Интегрированное занятие в средней группе «Осень в лесу»

Нина Максимова
Интегрированное занятие в средней группе «Осень в лесу»

Воспитатель: Максимова Нина Михайловна.

Коммуникация + физическая культура.

Цель: Развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны грамматической речи –диалогической и монологической форм); в различных видах детской деятельности.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умения творчески использовать в самостоятельной двигательной деятельности. Оборудование: гимнастические скамейки, мешочки с крупой по количеству детей, гимнастические рейки.

Под музыку дети выполняют общеразвивающие упражнения с осенними листочками. Затем проводится игра «Листочки»

Ветер северный подул - с-с-с-с-с

Все листочки с липы сдул-с-с-с-с-с

Полетели, закружились на землю опустились-ш-ш-ш-ш-ш

Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап

А листочки стали спать.

Вопросы к детям: Какое время года наступило?

Как вы догадались, что наступила осень?

Что изменилось в лесу с наступлением осени?

Почему птиц ы улетели в теплые края?

А как готовятся животные к зиме? «ответы детей» Животные, которые живут в лесу, как их называют? Почему их так называют?

Упражнение: «У кого кто»? Дети называют животных и детенышей в единственном и множественном числе. Проводится игра «Найди детенышу маму».

По сухим осенним листочкам гуляет хитрая лисичка. (дети выполняют упражнение «Ходьба с мешочками на голове» Раз –два-три-четыре-пять,

Вышел мишка погулять.

Он с ребятами играет,

На прогулку приглашает.

Перед мишкою бревно,

Надо лазать хорошо.

Впереди лежит сосна,

Ползет мишка как,стрела. (упр. Ползание по скамейке).

Скачут, скачут во лесочке,

Зайцы - серые клубочки.

Прыг- скок, прыг - скок-

Встал зайчонок на пенек. (упр. Прыжки на двух ногах через рейки).

Входит ребенок в костюме медведя, рычит, холодно, холодно, ложится под дерево спать.

Публикации по теме:

Конспект открытого музыкально-оздоровительного занятия для ясельной группы «Ура! Мы в телевизоре!» Это открытое занятие в первой младшей группе. Занятие было проведено весной 2012года. Были поставлены цели: 1. здоровьесберегающие - развитие.

Работа над средствами выразительности устной речи на уроках русского языка 1. ОСНОВНОЙ ТОН ВЫСКАЗЫВАНИЯ КАК ГЛАВНОЕ ИНТОНАЦИОННО-ЗВУКОВОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ УСТНОЙ РЕЧИ Цели работы: расширить знания детей.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Осень в лесу»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 08:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Староновогодняя история. Часть VI. Окончание
* Выпив какао, фея Блаженств вновь рассказала грустную историю, еле сдерживаясь, чтобы снова не разреветься, а фея ночного ветерка её всё время...
Поделка «Крокодил». Мастер-класс из поролона
Предлагаю мастер-класс по изготовлению крокодила из кухонных поролоновых губок. Назначение: для сюжетной игры, макета, для знакомства со сказкой...
Мастер-класс по конструированию из бумаги, с использование скорлупы грецкого ореха...
Детям очень нравится конструировать разных животных , насекомых, птиц. Предлагаю вам вместе с нами изготовить паучка. Следуя нашим советам вы легко вместе со...
Конспект занятия по ИЗО для подготовительной группы «Дом моей мечты»
Цель: ознакомить с видами жилых построек, особенностями профессии строителя. Задачи: закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом...
Фоторепортаж праздника «Яблочный Спас»
Здравствуйте мои дорогие коллеги! В этом учебном году у меня вторая младшая группа. Когда я шла на работу после отпуска, всё представляла, что меня с...