Интегрированное занятие в средней группе «Осень в лесу»

Нина Максимова
Интегрированное занятие в средней группе «Осень в лесу»

Воспитатель: Максимова Нина Михайловна.

Коммуникация + физическая культура.

Цель: Развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны грамматической речи –диалогической и монологической форм); в различных видах детской деятельности.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умения творчески использовать в самостоятельной двигательной деятельности. Оборудование: гимнастические скамейки, мешочки с крупой по количеству детей, гимнастические рейки.

Под музыку дети выполняют общеразвивающие упражнения с осенними листочками. Затем проводится игра «Листочки»

Ветер северный подул - с-с-с-с-с

Все листочки с липы сдул-с-с-с-с-с

Полетели, закружились на землю опустились-ш-ш-ш-ш-ш

Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап

А листочки стали спать.

Вопросы к детям: Какое время года наступило?

Как вы догадались, что наступила осень?

Что изменилось в лесу с наступлением осени?

Почему птиц ы улетели в теплые края?

А как готовятся животные к зиме? «ответы детей» Животные, которые живут в лесу, как их называют? Почему их так называют?

Упражнение: «У кого кто»? Дети называют животных и детенышей в единственном и множественном числе. Проводится игра «Найди детенышу маму».

По сухим осенним листочкам гуляет хитрая лисичка. (дети выполняют упражнение «Ходьба с мешочками на голове» Раз –два-три-четыре-пять,

Вышел мишка погулять.

Он с ребятами играет,

На прогулку приглашает.

Перед мишкою бревно,

Надо лазать хорошо.

Впереди лежит сосна,

Ползет мишка как,стрела. (упр. Ползание по скамейке).

Скачут, скачут во лесочке,

Зайцы - серые клубочки.

Прыг- скок, прыг - скок-

Встал зайчонок на пенек. (упр. Прыжки на двух ногах через рейки).

Входит ребенок в костюме медведя, рычит, холодно, холодно, ложится под дерево спать.

Публикации по теме:

Конспект открытого музыкально-оздоровительного занятия для ясельной группы «Ура! Мы в телевизоре!» Это открытое занятие в первой младшей группе. Занятие было проведено весной 2012года. Были поставлены цели: 1. здоровьесберегающие - развитие.

Работа над средствами выразительности устной речи на уроках русского языка 1. ОСНОВНОЙ ТОН ВЫСКАЗЫВАНИЯ КАК ГЛАВНОЕ ИНТОНАЦИОННО-ЗВУКОВОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ УСТНОЙ РЕЧИ Цели работы: расширить знания детей.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Осень в лесу»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 08:56
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....
Внучке 1 год! (О личном и о творчестве)
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Кто следит за моими публикациями, возможно помнит как я обещала, что скоро мы будем творить, уже напару с...