Интегрированное занятие по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков и правил дорожного движения»

Людмила Казачихина
Интегрированное занятие по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков и правил дорожного движения»

Интегрированное занятие по ПДД.

Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков и правил дорожного движения»

Программное содержание:

Закрепить знания детей о дорожных знаках, уточнить знания о правилах дорожного движения, расширить знания о назначениях сигналов светофора, воспитывать навыки соблюдения дорожного движения.

Предварительная работа:

Чтение художественных произведений: С. Волкова «Про правила дорожного движения», А. Северного «Три чудесных света», В. Тимофеев «Для пешеходов», стихи Б. Житкова!Светофор», С. Михалкова «Светофор». Беседы с детьми о правилах дорожного движения. Повторение дорожных знаков, целевые прогулки по улицам села.

Оборудование:

Мультимедиа, ТСО, дорожные знаки, атрибуты для игр «Рыбалка», «Светофор».

Ход занятия:

Дети проходят в оформленный зал, садятся на стульчики.

Воспитатель:

- Ребята! Сегодня по электронной почте, на адрес н6ашего детского сада пришло видео – приглашение от Светофора Светофорыча, давайте его посмотрим!

Просмотр мультфильма.

- Вы готовы отправиться в удивительное путешествие в волшебную страну дорожных знаков и правил дорожного движения.

После просмотра дети исполняют песню о дорожных знаках.

Дорожные знаки!

Завтра садочный народ

На экскурсию идет!

Чтобы путь нам был открыт,

Что нам надо повторить? – 2 раза

- Знаки!

Посмотри на этот знак,

Назовём его мы как?

Дети:

- Осторожно дети!

- Светофор!

- На дороге де6ти!

- Пешеходный переход!

Только тот со мной пойдёт,

Кто все знаки назовёт – 2 раза.

Дети:

- Мы!

Знаки все нам нужно знать

И конечно соблюдать.

А теперь пора вставать,

На экскурсию шагать! – 2 раза.

Воспитатель:

- Ну, вот мы с вами и попали в волшебную страну!

- Ребята! Наш друг Светофор Светофорыч приготовил для вас задания! Вот первое из них, это загадки.

1. С тремя глазами живет,

По очереди мигает.

Как мигнёт,

Порядок наведёт!

(Светофор)

2. Не живая, а идёт! Не подвижна, а ведёт!

(Дорога)

3. Странная зебра: не ест, не пьёт!

Но без питья и еды не умрёт.

(Зебра)

4. Ожидаешь ты посадки,

На ответственной площадке.

Не нужна тебе сноровка,

Это место - …. (Остановка).

Воспитатель:

- Молодцы ребята! Вы очень быстро справились с этим заданием! Светофор Светофорыч будет очень рад!

Слышится шум, грохот. Появляется Баба Яга на метле и поёт частушки:

Я летала на метле,

Побывала я вежде!

Светофора не видала,

Правила все нарушала.

Припев:

Эх, пляши моя метла!

Ты пляши, старайся!

Как увидишь светофор, выше поднимайся!

Светофоры, светофоры,

Для чего они нужны?

Я лечу, не замечаю.

И сбиваю все столбы!

Баба Яга:

- Здрасти дети! Здрасти взрослые! Ой ну и долго же я к вам летела! Ну и нападалась…. это всё Кощей. Противный придумал. Ты говорит, Яга, лети как можно быстрее, по сторонам не смотри, а в результате вон, сколько шишек набила. Поторопилась, но всё же заметила на дорогах какие-то знаки. Ну, я их и сфотографировала, ох,где же они мои загадочные! Вы случайно не знаете что же это?

Дети:

- Дорожные знаки!

- Баба Яга, кажется, знаю, это пешеходный переход! (берёт в руки другой знак и показывает детям, дети должны поправить её и назвать правильно.

Воспитатель:

- Молодцы ребята, все дорожные знаки знаете и Бабу Ягу научили! Все знаки запомнила?

Баба Яга:

- Да, теперь-то я их всегда буду помнить и со мной ничего больше не случиться, а Кощея слушать больше не буду.

- Ой, что же я натворила (берется за голову, когда к вам летела, все дорожные знаки в деревне около озера, сломала и метлой в озеро замела. Я же не знала какие они важные. Там же теперь всегда будут случаться неприятности и аварии.

- Помогите мне,пожалуйста, исправить ошибку и выловить их из озера!

Дети:

- Да!

Игра «Удочка».

Баба Яга:

- Дети, я знаю волшебные заклинания. Вот, кто скажет это заклинание, тот никогда не попадёт в аварию.

- Ну-ка сначала взрослые повторяйте за мной «Регулировщик движение регулировал, регулировал и урегулировал».

- А теперь вы мои котятки!

- А теперь все вместе, хором!

Воспитатель:

- Бабушка Яга заклинание в пути тебе не поможет, нужно знать правила дорожного движения и строго соблюдать их, только тогда с тобой ничего не случиться.

Баба Яга:

- Поняла, поняла! Вот я вас ребята сейчас проверю, хорошо ли вы их знаете. Сделаем так: я буду задавать вопросы. А вы, если так поступаете, говорите: «Это я, это я, это все мои друзья». А если так не поступаете, то молчите.

1. Кто из вас идет вперёд,

Только там, где переход?

(Это я, это я, это все мои друзья)

2. Кто бежит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

(Молчат)

3. Знает кто, что красный свет.

Это значит, хода нет!

(Это я, это я, это все мои друзья)

4. Кто из вас в вагоне тесном,

Уступил старушке место?

(Это я, это я, это все мои друзья)

Бабушка Яга хвалит детей.

Воспитатель:

- Ну, Бабушка Яга, как хорошо ты поиграла с нашими детьми. Устала наверное, присядь и отдохни. А наши девочки исполнят для тебя и всех гостей танец «Юные регулировщики!»

Воспитатель:

- Бабушка Яга, наши дети знают стихи.

Дети читают стихи.

Слава:

Эй, Машины, полный ход.

Я примерный пешеход!

Торопиться не люблю,

Всем дорогу уступлю!

Соня:

Чтоб тебе помочь дружок,

Путь пройти опасный.

День и ночь горят огни

Зелёный, жёлтый, красный!

Баба Яга:

- Правильно девочка у светофора три цвета. У меня же была фотография Светофора (достаёт её из сумки).

(Дети собирают пазлы).

Воспитатель:

- Заканчивается наше путешествие в волшебную страну правил дорожного движения, Светофор Светофорыч приготовил для вас ещё один сюрприз, где же флешка, которую он отправил для вас?

- Баба Яга вот она, вы ребята посмотрите сюрприз. А я сейчас полечу домой и расскажу Кощею и попрошу прощения у жителей той деревни, в которой я всё испортила. Помогу им навести порядок на дорогах.

Баба Яга прощается и улетает.

Дети смотрят мультфильм от Светофор Светофорыча.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы вспомнили знаки дорожного движения, закрепили правила дорожного движения, выполнили все задания Светофор Светофорыча, и в заключение давайте споём для наших гостей песенку «О правилах дорожного движения».

После песни дети награждаются медалями от светофора.

Публикации по теме:

План игрового занятия по правилам дорожного движения с применением ИКТ в подготовительной группе Цель занятия:закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, углубить знания о правилах безопасного поведения на.

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков и правил дорожного движения»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 16:09
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...