Интегрированное занятие по аппликации из крупы в старшей группе «Зимняя сказка»

Светлана Фомушина
Интегрированное занятие по аппликации из крупы в старшей группе «Зимняя сказка»

В. –ребята, сегодня мне хотелось бы поговорить о волшебстве. Вы знаете кто такие волшебники?

Ответы детей

В. – скажите, а вам самим хотелось бы стать волшебниками хоть ненадолго?

Дети:

В. – тогда я предлагаю надеть волшебные колпачки и отправиться в увлекательное путешествие! В волшебную страну. Согласны?

Дети:

(звучит волшебная музыка, дети надевают колпачки)

В. – в волшебной стране все предметы и вещи имеют свою собственную жизнь. Представьте себе, звезды могут играть в прятки, ручейки в догонялки, а тучи на небе любят собираться вместе и немного пошалить, они выдувают из волшебных трубочек мыльные пузыри и на землю начинает падать легкий, пушистый снег. Ребята, а в какое время года может идти снег?

Дети:

В. – правильно, зимой. А какие зимние месяцы вы знаете?

Дети:

В. – а сейчас закройте глаза и представьте себе зиму с белым пушистым снегом, летящими снежинками, морозными узорами на окнах…

(звучит музыка, имитирующая вой вьюги, шум метели)

В. - какую зиму вы себе представили?

Дети:

В. – вы очень интересно рассказали о зиме, и поэтому я вас хочу пригласить в волшебный лес. Хотите?

Дети:

Скажем волшебные слова: «вокруг себя повернись и в снежинку превратись!»

(звучит музыка)

В. – ребята, посмотрите, полянка. (дети замечают под ёлкой ларец)

В. – хотите посмотреть, что там внутри?

Дети:

В. – а здесь загадки:

- тихо, тихо, как во сне падает на землю….(снег)

- с неба все скользят пушинки, серебристые ….(снежинки)

- на посёлки, на лужок, выпал беленький….(снежок)

- вот веселье для ребят, всё сильнее (снегопад)

- словно в белый пуховик нарядился (снеговик)

(появляется из-за ёлки Снеговик)

С-к. – здравствуйте, ребята!

Дети:

С-к. – как хорошо, что я вас встретил! Давайте с вами поиграем?

Дети:

Физминутка

С-к – как здорово мы повеселились! Но в нашем лесу беда. Зима- то пришла, но снега нет, стоят деревья, кустарники без снега и замерзают. Не могли бы вы как-нибудь помочь?

Дети:

В. – а я предлагаю вам вот, что: можно «одеть» деревья с помощью аппликации. Но для этого нам нужно пройти в нашу мастерскую, а ты Снеговик, отдохни на пенёчке.

(на столе бумага коричневого цвета, синего цвета листы А4, крупа – рис)

В. – ребята, посмотрите, на ваших столах лежит не только бумага для работы, но и рис. А как им пользоваться, я вам сейчас покажу и расскажу. Подходите ко мне и становитесь так, чтобы все было видно.

Вырезаю для дерева ствол и ветки, раскладываю на листе синего цвета, а затем приклеиваю. Но чтобы получился густой лес, необходимо сделать много деревьев. Похоже на наш лес?

Дети:

В. – (показываю новую технику выполнения аппликации). Теперь намазываю хорошо клеем те места, где у меня будет снег, и присыпаю сверху крупой – рис. Хорошо прижимаю ладошкой. Остатки риса стряхиваю в тарелочку. Всем понятно как работать?

Дети:

В. – тогда проходите к своим местам, усаживайтесь правильно и приступайте к работе.

(слежу за ходом работы, подсказываю, если затрудняются)

В. – кто закончил, может тихо подойти и посмотреть какие работы получились у своих товарищей: чей лес самый густой, у кого самый снежный.

(анализ работ)

В. – ребята, а теперь отдадим наши работы Снеговику, и попросим отнести их главному волшебнику, а он уж знает, как превратить их в настоящие.

(отдаём)

С-к. – спасибо, ребята, за помощь! До свидания.

Дети:

В. – а нам пора возвращаться в детский сад. Надеваем колпачки, произносим волшебные слова: «вокруг себя повернись и в снежинку превратись!» и…

(звучит музыка)

В. – вот мы и дома. Понравилось вам путешествовать? Где мы сегодня были? Кого встретили? Что просил Снеговик? Как помогли?

Дети:

В. – пойдемте к нашим детям и расскажем о наших приключениях.

Публикации по теме:

Детское творчество «Веселые колпачки»Детское творчество «Веселые колпачки» Здравствуйте коллеги! Что для вас 1 апреля, конечно же юмор шутки развлечения! Вот и мы в группе решили немного повеселиться, а для.

Конспект открытого занятия по формированию элементарных экологических представлений и ИЗО деятельности. Тема : "Путешествие в зимний лес. " Цель: Выявить у детей умение применять в специально созданных условиях знания, умения и навыки, приобретёные.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Интегрированное занятие по аппликации из крупы в старшей группе «Зимняя сказка»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 18:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер класс «Открытка для мамы»
Детский мастер класс "Открытка для мамы". Людмила Руденко. Детский мастер класс "Открытка для мамы". Доброе утро уважаемые коллеги. Хочу представить...
Конструирование в первой младшей группе.
Конструирование в первой младшей группе. Игру чудесную устроим И город сообща построим, Пусть будут в нём дома, дороги и мосты, А рядом сад растёт для...
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать» Фотоотчёт о тематической неделе...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего...