешься?

Белка: - Да, я собираюсь в гости к Зайчику. У него сегодня день рождения. Он и вам передал приглашение. Так что собирайтесь, да поторапливайтесь, уже пора идти. (Белка передает приглашение ведущему)

Ведущий: - С радостью, ведь так хочется поздравить нашего Зайчика, посмотреть, как ему живется в лесу, поиграть вместе с ним. Только проводи нас, пожалуйста, Белка. Мы совсем не знаем дорогу.

Белка: - Конечно, ступайте за мной. Проведу вас по дорожке прямо к дому Зайчика. (Дети строятся в колонну за Белкой)

Ведущий: - Готовы?

Дети: - Да!

Ведущий: - Ну, тогда в путь! Шагом марш!

Шагают наши ножки

Прямо по дорожке

Мы идем, идем, идем

И совсем не устаем (ходьба).

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладем

И на пятачках идем (ходьба на пяточках).

Мы в затылок подравнялись,

На носочки приподнялись (ходьба на носках).

Легким бегом побежали (легкий бег).

Как лошадки поскакали (прямой галоп).

Тише, тише, не спешите

На ходьбу переходите

Снова наши ножки

Шагают по дорожке (ходьба).

Дети останавливаются в кругу. Ведущий обращает внимание на елочки, под которыми находятся шишки.

Ведущий: - Ребята, посмотрите, как здесь красиво! Какие чудесные елочки растут на этой полянке! А какого они цвета? (зеленые). Посмотрите, а что лежит под елками? (шишки) Давайте возьмем по одной шишки и сделаем с ним зарядку.

ОРУ с шишками (упражнения выполняются за Белкой).

1. И. П. – О. С. держать шишку в правой руке

1- Поднять руки через стороны вверх, передать шишку в левую руку.

2- Через стороны опустить руки вниз.

2. И. П. – Стойка ноги врозь, руки в стороны, шишку в правой руке.

1- Соединить руки перед собой, передать шишку в левую руку.

2- И. П.

3. И. П. – О. С., шишка лежит перед ребенком на полу.

1- Наклон вперед, не сгибая колени поднять шишку с пола.

2- Выпрямиться поднести шишку к носу – понюхать (сделать глубокий вдох и выдох)

3- Наклон вперед положить шишку на пол перед собой. Ноги не сгибать.

4- И. П.

4. И. П. – стойка ноги врозь (ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1- Наклон вправо

2- И. П.

3- Наклон влево

4- И. П.

5. И. П. – О. С. (шишка лежит перед ребенком на полу)

1- Присесть на корточки, взять шишку в руки

2- Встать поднять руки с шишкой вверх.

6. Ходьба на месте.

7. Прыжки на двух ногах на месте. С чередованием с ходьбой на месте.

8. Упражнение на восстановление дыхания.

Ведущий: - Ребята!

Чтобы к Зайчику дойти,

Надо мостик перейти.

Посмотрите, ребята, здесь речка и через нее два мостика перекинуты. А какие это мостики? (длинный и короткий) Давайте мы сначала пройдем по длинному мостику, а потом по короткому (ходьба по длинной и короткой дорожке).

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придется проползти (ползание на четвереньках между предметами).

Смело через бугорок

Перепрыгни-ка, дружок (прыжки через бугорки - кубики).

И снова наши ножки

Шагают по дорожке (ходьба друг за другом).

Белка: - Мы уже пришли, вот и домик Зайчика.

Ведущий: - А почему никого нет? Ой, смотрите, на пенечке какая-то записка. Наверное, Зайчик оставил ее для нас. «Дорогие гости! Мне пришлось уйти на поиски вкусного угощения. А вы не скучайте, рассмотрите пока мою поляну. К сожалению, я не успел украсить дом. Помогите мне, пожалуйста». Ребята, мы поможем Зайчику? (да) Вот, посмотрите, он приготовил шарики, только не успел их повесить. А мы ему поможем. Только сначала нам нужно разобраться, какие здесь шарики. Сколько их, сосчитайте (пять). Какого они цвета? Какой формы (овальной и круглой? А какого размера (большие и маленькие? Молодцы, ребята! А теперь мы повесим маленькие шарики сверху, а большие снизу. Куда повесим этот шарик, а этот?

Ведущий: - Молодцы, ребята! Очень красиво вы украсили домик Зайчика. Посмотрите, а что это у Зайчика лежит на столе? (морковка и капуста) Давайте сосчитаем, сколько здесь морковок у Зайчика (пять) Принесите карточку с цифрой 5. А сколько кочанов капусты у Зайчика? (четыре) Принесите карточку с цифрой 4. Чего у Зайчика больше, морковки или капусты? Да, наверное, он больше любит морковку, чем капусту.

Ведущий: - Ребята, посмотрите, вот и наш Зайчик. Поприветствуйте его. У Зайчика сегодня День рожденья, поздравьте его с праздником. Предложите Зайчику поиграть с вами.

Подвижная игра «Карусель»

Зайчик: - Спасибо вам, гости дорогие, за то что пришли ко мне в гости, за поздравления и празднично украшенный дом! Ребята, а я хотел бы вам подарить на память мое фото.

Ведущий: - Ребята, вам понравилось у Зайчика в гостях? А что больше всего запомнилось? А теперь нам пора возвращаться в садик. До свидания, Зайчик! Приходи и ты к нам в гости!

Дети под музыку уходят из зала.

Тема: «В гости к Зайчику»

Интеграция: Здоровье, социализация, коммуникация.

Цель: Показать умения и знания детей, полученных в образовательной области «физическая культура».

Задачи:

1. Формировать умение сравнивать предметы по основным свойствам (цвету, форме, размеру, знать счет до «5»;

2. Развивать мышление, память, внимание и речь детей;

3. Развивать физические качества: выносливость, ловкость, быстроту реакции, перекладывание предмета их руки в руку;

4. Воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни.

Оборудование: ребристая доска (2шт, кубики, кегли, обруч, искусственные елки, шишки, воздушные шары, карточки с изображением моркови и капусты, записка от Зайчика.

Ход образовательной деятельности.

Дети входят в игровую группы. В центре группы стоит воспитатель в костюме белочки и прихорашивается. Ведущий обращает внимание детей на то, какая белочка нарядная.

Ведущий: - Здравствуй, Белочка! Какая ты нарядная. Не иначе, как ты в гости собираешься?

Белка: - Да, я собираюсь в гости к Зайчику. У него сегодня день рождения. Он и вам передал приглашение. Так что собирайтесь, да поторапливайтесь, уже пора идти. (Белка передает приглашение ведущему)

Ведущий: - С радостью, ведь так хочется поздравить нашего Зайчика, посмотреть, как ему живется в лесу, поиграть вместе с ним. Только проводи нас, пожалуйста, Белка. Мы совсем не знаем дорогу.

Белка: - Конечно, ступайте за мной. Проведу вас по дорожке прямо к дому Зайчика. (Дети строятся в колонну за Белкой)

Ведущий: - Готовы?

Дети: - Да!

Ведущий: - Ну, тогда в путь! Шагом марш!

Шагают наши ножки

Прямо по дорожке

Мы идем, идем, идем

И совсем не устаем (ходьба).

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладем

И на пятачках идем (ходьба на пяточках).

Мы в затылок подравнялись,

На носочки приподнялись (ходьба на носках).

Легким бегом побежали (легкий бег).

Как лошадки поскакали (прямой галоп).

Тише, тише, не спешите

На ходьбу переходите

Снова наши ножки

Шагают по дорожке (ходьба).

Дети останавливаются в кругу. Ведущий обращает внимание на елочки, под которыми находятся шишки.

Ведущий: - Ребята, посмотрите, как здесь красиво! Какие чудесные елочки растут на этой полянке! А какого они цвета? (зеленые). Посмотрите, а что лежит под елками? (шишки) Давайте возьмем по одной шишки и сделаем с ним зарядку.

ОРУ с шишками (упражнения выполняются за Белкой).

1. И. П. – О. С. держать шишку в правой руке

1- Поднять руки через стороны вверх, передать шишку в левую руку.

2- Через стороны опустить руки вниз.

2. И. П. – Стойка ноги врозь, руки в стороны, шишку в правой руке.

1- Соединить руки перед собой, передать шишку в левую руку.

2- И. П.

3. И. П. – О. С., шишка лежит перед ребенком на полу.

1- Наклон вперед, не сгибая колени поднять шишку с пола.

2- Выпрямиться поднести шишку к носу – понюхать (сделать глубокий вдох и выдох)

3- Наклон вперед положить шишку на пол перед собой. Ноги не сгибать.

4- И. П.

4. И. П. – стойка ноги врозь (ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1- Наклон вправо

2- И. П.

3- Наклон влево

4- И. П.

5. И. П. – О. С. (шишка лежит перед ребенком на полу)

1- Присесть на корточки, взять шишку в руки

2- Встать поднять руки с шишкой вверх.

6. Ходьба на месте.

7. Прыжки на двух ногах на месте. С чередованием с ходьбой на месте.

8. Упражнение на восстановление дыхания.

Ведущий: - Ребята!

Чтобы к Зайчику дойти,

Надо мостик перейти.

Посмотрите, ребята, здесь речка и через нее два мостика перекинуты. А какие это мостики? (длинный и короткий) Давайте мы сначала пройдем по длинному мостику, а потом по короткому (ходьба по длинной и короткой дорожке).

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придется проползти (ползание на четвереньках между предметами).

Смело через бугорок

Перепрыгни-ка, дружок (прыжки через бугорки - кубики).

И снова наши ножки

Шагают по дорожке (ходьба друг за другом).

Белка: - Мы уже пришли, вот и домик Зайчика.

Ведущий: - А почему никого нет? Ой, смотрите, на пенечке какая-то записка. Наверное, Зайчик оставил ее для нас. «Дорогие гости! Мне пришлось уйти на поиски вкусного угощения. А вы не скучайте, рассмотрите пока мою поляну. К сожалению, я не успел украсить дом. Помогите мне, пожалуйста». Ребята, мы поможем Зайчику? (да) Вот, посмотрите, он приготовил шарики, только не успел их повесить. А мы ему поможем. Только сначала нам нужно разобраться, какие здесь шарики. Сколько их, сосчитайте (пять). Какого они цвета? Какой формы (овальной и круглой? А какого размера (большие и маленькие? Молодцы, ребята! А теперь мы повесим маленькие шарики сверху, а большие снизу. Куда повесим этот шарик, а этот?

Ведущий: - Молодцы, ребята! Очень красиво вы украсили домик Зайчика. Посмотрите, а что это у Зайчика лежит на столе? (морковка и капуста) Давайте сосчитаем, сколько здесь морковок у Зайчика (пять) Принесите карточку с цифрой 5. А сколько кочанов капусты у Зайчика? (четыре) Принесите карточку с цифрой 4. Чего у Зайчика больше, морковки или капусты? Да, наверное, он больше любит морковку, чем капусту.

Ведущий: - Ребята, посмотрите, вот и наш Зайчик. Поприветствуйте его. У Зайчика сегодня День рожденья, поздравьте его с праздником. Предложите Зайчику поиграть с вами.

Подвижная игра «Карусель»

Зайчик: - Спасибо вам, гости дорогие, за то что пришли ко мне в гости, за поздравления и празднично украшенный дом! Ребята, а я хотел бы вам подарить на память мое фото.

Ведущий: - Ребята, вам понравилось у Зайчика в гостях? А что больше всего запомнилось? А теперь нам пора возвращаться в садик. До свидания, Зайчик! Приходи и ты к нам в гости!

Дети под музыку уходят из зала.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«В гости к зайчику». Интегрированное занятие по реализации ОО «Физическая культура» и «Познание»
Опубликовано: 17 мая 2013 в 17:38
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...