Папки-передвижки

Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор»

лена басангова
Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор»

«Наш друг — светофор».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» «Физическая культура».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Цель: ознакомление детей со светофором, объяснить для чего он нужен, закрепление знаний об основных цветах: красный, зеленый, формирование представления о безопасности пешеходов на дороге, учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, зеленый).

Публикация «Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации „Наш друг — светофор“» размещена в разделах

Задачи:

- Образовательные: закрепить с детьми правила поведения пешеходов на улице, закрепить представление детей о назначении светофора.

- Развивающие: развивать мелкую и общую моторику, закрепить знания детей о сигналах светофора.

- Воспитательные: воспитывать культуру поведения пешеходов на улице, воспитывать ответственность в соблюдении правил дорожного движения, вырабатывать положительную привычку переходить дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет светофора.

Материалы к занятию : Сюжетные картинки с изображением улиц города, макет светофора, трафареты светофора на каждого ребёнка; по два круга «сигнала» из цветной бумаги (красной, зелёной) на каждого, клей, салфетки, презентация.

Ход занятия:

Воспитатель: Воспитатель обращает внимание детей на макет дороги.

Воспитатель: - Ребята, вы уже научились играть с машинами, водите их, как настоящие водители, но на настоящей дороге машин очень много. (Дети рассматривают картинки по дорожному движению). Водитель должен знать, не только как устроена машина, но и правила дорожного движения, чтобы на дороге было безопасно и не случилось аварии. По дороге ездят машины, люди ходят по тротуару, переходить дорогу нужно только в определенном месте, когда горит зеленый цвет, а когда горит красный, дорогу переходить нельзя. Показ презентации по правилам дорожного движения.

Воспитатель:-Ребята посмотрите кто это? Воспитатель показывает картинку светофора.

Светофор : -Я двуцветный светофор,

Вам помощник на дороге,

Чтоб дорогу перейти,

На меня - ка посмотри.

Если цвет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно.

Цвет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт»

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем со светофором в игру.

Игра «Два сигнала светофора»

Воспитатель: Наши ребята идут в детский сад. (топают на месте)

Наши ребята очень спешат (бег на месте)

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

(красный кружок. Дети перестают топать, хлопают в ладоши)

Свет зеленый впереди (зеленый кружок)

Вот теперь переходи! (Дети топают ногами) .

Воспитатель: - Ребята, светофор просит вас о помощи, Я хочу чтобы вы сделали для него светофор, чтобы их было много. Он их расставит на дорогах, чтобы люди могли соблюдать правила дорожного движения.

Аппликация «Светофор».

Детям раздаются готовые шаблоны светофора, и кружочки красного и зеленого цветов. Все дети сначала раскладывают кружочки на шаблоны, в той последовательности, в которой они расположены на светофоре, а потом с помощью воспитателя наклеивают их на шаблоны.

Воспитатель: Ребята, Светофор говорит нам спасибо, за то, что мы сделали ему помощников, и он теперь знает, что все будет соблюдать правила дорожного движения. А теперь, Светофор уходит к своим друзьям и говорит нам до свидания.

Воспитатель:- Какие мы с вами молодцы. А теперь мы поиграем:

Воспитатель: Никогда не торопись!

У дороги осмотрись,

За другими не спеши,

Маму за руку держи.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП и формированию целостной картины мира «Путешествие по временам года в родном посёлке» ВидеоИнтегрированное занятие по ФЭМП и формированию целостной картины мира «Путешествие по временам года в родном посёлке» Видео Занятие в средней группе «Белочка» Воспитатель и автор занятия: Белякова Ирина Викторовна п. Новый Учхоз Образовательная область: «Познание».

Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира во II младшей группе «Айболит прислал посылку» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирования целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы» Цель: закреплять знания о домашних птицах. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с домашними птицами.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой»Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой» Задачи: Образовательные: - формировать представление о народном промысле на примере дымковской игрушки; рассказать о процессе изготовления.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Наш город Дзержинск»Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Наш город Дзержинск» Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира «Наш город -Дзержинск» Программное содержание: Приобщение детей.

Конспект по формированию целостной картины мира во второй младшей группе. «День и ночь» Цели: познакомить с временными понятиями "день - ночь"; учить различать части суток по приметам и действиям времени; формировать навыки.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе на тему «Приметы ранней весны» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в младшей группе на тему «Приметы ранней весны» *Закреплять знания детей о характерных.

Открытое занятие во второй младшей группе (3–4 года) «Прогулка к зимнему лесу» по формированию целостной картины мира в обласОткрытое занятие во второй младшей группе (3–4 года) «Прогулка к зимнему лесу» по формированию целостной картины мира в облас рограммное содержание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, формирование.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в первой младшей группе «Игрушки. Мишка» Тематическое занятие по ФЦКМ в 1 младшей группы «Кроха» Возрастная группа: 2-3 года Тема: Игрушки. Мишка. Цель: знакомить детей с названиями.

Занятие по формированию целостной картины мира: «История Кремля». Тема: История Кремля. Программное содержание: Закрепить знания об истории возникновения столицы нашего государства. Познакомить с именем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ПДД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира и аппликации «Наш друг — светофор»
Опубликовано: 19 мая 2017 в 13:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД