Получи документы

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишкина полянка»

Евгения Башкинова
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишкина полянка»

Мишкина полянка

(интегрированное занятие по развитию речи и аппликации)

Задачи:

Образовательные: уточнить представления детей о мебели, различать и называть мебель; учить сравнивать предметы по высоте (большой, маленький, средний); учить называть и различать геометрические фигуры; закреплять знания основных цветов; усовершенствовать навыки работа с клеем, умение пользоваться салфеткой.

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе „Мишкина полянка“» размещена в разделах

Развивающие : развитие образного мышления, обогащение сенсорного восприятия, расширение словарного запаса.

Воспитательные: воспитывать у детей радостное настроение от чтения знакомых потешек, воспитывать отзывчивость, формирование эмоционально-положительного отношения к окружающему миру.

Материал: 3 медведя, 3 стула, 3 кровати, 3 ложки (большой, маленький, средний); клейстер, кисточки, салфетки, палитра для клея.

Заготовки: ватман (покрасить в зеленый цвет, по 2 цветка на каждого ребенка.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках.

- Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся. (здороваются)

(стук в дверь)

-Ой, а кто это к нам стучится, давайте посмотрим.

- Кто это? (медведь)

- А какой мишка? (коричневый, пушистый.)

- Ребята, а мне мишка сказал на ушко, что он очень любит, когда про него читают стихотворения, давайте прочтем ему стихи:

1. Мишка косолапый по лесу идет.

2. Уронили Мишку на пол.

3. Сел медведь на солнышко, стал глядеть на солнышко, не гляди на свет медведь, глазки могут заболеть.

4. Я рубашку сшила Мишке, я сошью ему штанишки.

-Молодцы, ребята. Нашему Мишке очень понравились стихи. А еще Мишка сказал, что он очень любит играть. Давайте с ним поиграем.

Физкультминутка. Мишка-лежебока.

1. Эй, ты, Мишка-лежебока,

Спал ты долго и глубоко,

Чтобы мишку разбудить

Будем мы в ладоши бить. (хлопают)

2. Не дадим мы Мишке спать,

Будем ножками стучать (топают)

3. Ничего не получается

Мишка наш не просыпается

Будем мы ногами топать

И в ладоши громко хлопать. (и хлопают, и топают)

- Мишке очень понравилось с вами играть. Он говорит вам спасибо и приглашает вас к себе в гости. Но чтобы к нему попасть, нужно произнести волшебные слова:

" Повертелись, покрутились и у мишек очутились. "

-Ну вот, ребята мы и оказались в гостях у медведей.

-Сколько мишек? (три, много)

- А какие медведи? (большой, маленький,средний).

- А на чем сидят медведи? (на стульях)

- На каких? (большой,маленький, средний)

-А что это такое? (кровати, какие? (большой, маленький, средний)

- А где кушают медведи? (за столом, а на чем сидят (на стульях).

- Ребята, а как все это можно назвать одним словом (мебель)

- А что лежит на столе у медведей? (тарелки, ложки). Какие (большой маленький, средний)

- А как все это можно назвать одним словом? (посуда)

- Ребята, скажите,а из какой сказки наши медведи? (Три медведя)

-Ребята, посмотрите, а у мишек еще что-то есть, что это такое? (полянка)

- Правильно, ребята, ведь сейчас зима, а наш маленький мишка скучает по своей полянке, где он часто играл летом, и он просит, чтобы мы сделали его любимую полянку.

-Что же растет на полянке? (травка)

- А какого цвета травка? (зеленого)

- А чего же не хватает на полянке? (цветочков)

- Ребята, давайте это исправим. Но для начала давайте вспомним как мы будем наклеивать цветочки. (на белую сторону наносим кисточкой клей, затем переворачиваем и приклеиваем, при этом не забываем про салфетку)

-Но мы же еще должны с вами и размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика. (пальчик пальчикам сказал.)

- Посмотрите, а у нас разные цветочки: у одних сердцевина какая? (круглая, а у других? (квадратная).

- Ребята каждый из вас берет по два цветочка: один с кружочком, а другой с квадратом и приклеиваем.

- Ребята, а сколько цветочков? (много), какого цвета (называют цвета)

-Ребята, какая красивая получилась полянка, Мишке очень понравилась и он говорит вам: "Большое спасибо". Ну а нам с вами пора возвращаться в детский сад, давайте произнесем волшебные слова и будем уже в саду.

-Итак, ребята, кто же приходил к нам в гости?, сколько их было?, какие, что было в домике у медведей, о чем вас просил мишка?, что мы делали, вам понравилось в гостях?

На этом занятие наше окончено, давайте гостям скажем "До свидания"и пойдем к своим друзьям.

Публикации по теме:

Интегрированное тематическое занятие по физической культуре, развитию речи и аппликации «Мой мяч» (средняя группа)Интегрированное тематическое занятие по физической культуре, развитию речи и аппликации «Мой мяч» (средняя группа) Задачи: • Учить детей прокатывать мяч под веревкой, задавая мячу сильный толчок • Упражнять в бросании мяча через веревку, • Обратить.

Интегрированное занятие по ФЭМП и развитию мелкой моторики во второй младшей группе Образовательные задачи: - Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев. - Закрепление цветов - закреплять умение различать контрастные.

Интегрированное занятие по математике, развитию речи и аппликации в средней группе Программное содержание: закрепить знание цифр от 1 до 5. Упражнять в порядковом и количественном счёте до 5. Закрепить умение уравнивать.

Интегрированное занятие по экологии и аппликации во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие по экологии и аппликации во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес». Цель: Формировать элементарные представления.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Птицы. Кто как кричит?» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Кто как кричит?» Цель. Побуждать детей включаться в диалог со взрослым: инициативно высказываться,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Испечем мы пирожки» Интегрированное занятие на тему: «Испечем мы пирожки" Программное содержание: - Формировать познавательную активность и интерес к занятию;.

Конспект НОД детей второй младшей группы по пластилиновой аппликации «Земляничная полянка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» во второй младшей.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Путешествие в сказочный лес» во второй младшей группе Цель занятия: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные задачи: • Образовательные: учить детей отгадывать загадки, подражать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Животные» Тема: «Животные» Программное содержание: 1. ЗКР. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков Ф, Ф”. 2. Вызвать у детей положительные.

Интегрированное занятие по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Путешествие к лесным жителям»Интегрированное занятие по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Путешествие к лесным жителям» Цель: Закреплять знания понятий "Один- много"и основные цвета. Учить детей внимательно слушать речь воспитателя, понимать смысл и содержание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишкина полянка»
Опубликовано: 19 февраля 2016 в 13:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД