Интегрированное занятие по развитию речи и ИЗО в 1 младшей группе «Осень наступила»

Людмила Георгиевна Алпатова
Интегрированное занятие по развитию речи и ИЗО в 1 младшей группе «Осень наступила»

Программное содержание

1. Закрепление времени года

2. Уточнить и закрепить знание цветов

3. Закреплять навык рисования при помощи пальцев

4. Формировать интерес и положительные эмоции к рисованию

5. Дыхательная гимнастика.

Материал

: Игрушечный заяц; одежда: кофточка, шапочка, шарф, брючки для зайчика; листья, вырезанные из цветной бумаги. Лист бумаги, тарелочки с зеленой, желтой, красной гуашью, влажные салфетки.

Ход занятия

Воспитатель:

Добрый день, друзья мои,

Пролетели лета дни.

Проводить его пора.

Поиграем детвора.

Ребятки скажите: «Какое сейчас время года?»

- Осень

Правильно, на улице стало холоднее, солнышко не греет, дует ветер.

Покажите, как дует ветер (дети показывают)

Тук-ту-тук

- Кто-то стучит.

Воспитатель вносит игрушку зайца.

Кто это к нам пришел в гости? (дети называют)

- Зайчик.

Какой он? – белый, пушистый, добрый…

Зайчик что-то хочет сказать

«Здравствуй осень,

Здравствуй осень

Наконец – то ты пришла.

Значит летнюю одежду

Нам менять уже пора.

- Конечно, зайчик, мы давно уже поменяли.

Ребятки давайте подарим зайчику одежду, чтобы он не замерз.

Я вам буду показывать, а вы называйте.

- Кофта, штанишки, шапочка, шарфик.

Молодцы!

У вас тоже есть теплая одежда. Называют все вместе.

А зайчик нам принёс коробку с сюрпризом

-Посмотрим, что же лежит в ней (воспитатель открывает коробку)

-Листочки, они какие?

-Зелёные, красные, жёлтые – красивые, осенние.

Берете листочки, подуем на них и сделаем разноцветную поляну

Дует, дует ветер, дует, задувает,

Жёлтые листочки с дерева срывает.

И летят листочки, кружат по дорожке.

Падают листочки прямо к нам под ножки.

-Красивая полянка у нас получилась

А теперь давайте нарисуем пальчиками такую же полянку

(воспитатель ставит на стол тарелки с краской: жёлтой, зелёной, красной)

-Покажем, как мы умеем прикладывать пальчики с краской к листу бумаги

-Окуните пальчики одной руки в зелёную краску, а другой в жёлтую или красную и приложите к листу бумаги.

-Вот какая яркая, осенняя поляна у нас получается

(Няня вытирает ручки детей влажными салфетками)

Рисунки вывешиваются на мольберт. Дети прощаются с зайчиком и приглашают снова его к себе в гости.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по ПДД «Парковка»Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Дидактическое пособие по ПДД «Парковка» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,.

Презентация для детей «Времена года по цветам» Времена года по цветам. Зелёный — лето. Синий — весна. Жёлтый, красный– осень. Белый — зима. ГБДОУ № 92 Петроградского района. Младшая.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи и ИЗО в 1 младшей группе «Осень наступила»
Опубликовано: 17 декабря 2013 в 21:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний...
Конспект познавательной прогулки с целью формирования экологических знаний «Наблюдение за лекарственным растением шиповник» Цель: расширить знания...
Собачка из детских лодошек
Для того что бы завоевать доверие и приглянутся покровителю 2018 года - жёлтой земляной Собаке, необходимо в преддверии Нового года смастерить символ...
План-конспект гимнастики пробуждения после дневного сна «Жуки»
У нас в группе кровати стоят по середине группы. Поэтому мы проводим гимнастику пробуждения на кроватях и ходим по ребристым дорожкам. Цель: продолжать...
Консультация для родителей «Как привлечь ребёнка к труду в семье»
Очень важно приучать ребёнка помогать родителям, выполнять несложные поручения в семье. Родители будут гордиться, когда ребёнок станет трудолюбивым,...
Сценарий развлечения «Знатоки правил дорожного движения» в подготовительной группе
Цель: обобщить знания детей о правилах дорожного движения, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; развивать...