Получи документы

Интегрированное занятие по ФЭМП (Средняя группа)

Дарья Калышко
Интегрированное занятие по ФЭМП (Средняя группа)

Цель: Формирование математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать, применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры.

Задачи:

Закреплять знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Закрепить понятия: «высокий-низкий»; «большой – поменьше – самый маленький», «перед-после».

• Закреплять порядковый счет в пределах пяти.

• Учить составлять целое из частей.

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП (Средняя группа)» размещена в разделах

• Развивать коммуникативные способности в работе подгруппами.

• Развивать зрительное восприятие

• Развивать логическое мышление

• Развивать двигательную активность

• Воспитывать желание оказывать помощь, быть отзывчивыми.

Ход занятия:

Организационный момент.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Здравствуйте ребята, а вы любите сказки? Я тоже очень люблю! Я принцесса из волшебной страны сказок. Но однажды, нашей стране поднялся сильный ветер и уронил книгу сказок и все сказки перемешались. Я хочу попросить вас вернуть всех героев в свои сказки. Вы поможете мне собрать сказки?

Ну что ж, отправляемся в путь. Попадём мы с вами в сказку, а в какую? Вот подсказка (1 конверт с загадкой)

1. А первая сказка - вот какая:

Дед весной ее сажал,

Да все лето поливал,

Выросла на славу, крепка,

в огороде этом …. (Репка)

Давайте же вспомним, кто тянул репку? (дети называют героев, а я вызываю по одному и одеваю маски героев сказки).

А теперь слушайте внимательно.

– Кто первый тянул репку?

- Какая по счету пришла бабка?

- А какая по счету прибежала кошка?

- Какая по счету была Жучка?

- Кто стоял перед мышкой?

- Кто стоял после бабки?

- Кто прибежал последний?

Молодцы. Спасибо, первую сказку мы собрали.

2. Вторая сказка нас уже зовет. (2 конверт с загадкой)

Что такое, это надо, видите, волк сидит в засаде? А кого же он здесь ждет? Отгадать загадку надо.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

Помните в сказке «Красная Шапочка» девочка пошла к бабушке, отнести гостинцы и встретилась с серым волком. Давайте, сделаем так, чтобы КШ не встретилась с СВ, и быстрее попала к бабушке. Для этого мы выложим две тропинки: одна – к домику бабушки, для КШ, а вторая для серого волка. Итак, дорожка для Красной шапочки будет красного цвета и выглядеть так квадрат, круг, треугольник. А дорожка волка будет зеленого цвета - треугольник, круг, квадрат. (Дети делятся на две группы и получают набор геометрических фигур двух цветов, далее выбирают фигуры определенного цвета и выкладывают их определенной последовательности). Ребята, давайте мы проверим, как вы справились с заданием. Молодцы ребята, вы справились и наши герои вернулись в свою сказку. Спасибо ребята

- Ну что ж, отправимся к героям следующей сказки, а по пути разомнемся.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба)

Руки поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседание)

Прыгать и скакать (прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Вот мы с вами и размялись! (приглашаю детей присесть на стульчики)

3. А вот и третья подсказка (3 конверт) :

– Кто-то в доме побывал,

стульчик маленький сломал.

Перемял кроватки

И уснул там сладко. Что это за сказка? («Три медведя»)

Ребята, убежала Машенька от медведей, бежала, бежала и заблудилась, тропинку домой не видит. Давайте поможем ей вернуться домой. Посмотрите, вот Машенька, а прямо перед ней елки высокие и низкие. А рядом стоят два пенька один-высокий, другой – …. Как вы думаете, что надо сделать Машеньке, чтобы увидеть дорогу домой? (Ответы детей). Да, ребята, Машеньке надо залезть на высокий пенек и посмотреть дорогу домой.

Ребята, вы справились со всеми заданиями! Давайте вспомним, героям каких сказок мы сегодня помогали? Все сказки снова на своих местах. Посмотрите, вот она волшебная книга сказок, я хочу подарить ее вам, чтобы вы читали ее и берегли. Спасибо, до свиданья

Публикации по теме:

«Путешествие» конспект по ФЭМП средняя группа План-конспект занятия по (Формированию элементарных представлений) в средней группе на тему «Путешествие в зимний лес» Разработал: Титова.

Конспект НОД по ФЭМП «Число 4» (средняя группа) Цель Познакомить детей с цифрой 4; Развитие мышление через отгадывание загадок Закрепить образование числа 4, игра «Что бывает по 4», «Назови.

Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 5» (средняя группа) Цель: познакомить детей с цифрой 5; повторить цифры от 1 до 4; учить детей сравнивать предметы по длине и раскладывать их в порядке убывания.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Здравствуй, мир» «Транспорт» (средняя группа) Интегрированное занятие по ФЭМП Тема: «Здравствуй мир» «Транспорт» Интеграция познавательных областей: «Познание»; «Коммуникация»; «Социализация»;.

Интегрированное занятие по экологии «Экскурсия в степь» (средняя группа) Образовательная задача: Закрепить представление детей о степи, о времени года весне. Продолжать работу по формированию экологических представлений.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку» (средняя группа) Тема «Путешествие в сказку» Цель: Развитие логико-математического мышления у детей Задачи: 1. Стимулировать развитие мыслительных способностей.

Колобок пришел в гости (ФЭМП средняя группа) Занятие 1: «Ориентировка в пространстве» Программное содержание: Закреплять порядковые значения чисел до 5, отвечать на вопросы «Сколько?»,.

Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа) Цель: формировать внимание, развивать память, творческое воображение, логическое мышление..

План-конспект Оопр по ФЭМП (средняя группа) План конспект ООПР ФЭМП (математика)средняя группа,воспитатель: Каплина Н. Ф. Тема: Ознакомление с цифрой 3. Цели: Учить отгадывать математические.

«Счет до пяти, цифра 5». Познание (ФЭМП). Средняя группа Возрастная группа: средняя Образовательная область «Познавательное развитие». Формирование элементарных математических представлений Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП (Средняя группа)
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 20:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД