Папки-передвижки

Интегрированное занятие по знакомству детей средней группы с робототехникой «Мы из будущего!»

Елена Сергеевна Забарина
Интегрированное занятие по знакомству детей средней группы с робототехникой «Мы из будущего!»

Задачи:

Обучающая: обучить детей работать с конструктором.

Развивающая: развитие логического мышления; мелкой моторики,

творческого мышления, самостоятельности у детей.

Воспитательная: воспитание эстетического вкуса, воспитание любви к

Труду и желанию своими руками создавать.

Оборудование: конструкторы двух видов; игрушка-робот.

Самостоятельная работа: придумать образ робота и собрать из конструктора.

Цель: создание робота по собственному замыслу.

Публикация «Интегрированное занятие по знакомству детей средней группы с робототехникой „Мы из будущего!“» размещена в разделах

Ход занятия:

В: - Здравствуйте, ребята!

Д: ответ.

В: Сегодня к нам на занятие прибыл неизвестный герой. Как вы думаете, кто это? (Воспитатель показывает робота игрушку).

В: Ребята, а что вы понимаете под словом «робот»?

Робот это устройство помогающее человеку.

-Это одушевлённый предмет или неодушевлённый?

-кто управляет роботом? (Объяснение воспитателя).

А теперь поиграем в игру: «Заставь робота двигаться»

Цель: закрепление понятий вправо, влево, вперёд, назад. Умение ориентироваться в пространстве.

Ход игры:

Одному участнику завязывают глаза, другой участник задаёт пространственное положение прямо, влево, направо и т. д.

Участник с закрытыми глазами двигается в заданном направлении.

В: Молодцы! А сейчас я вас приглашаю к столу, на котором находится конструктор. Из деталей нужно сделать прямоугольник, но сделать так, чтобы детали были не подвижны. А для этого их нужно зафиксировать.

Выберите нужные детали и зафиксируйте.

Молодцы, с эти заданием вы справились.

Цель данного задания: изучить разные виды конструкторов, развитие мелкой моторики, развитие логического мышления, умение использовать детали «фиксаторы», чтобы объект был неподвижен.

А сейчас наш гость предлагает выполнить физкультминутку:

Робот Кеша

Робот Кеша на груди

Кнопки нажимает.

Все движенья без труда

Робот выполняет.

(Руки поочередно в стороны, вперед, к себе – «нажимают кнопки». Наклоны в стороны, вперед, назад. Поднимают поочередно ноги, согнутые в коленях, руки на поясе).

Славно мы отдохнули, сегодня мы много говорили о роботах и я предлагаю вам создать своего робота. Пофантазируйте, каким он у вас будет?

Молодцы! Давайте наше занятие закончим созданием выставки из роботов.

Ребята, что вам сегодня понравилось больше всего.

На этом наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Игровой материал по «Петербурговедению» Игровой материал по «Петербурговедению» 1. Развивающая игра – «Разрезные картинки» Цель: а) Развитие зрительного внимания б) формирование.

Раздаточный материал для дошкольников своими рукамиРаздаточный материал для дошкольников своими руками Как использовать: Используется для развития мелкой моторики, составления узоров, орнаментов, счёта, закрепления цвета, развития логического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по знакомству детей средней группы с робототехникой «Мы из будущего!»
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 16:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД