Интегрированное занятие в младшей группе «Помощь зверятам»

ВАЛЕНТИНА ЛЮБОВОЩИНА
Интегрированное занятие в младшей группе «Помощь зверятам»

Аттестующий педагог

Образовательная область: «Познание», «Художественное творчество»

Тема занятия: «Помощь зверятам»

Цель: Закреплять знания, умения, навыки детей в разделах «Животный мир», «Растительный мир»

Образовательные задачи: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных,овощах и фруктах, выявлять у детей умение пользоваться клеем и кистью.

Развивающие задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность в работе с клеем, вызывать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Предварительная работа: знакомство с фруктами и овощами, имитация животных, лепка овощей и фруктов, чтение рассказов о лете

Оборудование: овощи и фрукты, корзины, переодетый воспитатель (медведь, клей, кисти, салфетки, ватман.

Организационный момент

Дети включаются в образовательную деятельность добровольно, из интереса предложенного воспитателем.

Ребята, а у нас сегодня гость. Сюрпризный момент.

Входит медведь с корзиной фруктов и овощей (воспитатель). Давайте поздороваемся с ним.

Дети, а вы знаете кто это?

Дети здороваются.

Дети отвечают (медведь).

А что вы знаете о медведях?

Дети показывают как ходят медведи,как рычат, рассказывают какие они (мягкие, пушистые, коричневые)

Какие молодцы всё знают!

Дети медведь пришёл к нам с просьбой.

Миша говорит: ребята зайчишки-шалунишки заскочили ко мне в берлогу и перепутали все овощи и фрукты.

Дети, а давайте поможем медведю разложить по разным корзинкам овощи и фрукты.

Дети раскладывают овощи и фрукты.

-Миша говорит: Молодцы, помогли мне справится с моей бедой!

Основная часть:

Ребята давайте немного отдохнём и поиграем

Дети встают и повторяют за воспитателем

Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой- большой, (руки вверх)

Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди вытянуты вперёд)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (имитируют игру на погремушках произнося слова динь-динь-динь).

Миша мы помогли твоей беде, разложили овощи и фрукты. Почему ты опять грустный?

-Миша отвечает: на улице зима,холодно а мне бы хотелось хоть на минуточку вернуться в лето.

Ребята, а давайте мы сейчас сделаем с вами красивую картину про лето и подарим её Мише.

Ребята, а вы помните, что летом растёт на лесной полянке: цветы, грибы и ягоды.

Дети подходите к столу тут у нас уже всё приготовлено для летней полянки и цветочки, грибочки и ягоды. А что вы будете клеить цветочки или грибочки?

Дети подходят и начинают приклеивать приготовленные заранее цветочки и грибочки.

На столе приготовлена поляна для аппликации

Заключительная часть:

Ребята посмотрите, какая чудесная полянка у нас получилась. Какие молодцы! Давайте спросим у Миши понравилась ему полянка?

Миша отвечает.

Дети разглядывают картину, которая у них получилась.

Ответы детей.

Дарим картину Мише

Миша благодарит детей и угощает их угощением.

Публикации по теме:

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Перспективное планирование НОД в средней группе на октябрь Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по освоению образовательных областей в средней группе по программе.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Помощь зверятам»
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 10:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты».
Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку по теме...
Фотозарисовка «Как мы попрощались с нашими «символами года»
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Видео танца «Варись, кашка!»
Видео танца «Варись, кашка! » Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества «Музы и...
Новогоднее оформление детского сада
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе
Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа ( с 8. 30 до 12. 30. Цель: Заложить основы доверительного отношения к...