Интегрированное занятие по изобразительному искусству во второй младшей группе «Сказочный зонтик для Айболита».

Екатерина Моторова
Интегрированное занятие по изобразительному искусству во второй младшей группе «Сказочный зонтик для Айболита».

Задачи:

1. Познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования на ткани пальчиками и ладошками.

2. Учить украшать зонтик в сказочном стиле.

3. Учить работать сообща.

4. Развивать воображение, чувство цвета, творчество.

5. Воспитывать художественный вкус,трудолюбие,аккуратность.

6. Поднять настроение детям.

Ход ЗАНЯТИЯ

(В зале расставлены зонтики разных цветов и размеров. Звучит легкая музыка, входят дети,воспитатель запинывается о письмо,читает).

В: Ребята, посмотрите, какой волшебный зал,и письмо, кто-то потерял,а в письме загадка,попробуем ее отгадать?.

Д:Да!

В:Обидно ему при погоде хорошей,

Он где-то в углу позабыт позаброшен,

Но стоит испортиться только погоде,

Вдруг вспомнят о нам и гулять с ним выходят.

Д: зонтик

В: Правильно,зонтик! Посмотрите сколько много зонтиков у нас в зале.

Давайте рассмотрим их поближе. Какие они?

Д:.

В: А какой формы?

Д:.

В:Какие узоры на зонтиках?

Д:.

В:А как вы думаете, для кого предназначены большие зонтики? Маленикие?

Д:.

В:Какие они яркие,красочные,веселые. А для чего они нужны?

Д:.

В:Пусть падают капли,а мы веселимся,

Ни капли,ни капли дождя не боимся

Мы зонтик красивый скорее возьмем,

Под зонтиком спляшем и звонко споем.

(Дети исполняют танец капелек с зонтиком)

В:Молодцы! На славу станцевали.

-Ребятки,а вам нравиться когда на улице светит солнышко?

Д:.

В: (дети повторяют за воспитателем)

Вот,как солнышко встает-

Выше,выше,выше!

(медленно поднимают руки вверх)

К ночи солнышко зайдет

Ниже,ниже,ниже!

(медленно опускают руки вниз)

Хорошо,хорошо,солнышко смеется

(выполняют "фонарики")

А под солнышком всем

Весело поется

(хлопают в ладоши)

Д: (исполнение песни про солнышко)

Д:Молодцы!

Всем нам нравится, когда на улице тепло и светит солнышко. Но увы не всегда так,как нам хочется.

-Ребята,а когда льют дожди, на улице грязь и слякоть,вам нравится?

Д:.

В:Давайте поднимем друг другу настроение,поиграем в игру "Солнышко и дождик"

(дети свободно двигаются по залу прыгают,хлопают в ладоши и проговаривают)

Солнышко,солнце,выгляни в оконце

Ты на небушке сияй,с малышами поиграй.

(выходит ребенок с солнышком на голове,"солнышко" играет с детьми,в это время воспитатель открывает большой зонт и проговаривает)

Дождик лей,лей,лей

Убегайте скорей!

(дети прячутся под большой зонт воспитателя)

В:Вот,как ловко вы убежали от тучки.

-Ребята,а что может произоити если долго стоять под дождем?

Д:.

В:Верно можно заболеть. А вы знаете, что весной болеют не только люди, но и животные, и птицы.

-Послушайте загадку:

Приходи к нему лечиться,

И корова и волчица,

И жучок и червячок и медведица,

Всех излечит,исцелит

Добрый доктор.

Д:Айболит

В:А кто такой Айболит?

Д: Лесной доктор, доктор зверей

(раздается стук в дверь)

В:Ребятки,вы кого-нибудь ждете?

Д:.

В:И я никого не жду. Кто там?

(появляется Айболит)

Айболит:Здравствуйте,детишки

Девчонки и мальчишки!

В:Ребята,вы узнали,кто это?

Д:.

Айболит: У меня беда.

Мне срочно надо ехать в Африку к больным зверятам,но сейчас в Африке затяжные дожди,а у меня нет зонта. Что же мне делать?

В:А давайте предложим Айболиту наши зонтики,у нас их много,и они у нас очень красивые.

Айболит:Спасибо,ребята за ваши зонтики,они у вас и действительно очень красивые,но обычные. А мне нужен сказочный зонтик, ведь я из сказки. Пропали мои больные,мои больные звери лесные.

В:Не растраивайся Айболит, мы тебе поможем. Нарисуем сказочный зонтик. Поможем?

-Ребята,как же мы будем рисовать,у нас же нет кисточек?

Д:.

В:Какие вы у меня сообразительные,нет кисточек,будем рисовать пальчиками и ладошками.

(предлагаю надеть клеенчатые фартуки, засучить рукава)

(звучит музыка,дети приступают к работе,воспитатель помогает)

В:Доктор Айболит,понравился тебе наш зонтик?

Айболит:Очень понравился,спасибо. С таким зонтом я смело могу отправляться в Африку. А в благодарность хочу пожелать вам крепкого здоровья и угостить витаминчиками. Не болейте друзья!

Интегрированное занятие по изобразительному искусству во второй младшей группе «Сказочный зонтик для Айболита».
Публикации по теме:

Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки»Оттиск печатками из картофеля «Красивые тарелочки» Уважаемые коллеги! Близится конец учебного года. Ребята второй младшей группы научились правильно держать карандаши и кисочку, аккуратно.

Перспективный план занятий кружка «Весёлый карандаш» для детей 3–4 лет Перспективный план кружка расчитан на проведение 48 занятий. Здесь представлена половина плана. № п/п Тема занятий Нетрадиционная техника.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по изобразительному искусству во второй младшей группе «Сказочный зонтик для Айболита».
Опубликовано: 2 апреля 2013 в 14:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о проведении Дня рождения Смайлика в средней группе.
Сегодня 19 сентября мы с детьми средней группы отмечали День рождения Смайлика – забавного дружелюбного вызывающего положительные эмоции электронного...
Мастер-класс «Осенние фантазии»
505844539. jpg[/IMG] Вот и осень наступила . Все кругом озолотила. На улице еще тепло, ветер кружит в воздухе листья, которые ложатся на землю...
Фотоотчет поделок на конкурс «Осенние фантазии» из природных материалов.
Вот и осень постучалась к нам в двери! Начался новый учебный год . Традиционно в стенах нашей школы был обьявлен конкурс поделок "Осенние фантазии" из...
Фотоотчет «Поиски клада»
В наш детский сад пришла новая форма развлечения для детей - квест, ставшая популярной для множества современных детей. Что же собственно обозначает само...
НОД по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. Светофор — наш друг!
Тема: «Светофор – наш друг! » Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об...