МААМ-картинки

Интегрированное занятие по аппликации во второй младшей группе «Кошкин дом» с элементами ОБЖ

Альбина Ульянова
Интегрированное занятие по аппликации во второй младшей группе «Кошкин дом» с элементами ОБЖ

Интегрированное занятие по аппликации во второй младшей группе с элементами ОБЖ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад №3 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» Владимирской области

План – конспект

непосредственной образовательной деятельности

«Интегрированное занятие по аппликации во II младшей группе

«Кошкин дом»

с элементами ОБЖ.

Дата проведения : 29 апрель 2016г.

Составила: воспитатель группы №10 МБДОУ №3

Публикация «Интегрированное занятие по аппликации во второй младшей группе „Кошкин дом“ с элементами ОБЖ» размещена в разделах

Ульянова Альбина Петровна

Владимир 2016г.

Цели:

1. Формировать знания у детей о профессии пожарного, их действиях при пожаре, о роли пожарных в тушении пожара.

Задачи:

1. Познакомить детей со средствами тушения пожара.

2. Познакомить с правилами безопасного поведения во время пожара.

3. Учить детей правильно работать с клейстером, аккуратно наклеивать детали, пользоваться салфеткой; по окончанию работы убирать своё рабочее место.

4. Закрепить основные цвета (красный, синий, желтый, и геометрические фигуры (квадрат, треугольник, сделать выводы, похвалить детей.

Оборудование:

Иллюстрации: серия иллюстраций «Кошкин дом»., картинки- инструменты помощники пожарных (огнетушитель, лопата, ведро, пожарная машина, песок). Специально изготовленная коробка с сюрпризом. Игрушка – кошка, кисточки, салфетки, детали для наклеивания, розетки для клея – на каждого ребёнка, костюм пожарного.

Ход занятия:

Дети здороваются с гостями. Стоят вокруг воспитателя.

Раздается стук.

Воспитатель: ой, ребятки, кто-то к нам стучится! Вы садитесь на стульчики, а я посмотрю кто там.

Воспитатель берет кошку (кошка мяукает)

Воспитатель: Ребята, как она жалобно мяукает, наверно у нее что то случилось? А вот в лапках и записка. Прочитаем! Читают: «Посмотрите в окно»

Воспитатель: открывает ширму (окно)

Воспитатель: (читает отрывок стихотворения «Кошкин дом», показывает на изображения на мольберте.

Тили-тили, тили бом

загорелся кошкин дом

кошка выскочила

глаза выпучила

идет дым столбом

бежит курочка с ведром

заливать кошкин дом

за ней лошадка с фонарем

и собачка с помелом

серый заюшка с листом

раз, раз, и огонь погас!

Воспитатель: как вы думаете, ребята, почему у кошки сгорел дом?

Дети: играла со спичками!

Воспитатель: правильно! А как вы думаете кошечка правильно сделала, что убежала из загоревшегося домика?

Дети да!

Воспитатель: молодцы, ребята! Куда еще надо было позвонить?

Дети : в пожарную часть 01.

Воспитатель: какая машина приехала бы на вызов?

Дети: пожарная!

Воспитатель: правильно, молодцы! А какого цвета машина?

Дети: красная (воспитатель показывает машину)

Воспитатель: да, потому, что бы всем было видно, и ей уступали дорогу.

Воспитатель: кто приехал бы тушить пожар?

Дети: пожарные

Воспитатель: чем можно тушить пожар?

Дети: водой, песком, огнетушителем

Воспитатель: правильно, дети! Все угадали! ( открывает ширму с картинками : песок, вода, пожарный, огнетушитель) ( воспитатель обращает внимание на кошечку и говорит:

Молодец, кошечка, что сразу покинула дом, иначе могла бы погибнуть.

Воспитатель: но ребята, к нам пришла кошечка, у нее сгорел домик, она плачет, ей негде жить, на улице холодно.

Ну как же мы, ребята, сможем помочь кисоньке?

Дети: построим кошечке новый дом!

Воспитатель: правильно, дети, молодцы! А какая лестница наверху у машины?

Дети: большая!

Воспитатель: правильно! Вот и машина подъехала (выходит один ребенок в пожарной шапке, с рулем и гудит) строим лесенку, поехали! (дети встают друг за другом, руки на плечи и едут к месту «строения дома» водитель гудит. Дети рассаживаются за столы, где приготовлены детали из бумаги, клей, кисточки, салфетки.

Воспитатель: чтобы построить дом нам что нужно?

Дети: крыша, стены, окна.

Воспитатель: правильно. Сначала мы приклеим стены, потом крышу, потом окна.

(объяснение с повторением цвета и формы готовых деталей, а также в ходе работы воспитатель дает указания как правильно держать кисть, пользоваться салфеткой, и намазанной стороной приклеивать аккуратно, наносить клея немного.

Воспитатель: выходите кто сделал работу повесим! (хвалит детей) все собираются возле мольберта с работами.

Воспитатель: молодцы, ребята, давайте покажем как мы строили дом

Пальчиковая игра:

Молотком стучу, стучу

Сто гвоздей заколочу

Будем строить дом, дом

Будем жить мы в нем, в нем!

Воспитатель: вот, кисонька, посмотри какие тебе домики построили ребятки. Теперь тебе будет уютно и тепло. Но ты нам обещай, что впредь никогда не будешь баловаться спичками, будешь вызывать пожарных

Воспитатель: что мы, ребята, пожелаем киске?

Реб: С огнем ты, киска, не шути

Попасть в беду легко

За печкой, и огнем следи

Тогда все будет хорошо!

Воспитатель: а что еще мы узнали?

Реб: человеку друг огонь

Только зря его не тронь

Если будешь баловать

То беды не избежать!

Воспитатель: да, ребята,

Огонек всегда такой – и хороший и плохой

Он и светит, он и греет, и проказничать умеет

Воспитатель:

Ну вот и мы ребята молодцы, вы не только для кошечке построили новый дом но и для ее друзей, повторили основные цвета (красный, синий, желтый), геометрические фигуры (треугольник, квадрат) и познакомились с основами пожарной безопасности.

Сюрпризный момент:

Воспитатель: Дети, вы хотите сфотографироваться с настоящим пожарным?

Дети: Да!

(входит пожарник, дарит коробочку, но не со спичками, а с конфетами, книгу, показывает настоящий огнетушитель и уходит)

Дети рассматривают костюм, пожарного, угощаются конфетами и убирают свои рабочие места.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишкина полянка» Мишкина полянка (интегрированное занятие по развитию речи и аппликации) Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о мебели,.

Комплексное занятие «23 февраля — День защитника Отечества» с элементами аппликации в средней группе Комплексное занятие «23 февраля-День Защитника Отечества с элементами аппликации» в средней группе. Воспитатель:Битарова О. С. с. Эльхотово,2016.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Конспект образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» .

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Облака» Конспект занятия. Аппликация: «Облака» Цель: развитие творческих способностей у детей. Задачи: Упражнять в умении детей выполнять аппликацию,.

Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе «Открытка «Танк» Интегрированное занятие по аппликации в подготовительной группе. Тема: «Открытка – танк» Подготовила воспитатель Биденко Г. В. Интеграция.

Конспект занятия по аппликации с элементами НРК во второй младшей группе «Украшение платков коми орнаментом» Конспект занятия по аппликации с элементами НРК во 2 младшей группе. Тема: «Украшение платков коми орнаментом». Цель: - Познакомить детей.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Божья коровка» в младшей группе Тема: «Божья коровка» Вид деятельности: изобразительная (рисование + аппликация) Задачи: 1. Воспитывать желание сотрудничать со взрослыми.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Неваляшка танцует»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Неваляшка танцует» Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в первой младшей группе «Неваляшка танцует». Подготовила: Романченко Н. В. Воспитатель.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по аппликации во второй младшей группе «Кошкин дом» с элементами ОБЖ
Опубликовано: 15 октября 2016 в 18:15
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД