Лучший педагог года

Интегрированное занятие по ФЭМП с детьми старшей группы «23 февраля»

Светлана Власова
Интегрированное занятие по ФЭМП с детьми старшей группы «23 февраля»

Интегрированное занятие по ФЭМП с детьми старшей группы

на тему «23 февраля»

Пр. сод: закрепить порядковый счет, знания о геометрических фигурах, о днях недели, умение уравнивать множества предметов способами уменьшения наибольшего числа и увеличения наименьшего числа, соотносить количество предметов с цифрой; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; формировать умение самостоятельно высказываться, подбирать прилагательные к слову «солдат»; воспитывать патриотические чувства к Родине, желание ее защищать.

Ход:

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП с детьми старшей группы „23 февраля“» размещена в разделах

1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на посылку, лежащую на столе, предлагает посмотреть, что в ней находится. Дети достают солдатские пилотки.

Воспитатель: Что это? Кому они необходимы? Какой праздник скоро будет? Вы хотите стать солдатами и защищать Родину? Ответы детей.

Словесная игра «Какие солдаты?» Воспитатель надевает на детей пилотки, спрашивая каждого: «Какие солдаты?» (сильные, смелые, храбрые, умелые, отважные, мужественные и т. д.)

2. А чтобы стать воином, нужно пройти курс молодого бойца. Выполнив предложенные задания, вы узнаете, в каких войсках будете служить. Для этого надо собрать разрезную картинку (картинка с изображением родов войск, каждое выполненное задание открывает одну часть картинки). Дети берут планшеты для сбора картинок с номерами, и согласно номерам строятся.

Воспитатель: - Вы готовы? Стройся. По порядку номеров рассчитайсь! (первый, второй, третий) Переходим на учебно-тренировочную базу. Дети проходят и садятся за столы, согласно своим номерам.

3. Д/у «Разведчики»

Воспитатель: У меня в руках вражеские пакеты. Надо определить, что там и почему вы так решили? (дети на ощупь определяют, какая геометрическая фигура зашита в мешочек и объясняют свое предположение, например: это большой, толстый круг, потому что у него нет углов)

4. Д/у «Подготовка к бою»

Воспитатель: Возьмите столько солдатиков, какой сегодня по счету день недели. (3). А военной техники возьмите на одну больше. (4). Что можно сказать о солдатах? О транспорте? Как можно уравнять? (дети выполняют задание)

5. Физкультминутка «Стойкий солдатик»

Наклонитесь все вперед,

А потом наоборот.

Влево, вправо наклонитесь,

Наклоняйтесь, не ленитесь!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Руки ты прижми к груди,

Да смотри, не упади!

Руки вверх, руки в бок,

И на месте – скок, скок, скок!

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом…

Марш на место не спеша.

Дети: Эх, зарядка хороша!

6. Д/у «Разместить на поле битвы»

Графический диктант «Кораблик» (1 клетка вправо, 10 клеток вниз, 3 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 9 клеток влево, 1 клетка вверх, 1 клетка влево, 2 клетки вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 4 клетки вправо, 1 клетка вверх, 2 клетки влево, 6 клеток вверх, 3 клетки вправо, 1 клетка вверх, 2 клетки влево, 1 клетка вверх, 2 клетки вправо, 1 клетка вверх)

7. Д/у «Отгадай и посчитай боевую технику»

Воспитатель сообщает, что во время сражений солдаты используют разную боевую технику, транспорт, предлагает детям отгадать загадки:

Нагоняет страха По волнам плывет отважно,

Стальная черепаха: Не сбавляя быстрый ход.

Бензином питается, Лишь гудит машина важно.

Огнем кусается. (танк) Что такое?. (пароход)

Кто мне скажет, что за птица Тучек нет на горизонте

В небесах, как ветер, мчится, Но раскрылся в небе зонтик.

Белый чертит за собой Через несколько минут

След в лазури голубой? Опустился… (парашют)

А ведет ее пилот! –

Что же это?. (самолет)

Воспитатель располагает на доске картинки с изображением боевой техники (танки, самолеты, пароходы, парашюты, дает задание: показать цифру, обозначающую количество нарисованных предметов.

Итог:

Воспитатель обращает внимание детей на картинку, говорит, что курс молодого бойца ребята прошли, справились со всеми заданиями.

(в конце занятия у детей должна быть собрана картинка с изображением представителя разных военных профессий: моряк, летчик, танкист, десантник, военврач, пограничник) Дети называют свою военную специальность.

Все вместе читают стихотворение:

Воин российский Он охраняет

В вечном дозоре Мирное море,

На самолете, Мирное небо,

На корабле. Мир на земле. (И. Гамазкова)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с детьми первой младшей группы «В гости к сказкам» Программное содержание: Цель: Развивать умственные способности детей первой младшей группы посредством русских народных сказок и театрализованных.

Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц с детьми с ОНР старшей группы Цель: закрепить знания о перелетных птицах, помочь запомнить текст стихотворения с помощью мнемотаблицы. Задачи: 1). Познавательное и речевое.

Интегрированное занятие с детьми старшей группы «Волшебное перо» Цель: формирование у детей навыков позитивного общения, улучшение их субъективного состояния, содействие процессу личностного роста; развитие.

Интегрированное занятие по ФЭМП в старшей группе «На помощь к гномам поспешим, в обиду их мы не дадим!» «На помощь к гномам поспешим, В обиду их мы не дадим!» Итоговое занятие по познавательному развитию - ФЭМП в старшей группе «Мальвина».

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Поможем мышонку Пи» Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группыСоставила:воспитатель Постникова Л. В. «Поможем Мышонку ПИ» Цель: создавать.

Итоговое интегрированное занятие с детьми второй младшей группы «Как мы гномам помогали» Составила: воспитатель Каширина Е. Е. Цель: оказать помощь гномику. Программные задачи: Образовательные: - совершенствовать умение называть.

НОД по повторению знаний по ФЭМП за среднюю группу в формате игры «Кто хочет стать миллионером?» с детьми старшей группыНОД по повторению знаний по ФЭМП за среднюю группу в формате игры «Кто хочет стать миллионером?» с детьми старшей группы Образовательная деятельность осуществлялась для родителей на родительском собрании группы в сентябре, то есть в начале учебного года.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми старшей группы «Посылка Незнайке» Конспект занятия по математике с детьми старшей группы «Звёздочка» ТЕМА: «Посылка Незнайке». Воспитатель: Валь О. В..

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Интегрированное занятие с детьми подготовительной к школе группы «Театр вежливости» Интегрированное занятие воспитателя с детьми в подготовительной к школе группе Тема: «Театр вежливости» Образовательная область: «Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП с детьми старшей группы «23 февраля»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 23:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД