Интегрированное занятие по аппликации из крупы в старшей группе «Зимняя сказка»

Светлана Фомушина
Интегрированное занятие по аппликации из крупы в старшей группе «Зимняя сказка»

В. –ребята, сегодня мне хотелось бы поговорить о волшебстве. Вы знаете кто такие волшебники?

Ответы детей

В. – скажите, а вам самим хотелось бы стать волшебниками хоть ненадолго?

Дети:

В. – тогда я предлагаю надеть волшебные колпачки и отправиться в увлекательное путешествие! В волшебную страну. Согласны?

Дети:

(звучит волшебная музыка, дети надевают колпачки)

В. – в волшебной стране все предметы и вещи имеют свою собственную жизнь. Представьте себе, звезды могут играть в прятки, ручейки в догонялки, а тучи на небе любят собираться вместе и немного пошалить, они выдувают из волшебных трубочек мыльные пузыри и на землю начинает падать легкий, пушистый снег. Ребята, а в какое время года может идти снег?

Дети:

В. – правильно, зимой. А какие зимние месяцы вы знаете?

Дети:

В. – а сейчас закройте глаза и представьте себе зиму с белым пушистым снегом, летящими снежинками, морозными узорами на окнах…

(звучит музыка, имитирующая вой вьюги, шум метели)

В. - какую зиму вы себе представили?

Дети:

В. – вы очень интересно рассказали о зиме, и поэтому я вас хочу пригласить в волшебный лес. Хотите?

Дети:

Скажем волшебные слова: «вокруг себя повернись и в снежинку превратись!»

(звучит музыка)

В. – ребята, посмотрите, полянка. (дети замечают под ёлкой ларец)

В. – хотите посмотреть, что там внутри?

Дети:

В. – а здесь загадки:

- тихо, тихо, как во сне падает на землю….(снег)

- с неба все скользят пушинки, серебристые ….(снежинки)

- на посёлки, на лужок, выпал беленький….(снежок)

- вот веселье для ребят, всё сильнее (снегопад)

- словно в белый пуховик нарядился (снеговик)

(появляется из-за ёлки Снеговик)

С-к. – здравствуйте, ребята!

Дети:

С-к. – как хорошо, что я вас встретил! Давайте с вами поиграем?

Дети:

Физминутка

С-к – как здорово мы повеселились! Но в нашем лесу беда. Зима- то пришла, но снега нет, стоят деревья, кустарники без снега и замерзают. Не могли бы вы как-нибудь помочь?

Дети:

В. – а я предлагаю вам вот, что: можно «одеть» деревья с помощью аппликации. Но для этого нам нужно пройти в нашу мастерскую, а ты Снеговик, отдохни на пенёчке.

(на столе бумага коричневого цвета, синего цвета листы А4, крупа – рис)

В. – ребята, посмотрите, на ваших столах лежит не только бумага для работы, но и рис. А как им пользоваться, я вам сейчас покажу и расскажу. Подходите ко мне и становитесь так, чтобы все было видно.

Вырезаю для дерева ствол и ветки, раскладываю на листе синего цвета, а затем приклеиваю. Но чтобы получился густой лес, необходимо сделать много деревьев. Похоже на наш лес?

Дети:

В. – (показываю новую технику выполнения аппликации). Теперь намазываю хорошо клеем те места, где у меня будет снег, и присыпаю сверху крупой – рис. Хорошо прижимаю ладошкой. Остатки риса стряхиваю в тарелочку. Всем понятно как работать?

Дети:

В. – тогда проходите к своим местам, усаживайтесь правильно и приступайте к работе.

(слежу за ходом работы, подсказываю, если затрудняются)

В. – кто закончил, может тихо подойти и посмотреть какие работы получились у своих товарищей: чей лес самый густой, у кого самый снежный.

(анализ работ)

В. – ребята, а теперь отдадим наши работы Снеговику, и попросим отнести их главному волшебнику, а он уж знает, как превратить их в настоящие.

(отдаём)

С-к. – спасибо, ребята, за помощь! До свидания.

Дети:

В. – а нам пора возвращаться в детский сад. Надеваем колпачки, произносим волшебные слова: «вокруг себя повернись и в снежинку превратись!» и…

(звучит музыка)

В. – вот мы и дома. Понравилось вам путешествовать? Где мы сегодня были? Кого встретили? Что просил Снеговик? Как помогли?

Дети:

В. – пойдемте к нашим детям и расскажем о наших приключениях.

Публикации по теме:

Детское творчество «Веселые колпачки»Детское творчество «Веселые колпачки» Здравствуйте коллеги! Что для вас 1 апреля, конечно же юмор шутки развлечения! Вот и мы в группе решили немного повеселиться, а для.

Конспект открытого занятия по формированию элементарных экологических представлений и ИЗО деятельности. Тема : "Путешествие в зимний лес. " Цель: Выявить у детей умение применять в специально созданных условиях знания, умения и навыки, приобретёные.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Интегрированное занятие по аппликации из крупы в старшей группе «Зимняя сказка»
Опубликовано: 24 сентября 2013 в 18:53
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихотворения «Мамочке родной», «Весенний букет»
Мамочке родной Я хочу поздравить мамочку мою ! Милая , родная я тебе дарю Все цветы на свете , Лишь тебе одной , Будь всегда счастливой , Весёлой ,...
Отчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества (фотоотчет).
Отчет о мероприятиях к Дню защитника Отечества ( фотоотчет. Наша армия родная Стережёт покой страны, Чтоб росли мы, бед не зная, Чтобы не было...
«Эмоциональное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ»
«Эмоциональное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ» Эмоции ( от латинского emovere – потрясаю, волную) – это часть психической жизни личности,...
Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?»
Всем детям с самого раннего детства хорошо знаком мишка, герой многих сказок и стишков -Мишка Косолапый, Михайло Потапыч, и даже один из самых...
И вновь о дружбе в волшебной стране МAAM
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Хочу поделиться с вами радостью! 16 февраля наша коллега и мой виртуальный друг Наталия Смирнова...