МААМ-картинки

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором я живу»

Екатерина Иванова
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором я живу»

Конспект

«Дом в котором я живу»

Средняя группа

Составила: Иванова Е. А.

Цель: создать условия для развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста к архитектуре родного дома.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с историей жилища, видами домов;

- Развивать интерес у детей к архитектуре своего дома;

- Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому;

- Закрепить умение воплощать в рисунке свой замысел, изображая дом.

Материалы: письмо, иллюстрации домов, раздаточный материал для рисования.

Публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию „Дом, в котором я живу“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Технология: беседы, рассматривание иллюстраций, обсуждение.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня очень добрый день! Хоть за окном сегодня холодно, но в нашей группе тепло и уютно. (Раздается стук в дверь). Ребята, кто же это мог быть? Давайте, посмотрим?

Дверь открывается. На пороге лежит письмо.

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо. (Показать детям). Давайте посмотрим, а что же это за письмо? Сейчас узнаем. Читаем?

Воспитатель достает из письма три рисунка с изображением трех домов: из соломы, из веток и тонких прутьев, из кирпича.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь нарисованы три домика, наверно они из какой-то сказки? Как вы думаете из какой? (Ответы детей).

- Да, верно, из сказки «Три поросенка». А давайте вспомним, кто жил в каком домике? Из чего построены их домики (Ответы детей.)

- А вот и они, хозяева избушек (воспитатель вывешивает на доску трех поросят).

Д/И «Где чей домик?»

Цель: Углублять и расширять знания о жилищах различных видов животных (насекомых, птиц, зверей). Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его. Развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук.

- А какие еще вы знаете сказки, где рассказывается, в каких домах жили их герои. (Ответы детей).

- А как вы понимаете эти названия: одноэтажный дом, многоэтажный дом? (Дом состоит из 1 этажа, многоэтажный - значит, состоит из 2 и более этажей.)

В каких домах живете вы? Расскажите, пожалуйста. (Несколько детей рассказывают о своем доме.)

- Ребята, а не хотите ли вы нарисовать свои дома?

Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять. Дети выполняют прыжки на месте

Будем строить и играть. Встают на носочки и тянутся руками вверх.

Дом большой, высокий строим. Показать руками окно, крышу -

сомкнуть руки над головой.

Окна ставим, крышу кроем. Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой.

Вот какой красивый дом! Указательным жестом вытягивают руки вперед.

Будет жить в нем старый гном. Приседают.

(Н. Нищева)

Выполнение задания детьми.

Подведение итогов.

--Наша работа готова. Посмотрите, как много интересных домов у нас получилось! Целый город у нас получился!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Фея огня» по социально-коммуникативному и художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Фея Огня» Цель: Познакомить детей с природным явлением – огонь. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие».

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Птицы зимой» Виды деятельности: художественно-эстетический, игровой, социально - коммуникативный, познавательный. Цели: 1. Совершенствовать умение работать.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дом, в котором я живу» Цель: ознакомление детей с названиями комнат и их назначением. Задачи: 1. Образовательные: • Познакомить детей с названиями комнат и их.

Открытое интегрированное занятие по ОО «Художественно-эстетическому развитию» «Подарок маме» для средней группы Цель: развивать у детей чувство доброго, уважительного, внимательного отношения к близким людям. Задачи: обучающие: учить детей составлять.

Открытое интегрированное занятие по познанию и художественно-эстетическому развитиюОткрытое интегрированное занятие по познанию и художественно-эстетическому развитию «Спасём Весну от Снежной Королевы и украсим платье Весны весенними цветами.» Интегрируемые области: -Познание. -Художественно-эстетическое.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Кошкин дом»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Кошкин дом» Сказка Самуила Яковлевича Маршака «Кошкин дом» является одним из самых известных и интересных произведений, объясняющий детям элементарные.

Занятие по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» подготовительная группа, по системному оператору " Дом в котором я живу"Занятие в подготовительной группе, с использованием, системного оператора. Цель: -продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Дом, в котором я живу»
Опубликовано: 2 июня 2017 в 00:34
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД