Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке»

Екатерина Зеленина
Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке»

Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке»

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе на тему:

«Поможем зайчишке»

Воспитатель: Зеленина Екатерина Александровна

Цель: Развивать конструктивные способности.

Задачи:

Продолжать закреплять знания, умения, навыки, конструктивный опыт детей.

Учить детей сочувствовать, сопереживать другим.

Содействовать активному речевому общению.

Познакомить детей с новой потешкой.

Количество: 8 человек.

Оборудование: персонаж Зайчик (ребенок подготовительной группы,

деревянный конструктор по количеству детей, мягкие модули,

грузовик, раскраски зайчат.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем входят в группу. Там их встречает заплаканный зайчик, рядом лежат сложенные в кучу мягкие модули.

Воспитатель: Ребята смотрите, а у нас гость. Только он почему то плачет, давайте поздороваемся с зайчиком и спросим, что с ним случилось.

(дети здороваются с зайчиком и интересуются, почему он плачет).

Зайчик: Ехал в гости к вам, друзья,

На своей машине я.

Прокатиться мишка попросил,

И машину вмиг он раздавил.

Что мне делать? Как мне быть?

Воспитатель: Ребята пожалейте зайчика, повторяйте со мной:

Не плачь, не плачь,

Куплю калач.

Не плачь дорогой,

Куплю другой.

Слезы утри,

Дам тебе три.

Воспитатель несколько раз повторяет потешку вместе с детьми, потом предлагает детям самостоятельно повторить потешку.

Воспитатель: Хватит, зайка, слезы лить!

Машину попробуем мы починить.

Ты с ребятами садись,

И ремонтрировать учись.

Воспитатель садит ребят за стол и предлагает построить машину из деревянного конструктора.

Воспитатель: Ребята вспомните из каких частей состоит грузовая машина. (показывает картинку машины)

Дети с помощью воспитателя называют части машины и их назначение.

Воспитатель: А теперь ребята внимательно смотрите как я буду строить машину из деревянного конструктора. Я беру брусок, кладу его. Затем беру кубик и кирпичик, ставлю их на брусок прикладываю друг другу. Получились кабина и кузов машины. Теперь беру круги и прикладываю сбоку бруска, получились колеса. Теперь можете сами попробовась сделать машину.

Дети строят самостоятельно машины, воспитатель помогает при затруднении, хвалит тех кто построил.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Предлагаю отдохнуть и с зайчиком поиграть.

Физкультминутка.

Зайки

Зайки серые сидят, (Присели.)

Ушки длинные торчат. (Показываем руками ушки.)

Вот наши ушки,

Вот наши ушки;

Ушки на макушке.

Вот бежит лисичка, (Бег на месте.)

Хитрая сестричка.

Прячьтесь,прячьтесь, (Присели.)

Зайки-попрыгайки.

По лесной полянке

Разбежались зайки. (Прыжки на месте.)

Вот такие зайки,

Зайки-попрыгайки.

Воспитатель: Ну, что ребята теперь можно починить машину зайчика. Сначала построим кабину, потом построим кузов, присоединим колеса.

Дети с помощью воспитателя и зайчика строят машину из мягкого конструктора.

Зайчик: Кто, ребята, не боится?

Приглашаю покатиться!

Садяться в машину, зайка за рулём, катятся под музыку.

Зайчик: Спасибо, ребята! За то, что вы помогли мне починить машину, я подарю вам подарки (раздает подарки). До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Конспект интегрированного занятия в период адаптации Капризка, вторая младшая группа Конспект интегрированного занятия в период адаптации во второй младшей группе «Капризка». Программное содержание: 1. При помощи игрового.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Архитектура, дома
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке»
Опубликовано: 15 сентября 2012 в 22:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Сказка из пластилина»
Проектная деятельность в старшей группе по теме: «Сказка из пластилина» Паспорт проекта. Вид проекта: творческий. Продолжительность: краткосрочный....
Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте
Игра – форма активности, основанная на условном моделировании той или иной развернутой деятельности. В работах Ж. Пиаже игра интерпретируется в контексте...
Консультация для родителей «Первые шаги в математику»
Расскажу вам с чего начинать, выделять важные аспекты для умственного развития детей, продемонстрировать некоторые методы работы, которые позволяет вам более...
Смотр конкурса на лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной...
В марте 2018 года в нашем детском саду был проведен смотр конкурс на «Лучшее нестандартное оборудование в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ» среди...
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»
Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера» Материал: - Комплект разноцветных палочек Кюизенера Задачи:...