Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе (3 фото)

алла карева
Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе

Тема: «Построим Избушку для Зайчишки».

Познавательное развитие. Развитие речи : чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Художественно – эстетическое развитие. Лепка. «Построим избушку для зайчика».

Задачи:

• Учить слушать сказку с наглядностью и без нее;

• Побуждать находить персонажей прочитанного произведения, называть их, воспроизводить звукоподражание;

• Побуждать передавать интонации просьбы, жалобы;

Публикация «Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе» размещена в разделах

• Учить отрывать кусочки от большого куска пластической массы, раскатывать между ладонями, выкладывать столбики «бревнышки» для избушки вместе с воспитателем;

• Упражнять в использовании элементарных приемов техники пластинографии;

• Воспитывать заботу и доброжелательное отношение к сказочному персонажу (зайчику);

Развивать сюжетно – игровой замысел, продолжать «сюжет» предыдущего занятия по развитию речи.

Демонстративное оборудование: фигурка зайчика, заранее сделанная композиция осеннего леса, вылепленные ранее воспитателем «бревнышки» для постройки избушки, пластилин, досочки, салфетки для рук.

Содержание занятия : воспитатель предлагает детям послушать сказку, ответить на вопросы.

• Кто главный герой сказки?

• Где жил зайчик?

• Кто выгнал зайку из избушки?

• Какой оказалась лиса?

• Зайчик наивный, доверчивый.

• Кто помогал зайчику вернуться в избушку?

• Что говорила лиса?

• Чем пугала зверей рыжая плутовка?

• Кто не испугался угроз лисы?

• Кто оказался смелым и готовым прийти на помощь зайчику?

Воспитатель получает ответы детей, обращает внимание на композицию осеннего леса и зайчика, который сидит и горько плачет, что ему страшно, холодно, негде укрыться от дождя, от злого зверя.

Воспитатель: Как же помочь бедному зайчику? Ответы детей. Давай те построим для зайчика избушку, чтобы зимой ему было тепло. А для избушки надо слепить (сделать) много бревнышек. Вот я начала лепить (показываю заранее сделанные столбики «бревнышки»). Напоминаю приёмы лепки столбиков -«брёвнышек». Теперь, дети, Вы будите мне помогать лепить бревнышки. Берите пластилин и начинайте, СНАЧАЛО - ОТРЫВАЕМ КУСОЧЕК ОТ ПЛАСТИЛИНА, ЗАТЕМ – РАСКАТЫВАЕМ КОМОЧЕК В ЛАДОШКЕ (НАПОМИНАЕМ ДВИЖЕНИЯ РУК).

Воспитатель: «бревнышки» лепим ровными, чтобы избушка получилась прочная, крепкая, чтобы зайчику было тепло. Дети берут пластилин, раскатывают его в ладонях, воспитатель помогает тем, кто затрудняется лепить, хвалит тех, кто стремиться помочь зайчику быстрее построить избушку, защитить его от лисы. Каждый ребенок лепит 3 – 4 столбика. В конце занятия прошу детей приносить свои столбики – «бревнышки» и начинать строить зайке избушку (стену, крышу). Сделанную из «бревнышек» (столбиков) избушку делаем с детьми на фоне композиции осеннего леса. Наш зайчик сидит на кочке и с большим интересом наблюдает за строительством своего домика – избушки. Дети довольны тем, что теперь у зайчика есть избушка и ему не придеться мерзнуть зимой и дрожать от страха. «Вот как хорошо мы все вместе построили для зайчика избушку. Теперь он не попадет в лапы диким зверям и всегда может спрятаться» – завершаем занятие.

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе
Фото №1 Тема Построим Избушку для Зайчишки Фото №2 Познавательное развитие
Публикации по теме:

«Виноград». Интегрированное занятия по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет)«Виноград». Интегрированное занятия по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет) "Виноград" Задачи: Научить детей создавать объемные композиции (виноград)из пластилина и гороха. Совершенствовать изобразительную технику (выбирать.

Интегрированное открытое занятие по художественно-эстетическому развитию «Покров Пресвятой Богородицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Подснежник» муниципального образования город-курорт Анапа.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Птицы зимой» Виды деятельности: художественно-эстетический, игровой, социально - коммуникативный, познавательный. Цели: 1. Совершенствовать умение работать.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Корзинка малинки» Цель: дать детям представление о специфике различных видов искусства (музыка, живопись, литература, выразительных особенностях их художественных.

Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Интегрированное занятие в старшей группе по художественно-эстетическому развитию по теме «Радуга» Цели: Сплочение группы, развитие выдержки,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: «Гриб-грибок»Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: «Гриб-грибок» Интегрированное занятие во второй младшей группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию: "Гриб-грибок". Цель: Познакомить.

Открытое интегрированное занятие по ОО «Художественно-эстетическому развитию» «Подарок маме» для средней группы Цель: развивать у детей чувство доброго, уважительного, внимательного отношения к близким людям. Задачи: обучающие: учить детей составлять.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок» Цель: Расширение навыков детей.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему»Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему» Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию занятие в первой младшей группе по рисованию пальчиками. Материалы: а) демонстрационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе
Опубликовано: 15 января 2017 в 17:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД