Интегрированное занятие в средней группе «Осень в лесу»

Нина Максимова
Интегрированное занятие в средней группе «Осень в лесу»

Воспитатель: Максимова Нина Михайловна.

Коммуникация + физическая культура.

Цель: Развивать все компоненты устной речи детей (лексической стороны грамматической речи –диалогической и монологической форм); в различных видах детской деятельности.

Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умения творчески использовать в самостоятельной двигательной деятельности. Оборудование: гимнастические скамейки, мешочки с крупой по количеству детей, гимнастические рейки.

Под музыку дети выполняют общеразвивающие упражнения с осенними листочками. Затем проводится игра «Листочки»

Ветер северный подул - с-с-с-с-с

Все листочки с липы сдул-с-с-с-с-с

Полетели, закружились на землю опустились-ш-ш-ш-ш-ш

Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап

А листочки стали спать.

Вопросы к детям: Какое время года наступило?

Как вы догадались, что наступила осень?

Что изменилось в лесу с наступлением осени?

Почему птиц ы улетели в теплые края?

А как готовятся животные к зиме? «ответы детей» Животные, которые живут в лесу, как их называют? Почему их так называют?

Упражнение: «У кого кто»? Дети называют животных и детенышей в единственном и множественном числе. Проводится игра «Найди детенышу маму».

По сухим осенним листочкам гуляет хитрая лисичка. (дети выполняют упражнение «Ходьба с мешочками на голове» Раз –два-три-четыре-пять,

Вышел мишка погулять.

Он с ребятами играет,

На прогулку приглашает.

Перед мишкою бревно,

Надо лазать хорошо.

Впереди лежит сосна,

Ползет мишка как,стрела. (упр. Ползание по скамейке).

Скачут, скачут во лесочке,

Зайцы - серые клубочки.

Прыг- скок, прыг - скок-

Встал зайчонок на пенек. (упр. Прыжки на двух ногах через рейки).

Входит ребенок в костюме медведя, рычит, холодно, холодно, ложится под дерево спать.

Публикации по теме:

Конспект открытого музыкально-оздоровительного занятия для ясельной группы «Ура! Мы в телевизоре!» Это открытое занятие в первой младшей группе. Занятие было проведено весной 2012года. Были поставлены цели: 1. здоровьесберегающие - развитие.

Работа над средствами выразительности устной речи на уроках русского языка 1. ОСНОВНОЙ ТОН ВЫСКАЗЫВАНИЯ КАК ГЛАВНОЕ ИНТОНАЦИОННО-ЗВУКОВОЕ СРЕДСТВО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ УСТНОЙ РЕЧИ Цели работы: расширить знания детей.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Осень в лесу»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 08:56
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«На масленице повеселись, да блинами угостись!» — фотоотчет
" На масленице повеселись, да блинами угостись! " ( Фотоотчет о проведении масленицы в детском саду) Праздник этот знаем мы – Время проводов зимы. Люди в...
Мини-музей «Чайные традиции со всего света» (фотоотчет)
Мини-музей «Чайные традиции со всего света» ( фотоотчет) «Чай – это огромный мир, помещенный в маленькую чашку». Сэмюель Джонсон На протяжении...
Кошачья семейка. Мастер-класс из бросового материала с использованием синельной...
Первого марта празднуется Международный день кошек. Кошки заставляют нас улыбаться, дарят нам хорошее настроение и позитив. Предлагаю мастер-класс по...
Композиция из природного и бросового материала. Мастер-класс
В этом году праздник «Защитник Отечества» был на удивление длинным. Ещё свободных целых три дня – это хорошее время, чтобы уделить внимание своей семье,...
Мой первый опыт в точечной росписи.
Всем доброе утро и хорошего выходного дня. Наверное многие из моих друзей знают, что я занимаюсь коллекционированием бутылок, но не просто бутылок. а...