Интегрированное занятие по аппликации с ФЭМП. Тема: «Скворечник-дом веселого скворца». Геометрические фигуры (закрепление).

Сардана Степанова
Интегрированное занятие по аппликации с ФЭМП. Тема: «Скворечник-дом веселого скворца». Геометрические фигуры (закрепление).

Интеграция: Формировать у детей творческие способности, положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира. Продолжать знакомить с геометрическими фигурами – круг, прямоугольник, треугольник. Обогащать словарный запас слов словами: скворец, скворечник.

Задачи: Закрепить узнавать предметы круглой, прямоугольной, треугольной формы в окружающей обстановке. Учить изображать в аппликации предметы состоящие из нескольких частей. Определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Обогащать словарный запас слов. Развивать цветовое восприятие.

Материалы: Картина с рисунком скворца и скворечника. Тонированная бумага любого мягкого тона. Бумажные фигуры (прямоугольники -корпус скворечника и полочка, треугольник-крыша, круг, скворцы, клей, салфетки.

Ход занятия:

1. Чтение стихотворения С. Михалкова «Скворец»

Живет у нас под крышей

Непризнанный артист

И целый день мы слышим

Художественный свист.

Еще в полях туманы,

Еще роса блестит,

А он, проснувшись рано

Уже вовсю свистит.

Воспитатель рассказывает детям о скворце, как о перелетной птице.

Воспитатель: Ребята наступила весна и к нам с теплых стран прилетели скворцы. Во дворе к Буратино прилетел скворец и он смастерил к скворцу домик- скворечник. И мы сегодня будем делать скворечники, чтобы они и к нам прилетели.

2. Каждому ребенку даются готовые формы (прямоугольник, полоску, треугольник и круг).

Вспомнить с детьми, из каких частей состоит скворечник Буратино. Какой формы каждая часть скворечника.

Предложить ребятам сначала выложить скворечник на столе из готовых геометрических фигур.

Спросить, какую часть можно склеить первой, предложить назвать ее форму и цвет, затем назвать и выложить все части скворечника и наклеить поочередно.

3. Прочитать стихотворение: Мы построили скворечник-

Дом веселого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле нашего крыльца.

Воспитатель: Веселые получились у нас скворечники. Вот и скворцы прилетели.

Воспитатель раздает силуэты птиц. Дети заклеивают каждый свой скворец. У одних скворец сидит на шесте, у других подлетает к скворечнику, у других сел на крышу.

Итог занятия: Дети каждый сам рассказывает про свой скворец и скворечник.

Публикации по теме:

Занятие «Скворечник для скворца» Тема: «Скворечник для скворца» (П младшая группа). Программное содержание: Продолжать расширять знания детей об окружающем мире. Активизировать.

Продолжая птичью тему…Продолжая птичью тему… Продолжая птичью, тему решила сделать ещё и скворечник. Зима скоро закончится, и к нам прилетят скворцы, а у нас уже есть скворечник! Сделан.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Интегрированное занятие по аппликации с ФЭМП. Тема: «Скворечник-дом веселого скворца». Геометрические фигуры (закрепление).
Опубликовано: 5 марта 2013 в 00:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Одуванчик»
В летний период группа «Пчелки» работала над познавательным проектом «Одуванчик». В процессе реализации проекта, мы с коллегой Гашимовой У. Н, совместно с...
Беседа с детьми подготовительной группы «Я о Мордовии пою»
Конспект беседы с детьми подготовительной группы на тему "Я о Мордовии пою" Программное содержание: 1. Познакомить с известными людьми, родившимися в...
Мастер-класс: Мобиль «Осенняя карусель»
Мастер - класс: мобиль "Осенняя карусель " Хочу представить вашему вниманию свою поделку: Мобиль "Осенняя карусель" и предложить мастер - класс по...
Развивающая среда нашей группы с учетом ФГОС
( Приходите в гости к нам, очень рады мы гостям) Организация развивающей среды в нашей группе строилась с учетом ФГОС таким образом, чтобы дать возможность...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Здоровье — наше бесценное богатство»
Развлечение во второй младшей группе «Здоровье – наше бесценное богатство» Задачи: - формировать знания о ЗОЖ; - воспитывать желание быть здоровым;...